Bageera
Pro
С лошадьми, на самом деле, все проще.Предлагаю вернуться к лошадям
Нет необходимости КАЖДУЮ лошадь довести хотя бы до принятого в социуме минимального уровня.
Можно отправить в пампасы или сожрать
С лошадьми, на самом деле, все проще.Предлагаю вернуться к лошадям
Это не теория, это свойство физиологии.теория про то, что окно возможностей закрывается,мне не близка
Работы много всякой вон, в корпоративных условиях наоборот ценят людей с развитыми софт скиллами, в которые болтология тоже входит. В таких условиях людям, которые привыкли говорить четко, коротко и по делу оч сложно бывает.Ещё насчёт "разведения болтологии" на уроке скажу, что дети станут взрослыми, пойдут работать - и тут они столкнуться с тем, что от них требуется не просто сделать что-либо, а сделать это к определённому сроку!!! Если это окажется для них неожиданностью, каким же это станет стрессом и разочарованием.
100% там некогда зас...ть мозги рассуждениямиА там где она по прежнему нежна для работы и выживания - методы работы "древние" и "насильственные".
Мне как "белому человеку" конечно на такое смотреть не приятно.100% там некогда зас...ть мозги рассуждениями
https://dzen.ru/video/watch/622278c321bddd049716f6f1
Интересная тенденция - никто не задался вопросом, что в условиях, описанных в примере про «зажигательный» урок математики, происходит с мозгом тех, кто решил в уме и тянет руку на первых секундах?Может возникнуть вопрос: а что же, тот, кто туго заинтересовывается, будет отстающим учеником?
Согласна, неплохой чек-листМне кажется что самое гуманное по отношению к лошади будет вот что:
«Доктор, откуда у вас такие картинки?»Из вечной серии, что лучше: бить или не бить
Этот безграмотный подход не становится меньше. И самое страшное когда его видят дети / ученики и думают, что так надо - тренер же так делает, и будут так делать в будущем. Такое ощущение, что безграмотности становится больше, так многие уже не видели ничего другого.То что вы называете "обычным" - это безграмотный подход. Такие есть. К сожалению. А к радости - таких становится меньше. Так как пропагандируется грамотность. И человек с отсутствием психопатий делает выводы и меняет тренеров и методы.
То что вы описали как гуманистический - это общепринятый подход, самый обычный. Все, абсолютно все грамотные спортсмены-конники так и действуют
Ну все-таки есть инстаграмм и соцсети, которые тоже влияют на восприятие «как правильно».Этот безграмотный подход не становится меньше. И самое страшное когда его видят дети / ученики и думают, что так надо - тренер же так делает, и будут так делать в будущем. Такое ощущение, что безграмотности становится больше, так многие уже не видели ничего другого.
Не могу согласиться с пессимизмом )Ну все-таки есть инстаграмм и соцсети, которые тоже влияют на восприятие «как правильно».
Ну я наоборот к тому, что ученики не только на конюшне смотрят как дела делаются. В соцсетях полно вариантов на любой вкус, от всякой биомеханики и классической выездки до собственно турниров и страниц спортсменов. И вот как раз в соцсетях не принято показывать дикие методы, или их показывают в контексте «бууу как жестоко, не делайте так дети»Не могу согласиться с пессимизмом )
Совсем уж отбитых тренеров и всадников давно не вижу.
Да , и в тех постах я объясняла свою позицию,принципы двух подходов и какие я вижу преимущества и недостатки.@Vers , Вы пишете, что в одной статье невозможно изложить метод обучения, который Вы считаете хорошим. Но посмотреть, сколько постов Вы здесь написали, так получилось бы две статьи и, может, мы бы поняли, в чём суть этого метода. А пока что много слов, очень много, и мало конкретики, не считая примера в одном из первых постов - с арифметической задачей.
Так это же не к каждой задаче так) это лишь я привела пример как можно зародить изначальный интерес. Естественно, с каждой задачей так не получится и смысла особо не имеет. Между прочим ,у этого учителя на всяких тестированиях дети показывали великолепные результаты и ,думаю, продолжают показывать)Не знаю, как учат в школах сейчас, я училась в 1963-73 гг. Те же арифметические задачи у нас были довольно абстрактные - пресловутые бассейны с трубами и поезда из пункта А в пункт Б.
Меня бОльшая детализация условий задачи только отвлекала бы (зимой или летом ехал поезд, пассажирский или товарный и т.д.).
По-моему, условия задач, составленные без детализации, учат вычленять главное при необходимости расчётов в дальнейшей, взрослой жизни.
Может и не все заинтересовались,но большинство включились в этот момент.Что я пока что поняла?
- Надо заинтересовать каждого ученика!
