галоп назад на ахалтекинце

  • Автор темы Автор темы hip
  • Дата начала Дата начала
Вообще непонятно чего обсуждаем, ибо по ссылке не галоп вообще. Конь, скукожившись, пытается прыжками подать назад, никакого отношения к галопу это не имеет.

В теме по ссылке есть еще две-ссылка на Бартабаса-ИМХО уже горячее, и на всадника в выездковом манеже, ИМХО сыро, но в нужном направлении.

Сорри, Тотоша уже написала хорошо :oops: Не галоп это короче.
 
Кажется в первом посте четко прописано, что есть сомнения по поводу исполнения.Я ведь не ставлю эту работу всем в пример, просто поделилась увиденным видео. Ведь нам интересно что делают с лошадьми российских пород на Западе. Ну вот пример....
Кстати на форумах французских мнения не так категоричны, тех кто ругает где то 2/3, иногда меньше. Сходятся все в одном, что лошадь слишком молода для такой работы. Хотя сказано было даже что для лошади с хорошим галопом, импульсом, а ахалтекинцев назвали чистокровной лошадью восточных степей, галоп на месте вообще не представляет трудностей.
Лично мне кажется что качество видеозаписи не слишком, да и монтаж, хотя сама затея по идее автора должна была бы выглядить впечатляюще. Но не все же "Бартабасы", поэтому эффект получился несколько иной...
 
Тотоша , это способ исполнения данного элемента, а не азы обучения лошади по сей методике :wink:
имхо, не достаточно вовремя подловить подвисание, сместить центр тяжести и на тебе - высшая школа.наверняка присутствует и работа в руках в том числе, и лейца, и пара помощников с бичами.
кто-нибуль сталкивался с подобным?
 
Татиана написал(а):
Тотоша , это способ исполнения данного элемента, а не азы обучения лошади по сей методике :wink:
имхо, не достаточно вовремя подловить подвисание, сместить центр тяжести и на тебе - высшая школа.наверняка присутствует и работа в руках в том числе, и лейца, и пара помощников с бичами.
кто-нибуль сталкивался с подобным?
Татиана, вы думаете в способе обучения должно быть написано: "возьмите 4х помощников и поочерегно переставляйте лошади ноги назад"? :D

Лошадь обучается галопу! Обучение начинается от простого галопа....вперед. Потом начинается работа над прибавками-сокращениями. Сокращения доводятся то галопа на месте.
Далее под действием корпуса и повода лошади дается направление- в данном случае назад. Импульс -от шенкелей. Импульс дается постоянно: "Двигайся, двигайся, двигайся", но корпус и руки говорят "куда двигаться".

Это хорошо видно на видео с Бартабасом! Галоп вперед-сокращение- галоп на месте.....далее галоп назад! Главное, как после любого движения назад, продвинуть лошадь вперед! (аналог- осаживание).

Надо еще принять во внимание , что лошадь на "критикуемом видео"- текинец! И принять во внимание ахалтекинский галоп. У Бартобаса- лошадь стиля барокко!
 
А по-моему, ужасно :twisted: Совершенно не красиво и не нужно, а ещё бесмысленно. :roll:
 
тотоша, конечно, "для начала возьмите лошадь и поставьте ее прямо, затем возьмите помощников и попросите поочередно переставлять её ноги согласно схеме, определите точный угол воздействия бичами и не в коем случае не допускайте отклонение от оного. допускается давление шенкеля исключительно 4-5 кг и равномерное распределение веса всадника по всей его заднице и седлу" :D
еще раз для невнимательных.
обучение такому элементу не происходит сразу с седла и не в одиночку.для этого нужны определенные методики.об оных и спрашиваю, коли не осведомлена.просто интересно.но если не знаете-так и скажите.
 
комментариев к видео 3:
1) в 4 года лошади действительно рано выполнять подобные элементы,
2) движения лошади затороплены
3) 4-х тактность должна сохраняться и при галопе на месте, и при галопе назад.

