Вообще-то над художником должен сидеть режиссёр неотступно и "выдушивать" из него то, что нужно.
Кто-нибудь заказывал рекламщикам рекламные буклеты и т.п. продукцию?
Сколько рядом с художником сидишь, столько он и рисует. И смотреть надо в оба, потому что цвета на экране компьютера смотрятся ярче, чем на распечатанных образцах. А если утвердить тот проект, что получился на экране, потом может быть сюрприз.
Занималась уборкой, посмотрела вторую часть обсуждения Пучковым и Жуковым "Софьи".
Они таки меня читают! Объясняли, что там получилось с бродами на Оке и на Угре, но в результате я запуталась ещё больше.
Ещё смешно, что у них там был "армейский юмор" при обсуждении и, только я об этом подумала, как они сами это заметили!
Но это ничего, что они не всегда "на высоте" - слушать только "небожителей" не интересно, всё время смотришь на них снизу вверх, а тут по уровню культуры примерно на равных, только у К.Жукова исторических знаний много.
С похищением ханского ребёнка было непонятно, они тоже это заметили и обсудили.
Мне понравился вывод, что реальные события были интереснее, чем показано в фильме.