галоп назад на ахалтекинце

  • Автор темы Автор темы hip
  • Дата начала Дата начала
Мисс Хардер написал(а):
Я не делаю элементы, противоречащие физиологии лошади! - Это однозначно! И при всех ваших замечаниях - я прекрасно вижу, когда лошадь чувствует боль! А если это так вопиюще - мне без разницы - какая это школа и кто это делает! - Для меня Это - гнусно!- без разницы - даже если такие вещи будет делать Бербаум или неизвестный кому-либо человек!
К тому же - Марио Люраши - всё же из всех - наиболее мягко и грамотно относится к лошадям!

Я не вижу логики в ваших словах. Вы с уважением отзываетесь о работе Люраши, но при этом закрываете глаза на то, что Марио работает на довольно строгом железе. Что отрабатывает элементы, которые противоречат физиологии лошади (например, упомянутое мною выше пиаффе назад и просто пиаффе). Что, наконец, отрабатывает эти элементы далеко не на песке, а на асфальте или другой жесткой поверхности.

А мнение я своё имею право высказывать независмо от вашего на то желания, не так ли?
Я уже об этом говорила:
Безусловно.
Но для того, чтобы в сторону высказавшего мнение не сыпались различные обвинения, мнение должно быть взвешенным и конструктивным. А эмоциональное мнение таковы быть не может.

- Я НЕ выезжаю лошадей - т.к. это процесс во многом не столь приятный лошади и я, не желая малейшим неправильным действием причинять ЛИШНЮЮ (подчёркиваю) боль, этого не делаю!!! Вопрос исчерпан?
Если я правильно понимаю, вы вообще не садитесь в седло?
А если садитесь, то какая-то, извините, политика двойных стандартов получается - пусть за меня кто-то всю черную работу сделает, а я вся такая нежная и чувствительная, не желающая причинить лошади лишнюю :wink: боль приду и сяду на все готовенькое...
Я знала, что вы это напишите. Спасибо, вопрос исчерпан.

П.С. А сколько вы выездили лошадей? - Ну так - ради интереса?
Выезжает лошадь мастер, каковым я не являюсь. Я разработаю лошадей разного возраста и разной степени подготовки в меру своих сил, возможностей и опыта. И стараюсь избегать резких и критичных замечаний в адрес других, работающих с лошадьми людей - просто потому, что многие вещи могут быть со стороны не видны и не понятны.
Давно известно, что самый умный на соревнованиях - тот, кто на трибуне сидит. А в жизни часто бывает так: хает один берейтор работу другого, на каждом углу рассказывает о том, да как он бы! В результате всеми правдами и неправдами получает лошадь - и ничего в реальности с ней не может сделать...
 
Delilah написал(а):
....
Тотоша, ради Бога не надо! Даже если Вы в курсе как обучить коня галопу назад пишите Татиана в личку, а то найдутся доморощенные умельцы попробовать :evil: ....
Тема обсуждалась на форуме. Поэтому я просто разъяснила текст , который Татиана не поняла.
А доморощенные и так найдутся....и без форумов.


Татиана написал(а):
Delilah :D тотоша мне ничего в личку не напишет, ибо ничего о работе в руках по данному элементу не знает и отсылает меня по моей же ссылке, где ничего о данном не сказано.кароче, тупик.
но может найдутся знатоки?моя чаша ждет новых знаний, я существо любопытное :)

с позволения добавлю в этот пост еще кое-что.
каждый,кто в этой теме отписывался, имел право на высказывание своих мыслей, так сказать, просим за трибунку - вот вам "микрофон" в руки :lol: однако, прошу меня понять правильно - а компетентны ли мы высказывать кому-то, что он не компетентен в чем-либо?мы ли приписываем правила форумчанам, по которым все должны излагать свои мысли?ой ли все мы мастера нах?а то обсуждение ролика переросло в нечто совсем уж далекое от изначального.
прошу не мешать белое с черным и различать обсуждение какой-либо темы и осуждение друг друга.
татиана(дам вас я тоже с маленькой буквы напишу, пожалуй), какая честь какая честь! :mrgreen: А я что должна была ? Обязана? Написать вам в личку....щаз! :mrgreen: У меня есть дела и поважнее, чем сидеть по форумам в субботу и расписывать всем в лички. Вы в курсе про мои знания? Великолепно:)

Про работу в руках- да не знаю. Но про работу под верхом в ссылке написано довольно-таки понятно ( если конешно понимать как работать с лошадью и что до работы "г. назад" должна быть в наличии выезжанная лошадь).

Татиана, мне понравилась речь после "с позволения добавлю в этот пост еще кое-что." (автор сказал правильно, только сам не придерживается этого)
 
тотоша,нашла павлиний пушистый хвост. прикрепила к пятой точке. жду восхищений :D могу потрясти, если производит мало приятных эмоций))могу вам одолжить. у меня их пара. вам какой?зеленый с желтым или красный с синим?очень эффектно смотрится, все самцы будут в восторге :mrgreen:

тотоша, вы снова не внимательны.
автор высказался "прошу не мешать белое с черным и различать обсуждение какой-либо темы и осуждение друг друга." читайте внимательнее))
я ведь права?вы ничего не знаете о том, что я вас спрашивала?ну так в чем тогда спор? :mrgreen:
тотоша, не надо писать мне в личку, делать мне нечего прекрасным временем суток, чем перечитывать бесполезные вещи от неосведомленного человека, гы-гы))
 
кто-нибудь знает как работать в руках над данным элементом?
заранее спасибо.