2 Мисс Хардер:
вы обладаете достаточной компетенцией, чтобы так резко комментировать работу с лошадью?
вы сами подготовили хоть одну лошадь банально даже до малого приза, чтобы отпускать подобные комментарии?
вы нелестно отзываетесь о человеке, предлагая ему повторить то же самое на песке и в трензельном оголовье, а вы сами сможете исполнить данный элемент? очень сомневаюсь, поэтому предлагаю вам не опускаться до уровня "моськи", которая лает на слона.
и так, для справки, галоп назад мало кто делает не потому, что не хотят позориться сами и позорить венскую школу, и даже не потому, что не хотят мучать животное, а потому что этому предшествует долгая, иногда до 10 лет, кропотливая ежедневная работа с лошадью. При этом лошадь и всадник находятся в эталонном взаимопонимании и доверии, что такой элемент вообще возможно правильно исполнить. Нужно обладать невероятным терпением и трудолюбием, чтобы однажды лошадь выполнила этот элемент.
 
Xsenta написал(а):
2 Мисс Хардер:
вы обладаете достаточной компетенцией, чтобы так резко комментировать работу с лошадью?
вы сами подготовили хоть одну лошадь банально даже до малого приза, чтобы отпускать подобные комментарии?
вы нелестно отзываетесь о человеке, предлагая ему повторить то же самое на песке и в трензельном оголовье, а вы сами сможете исполнить данный элемент? очень сомневаюсь, поэтому предлагаю вам не опускаться до уровня "моськи", которая лает на слона.
и так, для справки, галоп назад мало кто делает не потому, что не хотят позориться сами и позорить венскую школу, и даже не потому, что не хотят мучать животное, а потому что этому предшествует долгая, иногда до 10 лет, кропотливая ежедневная работа с лошадью. При этом лошадь и всадник находятся в эталонном взаимопонимании и доверии, что такой элемент вообще возможно правильно исполнить. Нужно обладать невероятным терпением и трудолюбием, чтобы однажды лошадь выполнила этот элемент.
Подобные мысли посещали меня, когда я читала первые сообщения. Спасибо, Xsenta, что разбавили тему взвешанным и разумным ответом.
ОFF. Не раз обращала внимание, что настоящие мастера, многие годы готовящие лошадей и действительно понимающие в этом деле толк, воздерживаются от резких невзвешенных выкриков в духе: "Все козлы!" Подобное поведение характеризует человека, который о работе с лошадьми знает с чужих слов - и не более того.

Мисс Хардер, к слову, ездить на трензеле проще, чем на мундштуке - раз. Два - то, что силой такое упражнение выполнить невозможно. Три - то, что на песке выполнять подобное упражнение тяжелее. Вы работу Марио Люраши видели? Посмотрите еще раз, ГДЕ, на каком покрытии от отрабатывает пиаффе и пиаффе назад.

Ну и наконец. Вам не понравилось выложенное видео. Ок. Ну так предоставьте нам образец своей правильной работы... Я полагаю, вы сами давно "на ты" с галопом назад? вот и объясните нам, бестолковым, как этот элемент нужно выполнять и как к нему готовить лошадь...
Что? Вы считаете это издевательством? А балансе, каприоль, кубрет - многим ли проще? Или эти элементы - также издевательство?
Или вы все, что сами делать не умеете и не можете называете издевательством? Что ж, интересная позиция...
 
Iriska,Xsenta я не люблю выступать в роли защитника кого-либо, и в том числе себя самой, но тем не менее Мисс Хардер имеет право на собственное мнение и имеет право высказать его на этом форуме, как и каждый из нас, и вы в том числе.она считает это издевательством и не признает в данном школу - это ее позиция, а уж из чего она исходит можно попробовать узнать и иными способами.однако, вы уже переходите на личности.начинаете принижать человека.
разве это не поясничество?
болеет того, я почти уверена, что это из-за того, что Мисс Хардер упомянула в первых постах,что придерживается той самой заветной "запретной темы для этого форума".как всегда сыплются обвинения в излишней эмоциональности, отсутствия конструктивности критики, сопливости и прочее...
незабвенные гуру учат кого-то подвисать над землей :D
хотя может я и не права. но увольте, откланиваюсь и исчезаю.
 
Татиана написал(а):
тотоша, конечно, "для начала возьмите лошадь и поставьте ее прямо, затем возьмите помощников и попросите поочередно переставлять её ноги согласно схеме, определите точный угол воздействия бичами и не в коем случае не допускайте отклонение от оного. допускается давление шенкеля исключительно 4-5 кг и равномерное распределение веса всадника по всей его заднице и седлу" :D
еще раз для невнимательных.
обучение такому элементу не происходит сразу с седла и не в одиночку.для этого нужны определенные методики.об оных и спрашиваю, коли не осведомлена.просто интересно.но если не знаете-так и скажите.

