галоп назад на ахалтекинце

  • Автор темы Автор темы hip
  • Дата начала Дата начала
По технике последний галоп более правильный.
Но в отношении ахалтекинца то мы не знаем, может это было пари и судя по словам, что выдавал сам всадник появляясь на некоторых форумах (французских) так может оно и было.

Что такое ахалтекинец там?
Ну конечно Абсент, но в основной массе редко кто работает с такими лошадьми, ну если только в пробегах. Енто вам не андалуз который сам вам и пассаж и пиаффе предложить готов....

Филлис вызвав на пари капитана сомюрской школы Сент-Фолля чуть в гроб его не вогнал, тот так старался доказать, что он тоже многое может, что форсированная работа в итоге надорвала его здоровье (лошади думаю тоже)
 
Xsenta, а орловец тот вам лично знаком?с ногами всё нормально?
меня просто закоробило на возможных неприятностях по здоровью. хочу всё-таки разобраться что к чему.
однако, на этом ставится акцент во всех материалах. наверное, неспроста :|
 
Татиана писал(а):
мне интересно было бы научиться выполнять галоп назад в руках.жаль вот научить некому...
смущает только то, что если верить источникам, то это опасно для сухожилий и суставов ног лошади.но вот если бы мне сказали ЗНАЮЩИЕ люди :"лошадь уже умеет, здоровью ее это НЕ повредит, возьми и попробуй - делается это так и так", - под руководством профи я бы попробовала.(самостоятельно не решилась бы однозначно)
Татиана, я с Вами полностью согласна. Кстати, раз тот человек научил лошадь этому элементу без переломаных ног и потянутых связок...это большого стоит, ИМХО.
 
не остается никаких сомнений, что галоп назад вещь сложная и под силу не каждому, и требует определенной подготовки как лошади так и всадника. однако я всё-таки придерживаюсь мнения, что исполнение должно быть качественным и красивым, чтобы при взгляде со стороны (тому же обывателю, далекому от всех этих премудростей) не было ощущения того самого принуждения или напряжения, т.е. чтобы лошадь двигалась как бы свободно.
во втором ролике лошадка, конечно, ошибается, заметно, что ей не совсем удобно...но разница заметна сразу, тут каждый, кто просмотрел, заметил различие, я думаю...
выездка - эта та дисциплина, где техническая и эстетическая стороны тесно взаимосвязаны, что уж тут говорить, вы и сами энто понимаете :D
 
Татиана написал(а):
Xsenta, а орловец тот вам лично знаком?с ногами всё нормально?
меня просто закоробило на возможных неприятностях по здоровью. хочу всё-таки разобраться что к чему.
однако, на этом ставится акцент во всех материалах. наверное, неспроста :|

да, орловец мне лиыно знаком, наблюдаю его ежедневно :lol:
с ногами никаких проблем нет, работает под учениками, бежит юношескую выездку (готовится), прыгает 110, не бинтуем, в растирках особо не нуждается.
после того, как его научили сокращаться, он себе ТАКОЙ зад накачал, теперь аж на 2 половинки разваливается, как у тяжика :lol: могу отметить, что спина прокачалась, более выносливый стал, перестал выдавать рысачий галоп с передних ног, теперь от зада идет.
мы же не заставляем его делать галоп на месте постоянно, просто время от времени его клинит и он сам им радостно идет, а вообще, с галопа на месте начинают учить пируэту на галопе, поэтому не думаю, что все лошади, бегущие малый приз, не, даже юниорскую езду, уже разваливаются на части.
 
ужас, другого ничего на ум не приходит...
бедная лошадь...
 
да потому, что это противоестественно, всё тело лошади предназначено для движения вперед, все сухожилия, суставы... а тут...
нагрузки на скелет реверсированы в обратном направлении, нагрузки сменили вектор, соответственно и все силовые реакции в суставах.
Посмотрите на движения этой лошади, думаю, что даже не надо опытным спецом быть, чтобы видеть дискомфорт при движении.
печально всё это...
 
&Rey написал(а):
да потому, что это противоестественно, всё тело лошади предназначено для движения вперед, все сухожилия, суставы... а тут...
нагрузки на скелет реверсированы в обратном направлении, нагрузки сменили вектор, соответственно и все силовые реакции в суставах.
Посмотрите на движения этой лошади, думаю, что даже не надо опытным спецом быть, чтобы видеть дискомфорт при движении.
печально всё это...