п.с. когда-то давно читала о том как филатов обучал пассажу абсента(очень интересный подход), и по возможности наблюдаю за тем, как выезжают молодых лошадей, обучают элементам и т.д.
для меня это представляет интерес.
так что применять ни кому полученные знания не собираюсь - данное исключительно для саморазвития :)
еще раз заранее спасибо.
 
An-ksu-nammun, потому что галоп назад уже не при чем. мы перешли на обсуждение друг друга и кто что написал.демагогию разводим, так сказать, пока тему не прикрыли :mrgreen:
 
обсуждение зашло в тупик. Жаль что нет никого, кто мог бы прокомментировать видео опираясь на собственный опыт.
А насчет стены и четырех человек - полный бред. Так вот народ в заблуждение и вводят, а потом кричат на каждом углу о насилии над лошадью.
 
эх, как только доберусь до фотика, сделаю видюшку галопа на месте: правильного, трехтактного.
Орловца учили сокращению, и ему тааак понравилось, что теперь только его и предлагает, протолкнуть проблема :)
 
Класс! Давайте ставьте, посмотрим, сравним. Может и галоп назад изобразите со временем раз ему нравится? Помнится Бартабас в одном из интервью говорил, что у него одна (1) лошадь делает галоп назад - причем легко, с удовольствием ( это та самая из Мазеппы), что с другой лошадью он не достигнет такого. Эта лошадь кажется уже пала, но работала она до очень почтенного возраста.
И опять орловец - талантливые же лошадки смотрю.
Я тоже с орловцами работала - душевные коняшки и часто очень артистичные - лошадь "Барокко" однако.
Чем они хуже андалузцев и фризов? Ну с характером бывают проблемы, особенно если их кто-то крепко обидел в жизни.
 
hip написал(а):
орловец - талантливые же лошадки
орловцы - да, я с вами согласна. моя любимая порода :D и красавцы, и умнички, и наше наследие, и достояние русское, о котором не стоит забывать.впрочем, это уже из другой оперы)
 
Да, тема уже поднималась - больше 40 стр. исписали - прочитала с удовольствием.
Здорово что все больше людей увлеклись этой породой, будем надеятся, что ее ждет такая же слава как теков.
 
Хм..тут так много постов о издевательстве над лошадью...Я не могу с этим согласиться. Конкретно жестокости я здесь не увидела. Повод свободен, лошади не перетягивают рот. Работы злыста я не видела совсем-но я не говорю, что её не было вовсе, но наказания не было, по крайней мере такого сильного и заметного. Человек работает. Чем не понравилось лицо-не могу понять. Серьёзное сосредоточенное лицо.
По поводу галопа-ясное дело, что совсем это не галоп. И, как я думаю, не в праве мы судить о мастерстве этого человека, да ещё и эффективности самой школы. Не думаю, что основателями школ становятся глупые люди, которые не умеют ездить верхом и которые затеяли всё это, что бы поиздеваться над животным. Лошадь выполняет элемент без дополнительных средств, без наказания и рта до ушей. Главное, лошадь выполняет элемент. Если бы он был непосилен-послала бы она этого человека куда подальше. Кстати, похожие элементы существуют и в других школах.
По поводу декораций и прочего...вполне возможно, что это декорации, так что судить о том, как плохо выполнять подобные элементы на бетоне\асфальте нельзя. Да и не всегда и не везде актёр выбирает декорации. Его дело сделать.
В общем, не вижу ничего жестокого, ничего плохого и вообще что над лошадью издеваются. Человек этот ездить всё-таки умеет, раз научил лошадь исполнять ЭТО. И, я думаю, знает и умеет намного больше некоторых (без указания "пальцем", говорю в общем). Я бы хотела уметь так же, как он.
 
человек написал(а):
Я бы хотела уметь так же, как он.
мне интересно было бы научиться выполнять галоп назад в руках.жаль вот научить некому...
смущает только то, что если верить источникам, то это опасно для сухожилий и суставов ног лошади.но вот если бы мне сказали ЗНАЮЩИЕ люди :"лошадь уже умеет, здоровью ее это НЕ повредит, возьми и попробуй - делается это так и так", - под руководством профи я бы попробовала.(самостоятельно не решилась бы однозначно)

ну, а по поводу ролика. всё-таки какое мерзопакостное ощущение остаётся. не-кра-си-во :|
 
kEshKa, правда то, что ролик, который вы предоставили к просмотру, более приятно просматривать (нежели тот режиссерский фильмец с декорациями). и исполнение элемента более интересное :D
 
Сверху