Тотоша, ради Бога не надо! Даже если Вы в курсе как обучить коня галопу назад пишите Татиана в личку, а то найдутся доморощенные умельцы попробовать :evil:

2Irishka- то что ролик в ссылке не имеет отношение не то что к галопу назад, но даже просто к галопу, ясно даже всаднику первого года обучения. Дрыгание на месте и галоп это пока не одно и то же, слава Богу. Заметка "будете делать лучше вот и будете критиковать" не выдерживает никакой критики. Чтобы видеть, что элемент сделан плохо, вовсе не нужно делать его самому. Или быть может литературный критик должен писать гениальные произведения?

И издевательство-это не галоп назад. Издевательство-когда человек на 4-х летней лошади позволяет себе невесть что, что, ему кажется должно произвести впечатление на неприхотливого зрителя.
 
Татиана написал(а):
Мисс Хардер имеет право на собственное мнение и имеет право высказать его на этом форуме
Безусловно
Но для того, чтобы в сторону высказавшего мнение не сыпались
обвинения в излишней эмоциональности, отсутствия конструктивности критики, сопливости и прочее...
мнение должно быть взвешенным и конструктивным. А эмоциональное мнение таковы быть не может.

вы уже переходите на личности.начинаете принижать человека.
разве это не поясничество?
Аргументируйте, пожалуйста.

Кстати, именно из-за упоминаний "запретной темы для этого форума" я вспомнила про Люраши, про каприоль, балансе и кубрет - что имеет к запретной теме не прямое, но косвенное отношение :wink:

2Irishka- то что ролик в ссылке не имеет отношение не то что к галопу назад, но даже просто к галопу, ясно даже всаднику первого года обучения. Дрыгание на месте и галоп это пока не одно и то же, слава Богу.
Повторюсь. Это выполение элемента не устраивает вас по определенным причинам - покажите эталонное выполнение этого элемента, то, как этот элемент должен выполняться. Дайте для сравнения другую ссылку.

Заметка "будете делать лучше вот и будете критиковать" не выдерживает никакой критики. Чтобы видеть, что элемент сделан плохо, вовсе не нужно делать его самому. Или быть может литературный критик должен писать гениальные произведения?
Литературный критик обычно обладает полной писательской импотенцией (еще говорят, что критик - тот, кто не смог стать писателем). Потому что критиковать и творить, т.е. делать самому - разные вещи. И первое, несомненно, проще - отсюда такая жесткость и безапелляционность высказываний :lol:
Это не является офф-топом, так как применимо абсолютно к любой области.

И издевательство-это не галоп назад. Издевательство-когда человек на 4-х летней лошади позволяет себе невесть что, что, ему кажется должно произвести впечатление на неприхотливого зрителя.
Не знаю, что хотелось сделать автору ролика - я мысли чужие не читаю. Что касается 4-х летней лошади - так в два годика скачут :wink:
Если лошадь пришла в тренинг в 2 года (не обязательно верховой, корда; к тому же теки скороспелые), то к 4-5 она достаточно обмускуливается, чтобы выполнить многие сложные элементы.
Немного зная ахалтекинцев, так как работала с этими лошадьми, могу сказать, что сломать, добиться чего-то силой молодой тек не даст. При завышенных требованиях или грубости ахалтекинец превратит каждую тренировку в смертоубийство.
Всего лишь пару лет назад один из теков, с которыми приходилось пересекаться по жизни, во время тренировки в Прадаре разбил несколько зеркал - уж больно от всадника хотел избавиться. Именно поэтому с теками очень неохотно работают многие спортсмены - сложные это лошади.
 
жара-а-а-а.... :mrgreen:
вот это да!
как человеку угодно - так он и будет высказывать свой мнение. и имеет на это право. полное. эмоционально или конструктивно - решает сам человек. и никто его учить не в праве.
а эти фразочки типа "моська на слона", "а компетентны ли вы, чтобы раскрывать рот...", "а что вы вообще умеете...", "а раскрывает рот только тот, кто сам ничО не умеет..."(я к словам, кстати, не придираюсь, а передаю смысл фраз)...эм, как бы это...мы тут вообще о "высших школах" разговариваем, а не строим психологический портрет отдельных участников конференции :D
тут и обосновывать нечего, просто сами перечитайте то, что напечатали в своих же постах.
противно. просто противно. я уже давно избавилась от иллюзии "абсолютной правильности моего мировоззрения, моего мнения, моих ценностей" и эгоизмом не страдаю. однако. уважайте мнение других людей и не переходите на личности.это недостойно.
 
