star
Pro
Re: Кем нужно работать ЧВ, чтобы содержание не "кусало" коше
Зюлейка, не стоит сразу же вешать на людей ярлыки. мне никакой блат не нужен, да и нет его. а про переквалификацию специалистов вы слышали?
и как раз таки в сфере логистики диплом - далеко не самое важное. здесь гораздо важнее практические знания.
пока работала переводчиком, то приходилось очень часто взаимодействовать с логистами и переводить документы для таможни и ВЭД, плюс развитый кругозор, свободное владение языком (на профессиональном уровне, т.е. технический, деловой язык и т.д., а не после курсов для особо одаренных среди среднедебильных) + самостоятельное изучение материала в этой сфере помогли обрести некоторые знания, что в дальнейшем помогло найти работу. Когда пришла устраиваться на работу, то честно сказала, что практического опыта мало, но кое-что знаю. работодателя это устроило!!! т.к. работодатель готов был обучать. ему гораздо важнее были мои знания языка и опыт работы в крупной западной компании. Разумеется, молодому малоопытному специалисту никто не предложит сразу хорошую з/п., а предложили мне в 3 раза меньше чем я зарабатывала, будучи переводчиком. Но я согласилась, т.к. для будущего развития можно временно пожертвовать зарплатой. поработала больше года, набралась опыта, и з/п мне повысили значительно. А вот для дальнейшего развития в данной сфере я разумеется получу профильное образование, возможно не вышку, а какие нибудь курсы повышения квалификации, но это не столь важно.
да, кстати, неужели вы думаете, что в сферу логистики так просто работать по блату? даже если по блату устроитесь, то тут же оттуда вылетите, т.к. совсем ничего не знающий человек там долго не протянет. По блату любят устраиваться на такие должности, чтобы ничего можно было ничего не делать, но при этом чтобы з/п была хорошая тут не тот случай
и согласна со Snowflake, выбор ВУЗа - важный момент для будущей профессии. если человек не видит разницы в каком ВУЗе штаны протирать, и идет по пути меньшего сопротивления - выбирает лесопилку вместо СПБГУ, потому что легче поступить, то тогда наверное и вовсе не стоит получать высшее образование
а по поводу ин.яза могу сказать по своему опыту:
еще в 90-е наверное только знание ин.яза давало возможность зарабатывать деньги и делать карьеру, а сейчас рынок труда изменился, и получается как в поговорке, мол "хороший парень - это не профессия" так же и с ин. языком. Он является очень хорошим дополнением к любой профессии, но ТОЛЬКО знание языка - уже ничто к сожалению труд переводчика сейчас очень мало ценят. и английский знает на примитивном уровне любой подросток.
так давайте я вам расскажу как было у меняSnowflake написал(а):Не знаю, как было у star, но в нашей организации именно диплом не имеет абсолютно никакого значения (кроме того, что просто должен быть любой диплом о высшем образовании). На работу берём по результатов тестов/собеседований, а их пройти нереально, если нет базовой подготовки в объёме тех самых лучших ВУЗов. Но среди кандидатов бывают исключения с выдающимися способностями к самообразованию, кто эту самую базу получил самостоятельно. Так что всё возможно, было бы желание :wink: . Другой вопрос, что при планировании будущего я бы не рассчитывала, что "какая разница, в каком институте потерять 5-6 лет, если что-то будет нужно знать я потом выучу" .star, ну как в период кризиса можно попасть на работу в сфере ВЭД и логистики БЕЗ диплома о соотв. высшем образовании??? "Трудись упорно, а родись у лорда" - англ.пословица. Т.е., блат (никому не в обиду, но надо смотреть правде в глаза).
Зюлейка, не стоит сразу же вешать на людей ярлыки. мне никакой блат не нужен, да и нет его. а про переквалификацию специалистов вы слышали?
и как раз таки в сфере логистики диплом - далеко не самое важное. здесь гораздо важнее практические знания.
пока работала переводчиком, то приходилось очень часто взаимодействовать с логистами и переводить документы для таможни и ВЭД, плюс развитый кругозор, свободное владение языком (на профессиональном уровне, т.е. технический, деловой язык и т.д., а не после курсов для особо одаренных среди среднедебильных) + самостоятельное изучение материала в этой сфере помогли обрести некоторые знания, что в дальнейшем помогло найти работу. Когда пришла устраиваться на работу, то честно сказала, что практического опыта мало, но кое-что знаю. работодателя это устроило!!! т.к. работодатель готов был обучать. ему гораздо важнее были мои знания языка и опыт работы в крупной западной компании. Разумеется, молодому малоопытному специалисту никто не предложит сразу хорошую з/п., а предложили мне в 3 раза меньше чем я зарабатывала, будучи переводчиком. Но я согласилась, т.к. для будущего развития можно временно пожертвовать зарплатой. поработала больше года, набралась опыта, и з/п мне повысили значительно. А вот для дальнейшего развития в данной сфере я разумеется получу профильное образование, возможно не вышку, а какие нибудь курсы повышения квалификации, но это не столь важно.
да, кстати, неужели вы думаете, что в сферу логистики так просто работать по блату? даже если по блату устроитесь, то тут же оттуда вылетите, т.к. совсем ничего не знающий человек там долго не протянет. По блату любят устраиваться на такие должности, чтобы ничего можно было ничего не делать, но при этом чтобы з/п была хорошая тут не тот случай
и согласна со Snowflake, выбор ВУЗа - важный момент для будущей профессии. если человек не видит разницы в каком ВУЗе штаны протирать, и идет по пути меньшего сопротивления - выбирает лесопилку вместо СПБГУ, потому что легче поступить, то тогда наверное и вовсе не стоит получать высшее образование
а по поводу ин.яза могу сказать по своему опыту:
еще в 90-е наверное только знание ин.яза давало возможность зарабатывать деньги и делать карьеру, а сейчас рынок труда изменился, и получается как в поговорке, мол "хороший парень - это не профессия" так же и с ин. языком. Он является очень хорошим дополнением к любой профессии, но ТОЛЬКО знание языка - уже ничто к сожалению труд переводчика сейчас очень мало ценят. и английский знает на примитивном уровне любой подросток.