Вы угадали! Вы экстрасенс?! Именно этот фильм у нас в ближайших планах! Затем, к 80-летию Елены Петушковой еще отдельно посвященный Елене Владимировне фильм "Фрау Пепел", и об Иване Кизимове - "Иван Великий".Фильм посмотрела! Спасибо вам за то, что выпустили его.
В этом году 40-летие Олимпиады в Москве, нет ли в планах сделать фильм про олимпийских чемпионов того года?
Мы знаем об этой проблеме. И обязательно доделаем еще какие-то вещи технически. Просто пришлось гнать лошадей, немного не успевали к давно объявленной дате премьеры, а менять дату и вводить людей в заблуждение не хотелось.Если возможно, указывайте, пожалуйста под говорящим человеком его имя,фамилию,и кто он такой. Это сделано не у всех в этом фильме и трудно догадываться кто это такой.
А почему этой истории не было в фильме?Не все вы знаете и понимаете в этой истории с победой на Олимпийских играх.
Ну вот к этому же. Призы отнимать нельзя, а бесплатный конный спорт давай-давай. Не бывает так в жизни. Бывает вот так, как бывает.Мне кажется, призы нельзя отнимать в любом случае.
"Троеборец Волков" отлично говорит все время, коротко и очень емко . И на тренировке, и перед камерой, и в дружеской беседе . Валерий Яковлевич потрясающий. Не знаю, кривил ли он душой хоть когда-то.отлично говорил троеборец Волков.
Но я соглашусь с теми, кто говорит о чрезмерном пафосе фильма (если действительно интересно реальное впечатление).
О личной жизни только в случае с Валерием Брумелем и Еленой Петушковой. И, в принципе, в соотношении со всем остальным - о личной жизни сказано совсем немного. Вы считаете, лучше было бы совсем не упоминать об этом? Почему? Поскольку мы затронули такую важную тему, как характер... По моему мнению ситуация, очень тяжелая ситуация, в которую попала Елена Владимировна в 1974 году, когда умирает ее отец, тяжело заболевает и больше не может ей помогать тренер Григорий Анастасьев, вскоре Анастасьев умирает... И в то же время она беременна дочерью Владой, а рядом никого, никого, кто мог бы ее поддержать. У зрителя невольно возникает вопрос - а как же Валерий Брумель? И мы вынуждены ответить на этот вопрос, безусловно. И тем не менее, после рождения дочери Петушкова возвращается в седло, тренируется одна и выигрывает чемпионат СССР. Здесь скорее о характере, чем даже о самом неудачном браке с Валерием Брумелем. Драматург Леонид Зорин, автор "Покровских ворот", однажды, во время встречи с молодыми писателям, на вопрос, что он считает самым важным, ответил: "Характер. У писателя должен быть характер. Это даже важнее, чем талант". Да, характер. Для нас, искавших в фильме ответы на вопрос о том, как становятся чемпионами, было важно показать, на что бы способен характер Елены Владимировны.Идея фильма вполне инетерсна, но если честно очень много подробностей личной жизни, порой на грани фола, про Брумеля и Петушкову так же покоробило.
Жаль, что вам не понравилось. На самом деле это очень хорошая художница, Полина Лучанова, ее работы покупает Третьяковская галерея.Компьютерная прорисовка старых фото - на заставке - антихудожественна, дурной вкус.
А почему этой истории не было в фильме?
Мне очень не хватило неоднозначности, которая свойственна жизни и уж тем более выездке. В общем-то не хватило человечности. В общем, мне не хватило взрослых, не школьных вопросов, на которые было бы интересно искать ответы.