а, вы про ту лошадь. Ну тогда ладно. Я уж думала, вас не устраивает наш орловец, который сам галоп на месте делает (наверное, не зная, что это вредно и противоестественно). Вот и решила узнать почему.
все, вопрос снят.
Мне кажется с случае с галопом назад, это как с тем же приниманием: неестественно, но полезно. На принимании, например, мышцы спины растягиваются, гимнастический эффект получается, и здесь наверняка также, просто надо поискать его. :wink:
 
&Rey написал(а):
да потому, что это противоестественно
Ужас, ужас... :mrgreen:
А человек, сидящий верхом на спине у лошади, не кажется вам противоестественным?
Вопрос о естественности и противоестественности, конечно, интересный - как в отношении лошадей, так и других животных. И, к слову, людей.
На мой взгляд, если живое существо может что-то сделать (и делает это), значит это "что-то" потенциально заложено в его природе.
Вот летать и ползать на брюхе для лошади противоестественно, это да. И ни кнутом, ни пряником не заставишь :wink:

Дополню насчет первого ролика.
Кому-то он показался некрасивым и неэстетичным. Заметили недостатки в выполнении этого элемента (задние ноги перестают отбивать такты галопа) - но почему-то в голову не пришло, что элементы ставятся не сразу, тем более такие сложные (коню 4 года - у него все впереди).
Возьмите любую, самую талантливую лошадь и самого талантливого мастера - неужели вы думаете, что в процессе выездки того же Абсента или Расти, или Блю Хорс Матине, или Гестьон Салинейро не было неэстетичных моментов?
У меня складывается впечатление: дай отдельным участниками этой темы фронтальную запись пиаффирующего Гестьон Салинейро, скрыв кличку и имя всадника, они б и Анки тухлыми помидорами закидали: "Пиаффе не умеет делать! Некрасиво! Неэстетично! Противоестественно!" :wink:
Одно дело - критически смотреть на работу других всадников и пытаться понять, что и почему не получилось. Другое дело - поливать других грязью и ставить клеймо на работе (чем у нас почему-то очень любят заниматься). :(
 
Iriska, конечно, и человек сидящий на спине у лошади, для самой лошади, противоестественен, думаю тут никто спорить не будет. А про возможности человека... Елси Вас заставить сесть на шпагат или заставить рукой кирпичи ломать или по углям ходить, под воду нырять метров на 30 без вспомогательного оборудования, вроде тоже в природе человека, однако не каждый это может делать, да и не полезно всё это...
можно еще аналогию предложить - бег назад, вроде тоже можно - попробуйте, тогда может станет понятно, что работают и нагружаются совершенно иные области опорно-двигательного аппарата. Интересно, через сколько времени у Вас ноги отекут. А если Вам на шею еще ребенка посадить, который только подгонять Вас будет, будете ли Вы себя комфортно чувствовать?!
думаю, ответ очевидет...
 
если всадник решил, что лошадь готова к показательным выступлениям и снял данный первый в теме ролик - тогда он должен быть готов к критике.конструктивной, эмоциональной или какой-либо другой.само возникновение этого видео и его предоставление зрителям влечет за собой то, чтобы его оценили.и оценили именно то, что увидели. в данный момент, как оно есть.
конечно, лошадь молода и, возможно (что совсем необязательно), выйдет в будущем совершенно на другой уровень. однако, это уже будет другое видео с другими комментариями.а пока что даже нет желания досматривать до конца или тем более пересматривать еще раз. :(

&Rey, а что вы думаете по поводу второго ролика(на предыдущей странице)?
 
Татиана, к сожалению я не "v kontakte", не зарегистрирован, поэтому не оценил его :D
не хочу регистрироваться ради одного ролика, я предпочитаю сливать файлы в SLIL.RU, без проблем ссылки всегда доступны, пока нужны кому то, пока тема актуальна...

могу лишь сказать, что видел исполнение галопа на месте арабом, великолепное зрелище. Видно свободу движения, нескованность, видно, что ему это нравится, приэтом работался он на возжах, а не верхом (тоже немаловажно). Ссылки гдето тут же на проконях.
 
Араб работался не под верхом, только на вожжах. У Бартабаса в Версальской академии работают четыре вороных араба - на них никто верхом не садиться.
Выездка верховой лошади все же несколько другая.
Нашла видео очень позитивное, правда не галоп назад, просто выездка - приятно что люди вывешивают видео своей работы - можно сравнить, обсудить, поучиться.
 
Кроме паралитических движений и кучи пены у рта лошади в этом ролике я ничего прекрасного не увидела. Увы может я ничего не понимаю в так называемом "исскустве", но ИМХО мне такие элементы совсем не нравятся :(
 
Сверху