Олена
Pro
Единственная проблема конюшни, как и была - ПЕРСОНАЛ!!!!!!!!!!
Это альфа и омега любого бизнеса, любого предприятия. Если нет заинтересованного и любящего свою работу персонала, пиши пропало.
Насчет ведения бизнеса - не мне говорить, опыта практического нет. У многих здесь, на форуме, его побольше. Но мое видение ситуации таково - прежде чем получать дивиденды, дело надо "раскрутить", сделать его популярным, создать спрос. Иногда в ущерб сиюминутной выгоде, ибо "Имя" стоит намного дороже попыток отбить любое предприятие в первые же дни его существования. Так не бывает. На раскрутку уходит обычно не менее года, а то и больше. Конный же бизнес сделать прибыльным вообще очень сложно, на мой взгляд.
А из нынешних и бывших постояльцев никто о конюшне писать плохого и не будет, поскольку все с уважением относятся к Сергею и его "детищу".
Это альфа и омега любого бизнеса, любого предприятия. Если нет заинтересованного и любящего свою работу персонала, пиши пропало.
Насчет ведения бизнеса - не мне говорить, опыта практического нет. У многих здесь, на форуме, его побольше. Но мое видение ситуации таково - прежде чем получать дивиденды, дело надо "раскрутить", сделать его популярным, создать спрос. Иногда в ущерб сиюминутной выгоде, ибо "Имя" стоит намного дороже попыток отбить любое предприятие в первые же дни его существования. Так не бывает. На раскрутку уходит обычно не менее года, а то и больше. Конный же бизнес сделать прибыльным вообще очень сложно, на мой взгляд.
А из нынешних и бывших постояльцев никто о конюшне писать плохого и не будет, поскольку все с уважением относятся к Сергею и его "детищу".