Согласна, он этого достоин...хорошо бы сделать фильм о Филатове
А фильм рассчитан на молодежь? И какова статистика просмотров и комментариев, сколько "молодежи" посмотрело этот фильм? Поделитесь подробностями, для какой именно молодежи вы снимали? Для девочек, которые сидят на конюшнях в регионах, стараются все сами, потому что денег нет и не будет, и снимают обучающие видео, как надо работать с лошадью? Или для девочек, которым родители обеспечивают их конный спорт? Или может быть для мальчиков? Современная молодежь довольно прагматична, мне кажется, и на дидактический тон, когда автор фильма считает себя выше зрителя, уж точно не отзывчива. Но я конечно подождала бы статистику, вдруг я ошибаюсь.Молодежь не знает этих имен.
Из того, что я знаю о современном контенте, "потом" не наступает. Ты или интересен, или твой зритель уходит в другое место после первых 45 секунд. Это же не советские времена, когда было два канала по ТВ, и там смотрели все, что показывали.Их для начала нужно познакомить с героями. Неоднозначность - это потом
Нам просто хотелось понять несколько вещей. А именно: вот девочки, которые сегодня представляют Россию. О чем они думают, что они чувствуют и чем они отличаются от тех своих предшественников - Елены Петушковой, Ивана Кизимова, Ивана Калиты? За кого они выступают?
А фильм рассчитан на молодежь? И какова статистика просмотров и комментариев, сколько "молодежи" посмотрело этот фильм? Поделитесь подробностями, для какой именно молодежи вы снимали?
Ок, вам неинтересно. Стоит ли продолжать обсуждение?Из того, что я знаю о современном контенте, "потом" не наступает. Ты или интересен, или твой зритель уходит в другое место после первых 45 секунд. Это же не советские времена, когда было два канала по ТВ, и там смотрели все, что показывали.
А вы бы спросили об этом у других девочек, которые пока Россию не представляют. На камеру и без заготовленного для них текста. Вот это было бы интересно.
Не знаю, не вижу в фильме позиции сверху, а вот у вас вижу, честно говоря.Нет, пафос не в том, что Кизимов думал, что он - это его Родина. Пафос в позиции сверху, которая идет через весь фильм, в том, что автор считает, что он может судить и оценивать
Инесса, обсуждение начали вы. Если бы вы написали, что вам интересны только позитивные мнения, я бы ничего не писала. Стоит ли обсуждать, решать вам. Это ваша тема. Но пока я вижу, что вы спорите с КАЖДЫМ неоднозначно позитивным сообщением.Ок, вам неинтересно. Стоит ли продолжать обсуждение?
Я уверена, что это можно было бы сделать хорошо. Я бы взялась за такую работу, хоть я не сценарист и не режиссер.Вы уверены, что вам было бы интересно? Они бы растерялись просто молчали.
Инесса, обсуждение начали вы. Если бы вы написали, что вам интересны только позитивные мнения, я бы ничего не писала. Стоит ли обсуждать, решать вам. Это ваша тема. Но пока я вижу, что вы спорите с КАЖДЫМ неоднозначно позитивным сообщением.
ВозьмитесьЯ уверена, что это можно было бы сделать хорошо. Я бы взялась за такую работу, хоть я не сценарист и не режиссер.
Третьяковка нынче покупает компьютерную графику?Жаль, что вам не понравилось. На самом деле это очень хорошая художница, Полина Лучанова, ее работы покупает Третьяковская галерея.
Из простого такта.И, в принципе, в соотношении со всем остальным - о личной жизни сказано совсем немного. Вы считаете, лучше было бы совсем не упоминать об этом? Почему?
А разве эти девочки говорили своими словами, а не предварительно согласованными репликами?А теперь серьезно. Пафос. Нам просто хотелось понять несколько вещей. А именно: вот девочки, которые сегодня представляют Россию. О чем они думают, что они чувствуют и чем они отличаются от тех своих предшественников - Елены Петушковой, Ивана Кизимова, Ивана Калиты?
Так делать не стоит, точка.) То есть фильм о таких людях нужно делать либо отлично, либо никак. И да, это не легко, но и не слишком трудно.Просто пришлось гнать лошадей, немного не успевали к давно объявленной дате премьеры, а менять дату и вводить людей в заблуждение не хотелось.