Zaratustra написал(а):
А по поводу поста Татьяны-16 выскажусь чуть позже. Там тоже есть любопытные моменты как, например, рекомендация того, что мне необходимо осознать, что я делаю бизнес. Реально круто. Давно мне никто таких советов не давал. Татьяна, скажите, Вы действительно решили меня поучить как должен делаться бизнес? Не менее любопытен и тезис о том, что круг достойных ограничен теми, кто стоял на моей конюшне и съехал. Ну и т.д.
Ну, а я с удовольствием объясню Вам свою позицию
Ну, конечно же круг достойных людей в Санкт-Петербурге намного больше и шире, только требования у других достойных точно такие же как и у съехавших с Вашей конюшни достойных. Извините, если кого это обидело, я не совсем правильно изложила свою мысль :roll:
А по поводу бизнеса? Уверена, что знаете, что Ваша организация является поставщиком комплекса платных Услуг, так вот контроль за персоналом который Вы нанимаете-Ваша прерогатива (ну зачем спрашивается ЧВ платить деньги и докучи заниматься воспитанием конюхов или начконов), качество услуг-тоже Ваша забота, а то что Вы на ровном месте поднимаете плату за постой, показывает Вас как нестабильного арендодателя, ну неужели Вы надеялись, что люди будут стоять и терпеть неаргументированное повышение стоимости постоя?
Приведем пару примеров, для аналогии с бизнесом в одном из классических его понятий.
Для работы Вашей фирме возникла необходимость арендовать офисное помещение.
Вы его находите и берете в аренду.
Месторасположение данного помещения не очень удобно-по времени очень далеко добираться.
В помещении имеются недоделки по внутренней отделке и не установлены некоторые комуникации, проблемы с электроэнергией и проч и проч.
Вас в принципе смущает недострой, но Вам обещают исправить недоделки в самое короткое время.
В здании, где находится арендуемое помещение Арендодателем нанят управляющий (считай начкон на конюшне), клининговый персонал (конюха) и главный энергетик (ветеринар), услуги данного персонала входят в стоимость аренды...
Потом выясняется, что квалификация персонала мягко скажем, далека от совершенство и у Вас начинают возникать сбои в работе, одной из причин которых является некомпетентность персонала. Т.е. управляющий не в состоянии справится с ввереными ему обязанностями и персоналом и занимается чем угодно, но только не тем чем надо, а клининговый персонал пользуясь ситуацией плохо выполняет свои обязанности, да и с энергетикой проблемы, т.к. гл. энергетик не заключил официальный договор с поставщиком электроэнергии и Вы не можете качественно использовать данный ресурс ( т.е. лошадка соберется выехать куда на старты например, а справочку о прививках выписать невозможно, т.к. ветеринар, не удосужилась поставить конюшню на учет, также и с переездом на постой в другое место, знаете в некоторых КК очень строго с ветдокументами).
Само здание и прилегающая к нему автомобильная стоянка (а у Вас имеется спецтехника :wink: ) на время межсезонья выходят из строя и соответственно качественно использовать Вы ее не можете (а если она выходит из строя, Вы несете еще и убытки-утонувшие левады и артритные ножки у лошадок или просто отсутствие выгула по этой же причине).
Конструктивные жалобы на несостоятельность персонала и другие проблемы не решаются, Арендодатель абстрагировался предоставляя возможность Вам самому решать возникшие проблемы с нанятым им персоналом, который кстати Вас не во что ни ставит, т.к. на прямую Вам не подчиняется, а потом признал, что персонал профнепригоден, нанимает новый и повышает Вам арендную плату.
Вы понимаете что качественно ничего не поменялось, но аренда повышена и будет продолжать расти. Я уверена, что Вы как толковый бизнесмен посчитаете взвесив плюсы и минусы, откажитесь от данной аренды.
Ну или другая схема.
Конюшня=поставщик услуг- ЧВ=потребитель услуг
аналогия
Ресторан=поставщик услуг, а клиенты=потребители услуг.
Вот и представьте теперь ситуацию...
Вы приходите в ресторан, заказываете блюдо, а Вам его подают на грязной тарелке.
На Вашу просьбу заменить блюдо и вызвать администратора, администратор не желает решать проблему, когда об инциденте узнает Управляющий, он предоставляет Вам самому решать проблему непосредственно с поваром, а потом поняв свою ошибку он заменяет повара, в связи с этим повышает цену блюд, но подают все также на грязных тарелках.
Вот я не вижу особой разницы в ответственности и принципах оказания услуги в ресторане и на конюшне, эту область регулирует бизнес-этикет, ну а в общепите еще СЭС, КпЗПП :wink: . Я так понимаю что бизнес в сфере оказания платных услуг, ориентирован на удовлетворение потребностей потребителя, а потребитель в итоге с тем поставщиком у которого качество и забота лучше и цена меньше
Извините, я ничего лично к Вам не имею, просто возникло ощущение, что Вы растерялись в случившейся ситуации, но проблема решаема, надо только правильно расставить приоритеты и пересмотреть политику в отношении ЧВ.
Я конечно не бизнесмен, т.е своего собственного бизнеса нет, но имею опыт в сфере управления и в том числе как кризис-менеджер в отношениях как с клиентами так и с персоналом.