История про то, как меня чуть не сняли с самолета)
Принесла меня судьба в славный город Воронеж. 45 мин лета от Москоу, я как всегда завешана камерой, ноутом и прочими вещами. Осветили турнир, последний этап наш к слову, и пора бы собираться до дому. Закинули нас с товарищем великим курс-дизайнером Платовым в а/п. Он улетал раньше меня на 2 часа, но раз уж машина шла и стартики кончились, и статей у меня неписанных море - то я не прочь была посидеть в порту, пографоманить. Зарегистрировалась на свой рейс С7, сдала в хрупкий багаж ценный штатив, прошла все формальности и осела в последнем перед посадкой приемнике. Разложила свой обширный багаж - а летаю я с рюкзаком, в котором ноут, мелкой сумкой с доками и огромным кофром с камерой, которую тоже в багаж нельзя. И погрузилась в творчество. Сижу себе, буквы печатаю, объявляют посадку. Я как обычно в числе последних, спокойно гружусь на свое законное место 3F, рассовала камеру на полку, рюкзак под сиденье и тут... Понимаю, что со мной нет самого ценного - моей маленькой сумки, в которой паспорт, права, доки на машину, ключи от машины и дома... Короче, ахтунг
Я значит вываливаюсь в проход со своим скарбом и обращаюсь с этой насущной проблемой к экипажу, который представляли чудесно-стильная Алена и великолепно выдержанный Дмитрий. Сих людей я практически поймала в момент, когда они уже прощались с представителем а/к. Ну и тут я со своим утерянным ридикюлем. Понятно, что мне проще покинуть борт, чем оставить в славном Воронеже свои документы. Представитель а/к по рации выясняет, что сумка моя уже нашлась и сдана в комнату утерянных вещей. И вроде бы логично мне ее привезти, либо меня к ней доставить, но тут возникает дилеммка, ибо у меня сдан багаж. Без багажа своего я понятно оставаться на воронежской земле не готова. А выгрузить багаж не готов экипаж, тк выгружать по правилам надо все.
К ситуации подключается служба безопасности аэропорта в лице дамы с малиновыми губами. Власть, представленная термоядерной помадой мне мое имущество доставить на борт не готова, и требует меня высаживать. Но упирается а/к, ибо мало ли я не просто так это все затеяла и мой законно подозрительный штатив не должен лететь без меня в столицу.
Профессионально задзененная Алена держит лицо, как я удары судьбы. Ни один мускул не шевелится. Категоричный Дмитрий занимает мою сторону и настаивает на том, чтобы СБ привезла мне сумку вместе с каким нить представителем земной власти, который мог бы сличть меня с моими документами. Малиновые губы требуют убрать меня и трап от борта. Я вяло прикидываю варианты, упирая на то, что за штатив я материально ответственна и без него судно не покину. Т.е. я готова и сойти, но с полным комплектом. Или улететь, но опять же с полным составом вещей. Тогда малиновые губы и пришедший им на помощь суровый дядя из-под трапа предлагают мне лететь без паспорта. Я живо представляю, что остаток жизни проведу как герой нестареющего фильма "Приключения итальянцев в России", те между небом и землей. Правда, я не фильм и могу и постареть... И категорически с такой идеей не соглашаюсь. Малиновые губы и подтрапный выползень наседают, небесная Алена улыбается, логичный Дмитрий продолжает требовать ментов и мои доки, представитель а/к заинтересованно молчит. Ситуация патовая, мне адски стыдно перед остальными пассажирами...
В кульминационный момент в нашу тусовку вливается командир корабля, пардон, самолета. Он голосом, полным прокурорского достоинства рассказывает службам аэропорта, что если они не решат сию проблему, то он конечно снимет меня и мой багаж, но следом за этим снимет и весь багаж на борту, придется высаживать всех, проверять самолет, ибо я то уже зашла в него и мало ли - оставила на сиденье чего запрещенного. И вообще дело подсудное и разбираться в нем будет Минтрас. Малиновые губы пригорюнились, подтрапный житель скис. Зато ожила представитель а/к, переговорила по рации и убыла на машине с мигалкой.
Ждем, жалко, что не курим... Мне грустно без удостоверения личности, КВСу грустно от задержки, Дмитрию возмутительно, тк по его словам такие вопросы в других портах решаются в пользу доставки пассажиру забытого, Алене спокойно и дзенно. Спустя минут 20 к трапу прибывает машина, из которой появляется моя маленькая, но бесконечно дорогая мне сумочка в сопровождении двух доблестных полицейских. И тут прям чудо - никто мою личность с паспортом не сличает, просят написать, что я к ним претензий не имею в какой то дикой форме и наконец меня суют на место, мой багаж в конец салона и .... взлетаем))) Впереди Москва))
Спасибо экипажу С7 за поддержку пассажира раздолбая))
Выводы - летать с камерой ваще не айс - все мысли о ней, а не о важном.
Удачи в путешествиях!