Delilah :D тотоша мне ничего в личку не напишет, ибо ничего о работе в руках по данному элементу не знает и отсылает меня по моей же ссылке, где ничего о данном не сказано.кароче, тупик.
но может найдутся знатоки?моя чаша ждет новых знаний, я существо любопытное :)

с позволения добавлю в этот пост еще кое-что.
каждый,кто в этой теме отписывался, имел право на высказывание своих мыслей, так сказать, просим за трибунку - вот вам "микрофон" в руки :lol: однако, прошу меня понять правильно - а компетентны ли мы высказывать кому-то, что он не компетентен в чем-либо?мы ли приписываем правила форумчанам, по которым все должны излагать свои мысли?ой ли все мы мастера нах?а то обсуждение ролика переросло в нечто совсем уж далекое от изначального.
прошу не мешать белое с черным и различать обсуждение какой-либо темы и осуждение друг друга.
 
Irishka написал(а):
Повторюсь. Это выполение элемента не устраивает вас по определенным причинам - покажите эталонное выполнение этого элемента, то, как этот элемент должен выполняться. Дайте для сравнения другую ссылку.

Irishka, так я уже написала. И мнение о ссылках, которые более близки к исполнению галопа назад, тоже написала


Delilah написал(а):
Вообще непонятно чего обсуждаем, ибо по ссылке не галоп вообще. Конь, скукожившись, пытается прыжками подать назад, никакого отношения к галопу это не имеет.

В теме по ссылке есть еще две-ссылка на Бартабаса-ИМХО уже горячее, и на всадника в выездковом манеже, ИМХО сыро, но в нужном направлении.

Сорри, Тотоша уже написала хорошо :oops: Не галоп это короче.

Или мне нужно было написать "галоп есть трехтактный элемент, прыжки назад таковым не являются"? Вам это не очевидно? Вы спрашиваете что есть эталонное исполнение элемента галоп назад, разве из его названия не ясно что это галоп, только назад? На видео мы галопа не видим. :)
 
Delilah, я к примеру уже и не думаю, что в ролике показан галоп. да шут его разберет, что это там такое. непонятно, некрасиво и вызывает противоречивые ощущения.а значит и не стоит, я думаю, уделять этому внимание.
просто так получилось, что начали вести беседу именно за "галоп назад", тут и ролик уже непричем оказался.темка плавненько перетекла :mrgreen:
 
Я не делаю элементы, противоречащие физиологии лошади! - Это однозначно! И при всех ваших замечаниях - я прекрасно вижу, когда лошадь чувствует боль! А если это так вопиюще - мне без разницы - какая это школа и кто это делает! - Для меня Это - гнусно!- без разницы - даже если такие вещи будет делать Бербаум или неизвестный кому-либо человек!
К тому же - Марио Люраши - всё же из всех - наиболее мягко и грамотно относится к лошадям! А мнение я своё имею право высказывать независмо от вашего на то желания, не так ли? - Я НЕ выезжаю лошадей - т.к. это процесс во многом не столь приятный лошади и я, не желая малейшим неправильным действием причинять ЛИШНЮЮ (подчёркиваю) боль, этого не делаю!!! Вопрос исчерпан?
П.С. А сколько вы выездили лошадей? - Ну так - ради интереса?
 
Мисс Хардер написал(а):
Я НЕ выезжаю лошадей - т.к. это процесс во многом не столь приятный лошади...!!!
Осталось убрать из подписи "СПОРТ - FOREVER", и все будет хорошо. А если ставить поменьше восклицательных знаков, так все будет и вовсе отлично.
 
Настя написал(а):
Мисс Хардер написал(а):
Я НЕ выезжаю лошадей - т.к. это процесс во многом не столь приятный лошади...!!!
Осталось убрать из подписи "СПОРТ - FOREVER", и все будет хорошо. А если ставить поменьше восклицательных знаков, так все будет и вовсе отлично.
ППКС :)
 
Сверху