Давно не писала ничего. Начну с конца.
Утки, или как мы стали нищими.
Я живу в поселке в ближайшем Подмосковье. Рано завидуете, у нас крошечная однушка в старом доме, но (О! СчастьЕ!) ипотека уже выплачена. Вокруг красота: парк, поля, река недалеко. Поселок старый, поэтому все старое и парк, и река, и водопровод с канализацией. И очистные сооружения. Ну есть они и есть, даже не воняют.
Вот пошли мы сегодня с собакой гулять. Нагулялись очень, по лесу бегали, по кустам шнорились. Марли была довольна, как удав. Пошли домой. Мимо очистных, ну как мимо, они метрах в 300 от дорожки. Мы и гулять мимо них шли, и ничего. А тут у собаки все встало! И уши, и хвост, и шерсть дыбом. "Ко мне!" было послано в пешее эротическое и я рванула за нею следом. Радостно подпрыгивая Марли скрылась за поворотом. И тут до меня дошло: УТКИ! Она их услышала! "Твою мать!" разнеслось по територии очистных... "Твою мать!" крякнула туча уток, поднимаясь в небо. Может они ее просто увидели, и у нее хватило ума не лезть...? "Нет, она плавает!" крякнула вторая стая, поднимаясь за первой. "Мы не вкусные!" орала третья стая, и воздух потемнел.
Добежав до пруда отстойников я увидела классическую картину: собака в воде, на берег вылезти не может из-за тонкого льда, проломить его тоже. Охотница! Я к ней подошла медленно, потому как там еще и коллекторы понатыканы, только где? Под снегом не видно! Поняла, что сама не справлюсь - лед меня не выдержит, даже лежа.
У корпуса стали собираться любопытствующие мужики. О! Схватив тех, кто не успел спрятаться, и багор мы пошли к собаке. Все спасение заняло минуту. Слава крепким ошейникам! И мужикам! Тоже крепким. И мелким, лед даже не треснул!
Из воды показалось грязное черное чудовище, робко поскуливающиее и нервно отряхивающееся. Нас ессно отругали: "Нафига? Режимный объект!" Повосхищались: "Охитница! Лёша молодец!" поогорчались: "Чё? Правда никто не снял на телефон?!" Ну и решили, что спасибом я слишком легко отделываюсь. "А вы где живете?",- "В первом доме, вы заходите потом, я отблагодарю!", - "Это по какой улице?", - "По Учительской", - "Э! Нет! там одни нищие живут!"
Домой мы бежали галопом. Отмывала я ее час, возвращая канализацию в канализацию! Теперь вон спит лежит. Сейчас сама мыться пойду.
Ни одной утки не пострадало!