Альена, вам сколько лет? примерно 15-16?
Не вижу смешного в будущей профессии "биолог-генетик". Профессия нужная и интересная. Я не генетик и не биолог, но сейчас дописываю книгу со значительным уклоном в генетику, так что про смех - не ко мне.
Другой вопрос, что на генетиков учат не только в Тимирязевке. Еще на биофаке МГУ, например.
Насчет того, что чтение книг это не жизнь, я бы серьезно поспорила. Смотря для кого. Я как раз вернулась из сельхозбиблиотеки... ууу...
Если вы гуманитарий, то как вы собраетесь учить органическую химию, гистологию, физику, биохимию, высшую математику, матметоды в биологии, физическую химию? (Ориентируюсь на программу биофака.)
Зря у вас юриспруденция как специальность вызывает ужас. Я сама юрист по первому высшему. А почему вы боитесь юриспруденции? (Экономика - другое дело, там математики много.) Может, ваши страхи совершенно напрасны?
Альена написал(а):
Я просто не понимаю куда еще?
Вот такое поступление от безысходности как раз не есть хорошо. Маловероятно, что, действуя таким образом, вы найдете именно то, что вам действительно нужно.
Альена написал(а):
Я... понимаете я просто НЕ СМОГУ иначе. Только животные. Или дети маленькие. И те и другие искренние, доверчивые, радостные, верные они живут понимаете?
Знаете, мне как человеку с уже некоторым жизненным опытом и с выбором профессии в определенном смысле наколовшемуся такие заявления... ммм... да нет, не смешны, а внушают тревогу за вас. Т.е. вас привлекает не сама работа (люблю ставить галочки на карточках! люблю орудовать метлой!), а
что-то неуловимое... Это еще большой вопрос, получите ли вы это, даже если получите желанное образование.
Вы думаете, нет неискренних детей? Ууу... Детдомовские, например, великолепные актеры с нежнейшего возраста. И дипломаты - знают, когда и на кого надо произвести максимально хорошее впечатление.
Да вообще "люблю с трэ-тэ-тэ, потому что они не лгут" - а вокруг вас все только и делают, что лгут? Все-все кругом обманщики?