Инь, янь, хрень и другие звери. Добры кони Беларуси

Re: Инь, Янь, Хрень и другие лошади. Математика 2й класс. За

Моя ниасилила. :lol: Но, полагаю, у разных детей разные способности :D
 
Re: Инь, Янь, Хрень и другие лошади. Математика 2й класс. За

А чего это тебе хочется плакать из-за дождя стеной? У тебя что, нет зонтика :) ?
 
Re: Инь, Янь, Хрень и другие лошади. Математика 2й класс. За

Ира, есть! Но выходные предпочитаю проводить на конюшне, а так неудобно размещать в руках одновременно лошадку и зонтик...
 
Re: Инь, Янь, Хрень и другие лошади. Математика 2й класс. За

Тссс, секретная информация)) а мы уже начали бочку крытую в 20 метров строить))) но только тсссс))))
 
Re: Инь, Янь, Хрень и другие лошади. Математика 2й класс. За

Василизк написал(а):
Ира, есть! Но выходные предпочитаю проводить на конюшне, а так неудобно размещать в руках одновременно лошадку и зонтик...
Рекомендую плащ-дождевик :)
 
Re: Инь, Янь, Хрень и другие лошади. Математика 2й класс. За

Ир, все равно мокро! Либо куда-то что-то затекает, либо где-то что-то не испаряется. Вот уже несколько дней дождя нет, даже иногда солнышко светит. Это и не удивительно: я же работаю....
А теперь я хочу вам показать фотографии, сделанные давным-давно.

Задача. Надо сфотографировать Марусю, но она идет к тебе на ручки.
Ответ: нужно обежать от Маруси, она все равно добровольно бегать не будет, обернуться, и, пока лошадь бредет к тебе на ручки, быстро ее поснимать. Потом можно отбегать еще раз :roll:

105111190.jpg


105111183.jpg


105111184.jpg


105111185.jpg


105111186.jpg


105111188.jpg


105111189.jpg


Маруся, оказывается, умет крысить. От ить!
105111191.jpg
 
Re: Инь, Янь, Хрень и другие лошади. Математика 2й класс. За

Василизк написал(а):
Моя ниасилила. :lol: Но, полагаю, у разных детей разные способности :D
Не расстраивайся, Лиз. Моя и сейчас бы не осилила. :mrgreen:
Фигня, не это главное. :D
 
Re: Инь, Янь, Хрень и другие лошади.

Ну, меньше любить своего ребенка за то, что он не в состоянии решить какую-то задачку, я не буду. Все дети разные! Кто-то маме объясняет, как решать задачки, кто-то над ними слезы горючие льет :lol: Каждому свое ИМХО.
 
Re: Инь, Янь, Хрень и другие лошади.

Правильно! Вот только еще слезы лить надо перестать из-за такой ерунды. :)
 
Re: Инь, Янь, Хрень и другие лошади.

Неее! Без слез мы - не мы! :lol: Слезы льются у нас ежедневно. И, как мне кажется, это не из-за огорчений, а такая своеобразная разрядка. Слезы надо полить в любом случае. А повод, он всегда найдется: не получилась задачка, не складывается игра, мама не разрешила какую-нибудь фигню (например, четвертый или пятый час за день посмотреть в телевизор), родители предлагают попробовать написать аккуратно или выучить что-либо (не получится у меня!), на худой конец, если все в жизни хорошо, можно о вспомнить о каком-то прошлогоднем несчастье и горько об этом поплакать.
Признаться честно, я не очень на это реагирую. Мне кажется, что вот эти слезы помогают ей как-то справиться со стрессом от окружающей действительности. Ведь она умеет не расстраиваться по каким-то крупным поводам, а вот по мелочам слезы льет.
 
Re: Инь, Янь, Хрень и другие лошади. Математика 2й класс. За

Василизк написал(а):
Моя ниасилила. :lol: Но, полагаю, у разных детей разные способности :D
Дело не в способностях, а в ведущем полушарии.
Левополушарные - логико-математического склада люди, правополушарные - образно-эмоционально-гуманитарного.
Физиология, туды её в качель, твоя в другом талантлива будет; а математика - да бог с ей, с математикой, всё равно по жизни из всего школьного курса используем, преимущественно, четыре арифметических действия. :)
 
Re: Инь, Янь, Хрень и другие лошади.

Нет, моя вряд ли такая уж гуманитарная. Кстати, механические действия, как то сложение, вычитание, умножение - она щелкает, как орешки. А вот проявить логику в чем либо или фантазию затрудняется. Задачка-то не на математику была, а именно на логику. Тут и затык получился. Кстати, у моего мужа, заядлого технаря, тоже вышел затык. Я решила задачку на уровне интуиции: понимала, что черных шариков один, не понимала, почему :) Но я, как переученный левша: гуманитарий с высшим техническим :lol: Мои родители, стойкие технари, решили, что в техническом вузе учиться будет проще. За сим и закончила я строительный. Учебу в институте вспоминаю с нервной дрожью, никак не меньше. Десять лет потом кошмары в конце мая-начале июня снились о дипломе, в котором я не понимаю ровным счетом ничего :roll:
 
Re: Инь, Янь, Хрень и другие лошади.

О, это знакомая история! :) Я сама дочь двух авиационных инженеров, и против родительской мечты в авиационный же меня отправить пришлось бунтовать долго и усиленно. Потому как с математикой-то проблем не было, а вот физика и всякий прочий сопромат авансом вызывали стойкий ужас.
А Павел мой, когда школу закончил, долго выбирал между психологией и программированием :mrgreen: , в итоге сейчас на системного аналитика учится. Под бдительным присмотром бабули, преподающей в том же вузе, шо само по себе жесть. :twisted:
 
Re: Инь, Янь, Хрень и другие лошади.

