Re: Инь, Янь, Хрень и другие звери.
Да! В этот раз решение о ее возвращении было добровольным, а не вынужденным, взвешенным, а не импульсивным, вызвало приятные эмоции, а не горечь потери. Хорошее, в общем, вовзращение!
Грузились специфически. Я не понимаю, как можно грузить лошадь часами. Геша грузилась долго, минут 15-20. Сделав несколько попыток позвать кобыль в коневоз, все выяснили, что трап для нее - дело плевое, а вот в коробочку зайти - не самое гламурное решение. Она не билась в руках, за что честь ей и хвала, она просто не заходила.
"Ай ли не курточку нам на глазки?" - спросила я, когда поняла, что природного кобыльего максимума мы достигли. Кобыла идее ослепнуть не обрадовалась, гульнула в сугроб со мною, попыталась впаяться в стенку, помахала мною и... прекрасно за полторы минуты загрузилась в коневоз.
От конюшни до конюшни шла перед коневозом со скоростью этого коневоза. Прикольно быть первым в пробке!
Снегопад, дороги не чищены. Машины разложены по кюветам. По фен-шую, очевидно!
Приехали. Встречали нас с хлебом, солью, блинами, пирогами, цыганочка с выходом опять же...
На трапе, в самом низу, Гешадь подскользнулась и припала на переда. Вскочила, вся перепугалась, коней других увидела, заорала. В общем, оповестила Авалон о своем присутствии.
Под попоной даже не вспотела. Но, так как кобыла не обросла (выгул был порядка 4 часов), а наша конюшня не отапливается и днем проветривается, оставили лошадку в попоне
Сено метет, как не в себя. Часа через полтора после коневоза стали ее поить. Выпила три ведра воды. Конюх поинтересовался, поили ли ее до этого? :lol:
Вечером с выгула пришли кони. Геша была в бешенстве! С одной стороны кобылка пытается просунуть морду сквозь решетку, дабы тяпнуть тут всяких, с другой мерин, сволочь, дышит! :twisted: С кобылой шутки плохи, Геша туда и не совалась. А вот мерину она пыталась накостылять прям через перегородку. Ибо нефиг тут! Мерин, существо совершенно добродушное, смотрел на бабью истерику со снисхождением: перебесится.
Во время ужина мелочь некоторым образом переволновалась и влезла ногами на денник. Сняли. Повреждений нет.
Утром стабунивали. Все кобылки приняли ее прекрасно, кроме... Вьюги. Мать раздулась как шарик, топала ногами и визжала что-то матерное. Муж предположил, это Вьюга интересовалась, где эту блудную дочь шляло все это время, и пусть теперь она валит туда, где жила до этого.
Рано утром привезли еще коней на постой. В обед новенькая-новенькая кобылка была выпущена в табун. Геша сказала, что раз пошла такая пьянка, она тут уже чертовски давно и побежала чморить новичка.
Под вечер умерла попона. Попросила оставить тело до моего приезда. Похороню с почестями. У попоны была насыщенная жизнь. Она за лошадью лет пять уж ездила, а вот теперь умерла.
Сегодня утром привезли Сорбонну. Как бы вам объяснить кто это? Это светло-серая кобыла чуть выше 170 в холке, отчетливо знающая себе цену, поэтому никогда и ни к кому не цепляющаяся. Сорбонна стояла в Авалоне, когда мы туда приехали, потом ее на несколько месяцев забрали в спорт (кобыль самовоз по выездке), сейчас вот обратно вернули. Сорбонна не забыла ни свой денник, ни свой табун за это время. Гешадь поняла сразу, с кем нужно дружить. В табуне снова воцарился дзен. Все затихли, сено кушаютЪ. Хо-ро-шо!