И пример, приведенный Вами, показывал именно "забалтывание" задачи:
1) не факт, что дети действительно заинтересовались;
2) если в самом деле так удаётся заинтересовать всех, то тут ещё более ярко встаёт проблема, что класс равняется по самому отстающему ученику - пока 20 человек зададут вопросы насчёт условного поезда, а учитель им всем ответит, - вот и урок закончился! А что успели сделать?
Посмотрите на маленьких детей. Они обычно изучают все и вся и не могут усидеть на месте, чтобы дети стали ленивыми и хитрыми надо предпринять какие-то действия в этот адрес. Действительно могут развести болтологию ,на то педагог и обучается много лет, чтобы у него были инструменты для работы с различными ситуациями.3) дети бывают и ленивыми, и хитрыми - они поймут, что вместо решения арифметической задачи можно "развести болтологию" и будут радоваться, что "развели, как лоха" своего учителя.
Так нет , почему же не будет опыта выполнения работ к сроку? Будет, просто не надо форсировать. Кстати , имея интерес уже к теме и понимая ее , как раз можно будет включать игру выполнения задач к сроку, чтобы интерес не угасал) ну это один из возможных вариантовМожет возникнуть вопрос: а что же, тот, кто туго заинтересовывается, будет отстающим учеником? В арифметике - да. И тут вспоминаем, как учился А.Пушкин в Лицее. Зато и он понял, какие именно у него способности, и те, кто отвечал за применение выпускников Лицея.
Ещё насчёт "разведения болтологии" на уроке скажу, что дети станут взрослыми, пойдут работать - и тут они столкнуться с тем, что от них требуется не просто сделать что-либо, а сделать это к определённому сроку!!! Если это окажется для них неожиданностью, каким же это станет стрессом и разочарованием.
Я , кстати , не отвергаю,что насилие существует и что с ним надо уметь взаимодействовать. Я просто не понимаю, почему выбирается не укрепить и дать инструменты для взаимодействие, а наоборот создать условия насилия, чтобы просто выработали для себя модель выживания.Интересный вопрос про "насилие". Люди определенного склада склонны его отвергать, отказываться от природы (своей и окружающего мира).
Так а почему нельзя постепенно и гуманно лошадь приучать для работы и выживания, а надо выбирать "древние" и "насильственные" методы?. А там где она по прежнему нежна для работы и выживания - методы работы "древние" и "насильственные".
А почему нельзя сделать так ,чтобы лошади самой хотелось и было приятно делать то ,что нужно вам?3. Не тренировать лошадь «уж я из тебя сделаю человека!» и настоятельно требовать от лошади то, что она категорически делать не хочет
При правильном подходе такие дети не перегорают. А если такие дети( их обычно один,два ,максимум три) идут сильно вперёд и им действительно скучно, учитель может посоветовать их перевести в другой класс, перейти на индивидуальное обучение, перескочить класс и многое ещё другое. Плюс ,чтобы их интерес не перегорал, можно их включать в помощь классу и может даже в процесс объяснения. Таким образом они будут становиться более значимыми как в своих глазах ,так и в глазах класса, повторят ещё раз тему и получат новые навыки.Интересная тенденция - никто не задался вопросом, что в условиях, описанных в примере про «зажигательный» урок математики, происходит с мозгом тех, кто решил в уме и тянет руку на первых секундах?
Пока разжигают мокрые дрова, сухие прогорят, и костер, не получая подкрепления, погаснет.
Отличный результат!
Педагог или аниматор?
На заднее крыльцо посидеть с вейпом тоже можно ходить всегда.В библиотеку можно было ходить всегда, и вместо уроков чтения дети стали проводить время там
Может и не все заинтересовались,но большинство включились
Учителю нужно было еще брейк-данс исполнить, включение было бы близко к 100%.Это даёт возможность не отвлекаться на так называемую " дисциплину"
Необходимость заработать на жизнь - вполне себе палка, которая гонит.Никто не будет взрослого человека гнать палками на работу) он обычно понимает зачем он туда идёт и при желании может сменить.
Потому что у лошади могут быть, например, экстерьерные особенности, которые не позволяют ей выполнять.почему нельзя сделать так ,чтобы лошади самой хотелось и было приятно делать то ,что нужно вам?
Я спросила не что делать, а:чтобы их интерес не перегорал, можно их включать в помощь классу и может даже в процесс объяснения
А вы отвечаете на ДРУГОЙ вопрос.никто не задался вопросом, что …происходит с мозгом
Гнобить дружно отстающий класс такого ребенка будет.они будут становиться более значимыми как в своих глазах ,так и в глазах класса
А таким детям НЕ нужно, вернее, крайне вредно повторять еще раз тему - им скучно, пока вы вовлекаете других.повторят ещё раз тему