Дааа... Родственники в ВУЗЕ - это ахтунг!
Кстати, лично мне сопромат поддался запросто. Я просто "видела" в пространстве то, о чем я считаю, это было легко. А вот высшая математика, физика, водоснабжение (эти все теории потоков), теория распределения тепла в материалах, газоснабжение, вентиляция... Ууууу! Темный лес! Еще категорически, как ни странно, не шла начертательная геометрия. Ну никак не могла я нарисовать по размерам, какое сечение получится, если одна трехмерная фигура пересекает другую :twisted: Но, кажется мне, сыграла чуть заторможенная способность к восприятию. Среди всего потока чуждых мне "знаний", мне просто не хватило времени понять и представить начерталку.
Переубедить родителей в том, что на психологии мне будет зашибенски учиться, я не смогла. Перестала абсолютно понимать, что происходит, я курсе на четвертом. По специальности не работала и дня. Да и сейчас не пойду работать по специальности ни за какие коврижки! Мне людей жалко, которые будут жить в тех домах, которые спроектировала я. :roll:
Поэтому вот эта шутка ровно про меня:
Сейчас полицейский составлял протокол. Спросил про моё образование.
Я сказал: «Высшее» и испытывал гордость 8-9 секунд. Больше пользы от него пока не было.
 
Re: Инь, Янь, Хрень и другие лошади.

Василизк написал(а):
Я просто "видела" в пространстве то, о чем я считаю, это было легко...
Но, кажется мне, сыграла чуть заторможенная способность к восприятию.

Таки амбидекстр! :) Я знала! :lol: Рыбак - рыбака. :)
"Чуть заторможенная способность к восприятию" - это потому что оба полушария равно работают на приёми обработку информации и требуется время на "сведение" сигнала, поступающего сразу из двух источников.
Так что дочь, скорее всего, тоже "обоеполушарная", это обычно наследуется.

Сейчас полицейский составлял протокол. Спросил про моё образование.
Я сказал: «Высшее» и испытывал гордость 8-9 секунд. Больше пользы от него пока не было.

Дык, я тебе скажу, мне от моих полутора высших пользы - ровно столько же. :)
 
Re: Инь, Янь, Хрень и другие лошади.

Полтора - это оооочень много! Полтора я не выдержу.
На тему двух полушарий, я действительно чувствую себя переученным левшой. Хотя, математика в школе давалась на ура. Высшая, при этом, не поддалась. Как вообще это можно понимать-то?
Я помню спор с мамой, когда я училась на курсах по вождению. Мама утверждала, что на абсолютно одинаковых картинках в задачнике были разные правильные ответы. А я утверждала, что картинки-то одинаковые, да и то не всегда, а условия разные. И вот в ПДД мне казалось все логичным и предсказуемым, маме нет. Мама еще на меня ругалась, мол, я за дуру ее держу: она же видела, что там все, ну абсолютно все одинаковое...А говорить маме простую фразу: "Если ты этого не видишь, это не значит, что этого не существует" - считаю неприемлемым. Все же мама. Уважение и все такое...
 
Re: Инь, Янь, Хрень и другие лошади.

Василизк написал(а):
Хотя, математика в школе давалась на ура. Высшая, при этом, не поддалась. Как вообще это можно понимать-то?

А так и понимать. :) Высшая хорошо даётся тем, у кого одно ведущее полушарие - левое, у амбидекстров же работают одновременно оба - соответственно, энергия распределяется тоже на оба и в результате каждое осиливает меньший объём работы, чем одно, интенсивно работающее.

Я помню спор с мамой, когда я училась на курсах по вождению. Мама утверждала, что на абсолютно одинаковых картинках в задачнике были разные правильные ответы. А я утверждала, что картинки-то одинаковые, да и то не всегда, а условия разные.

Умение/неумение различать детали и нюансы в похожих ситуациях - это тоже определённые личностные особенности (порыв изваять эссе об особенностях Натуры и Характера был зарублен накорню воспоминанием о том, что если я сегодня не напишу лекционный материал по психотравме к субботней обучающей группе, то писать его буду завтра и к коням из-за этого не попаду :) ).
 
Re: Инь, Янь, Хрень и другие лошади.

Покажу еще фоточки.
О том, как пятна пятна охраняют. Доолго они так парой отдыхали
105114345.jpg


Вьюна нонче какая-то уж очень деловая. Вот есть все кони и ВЬЮГА
105114340.jpg


Это она ко мне на ручки бредет
105114341.jpg


А это она, как охранная собкачка, с крысой другую лошадь от меня отгоняет. Любопытно: Марусю особо не обижает, даже крысит на нее не всегда. Вот откуда они знают?
105114342.jpg


По стопам Анюты М:
Дождь. Туман. Левада
105114343.jpg
 
Re: Инь, Янь, Хрень и другие лошади.

Астра написал(а):
порыв изваять эссе об особенностях Натуры и Характера был зарублен накорню воспоминанием о том, что если я сегодня не напишу лекционный материал по психотравме к субботней обучающей группе, то писать его буду завтра и к коням из-за этого не попаду :)
Пичалька! Ну, может быть, найдется как-нибудь свободное время? Тема-то интересная. Очень!
 
Сверху