сОва дремучая
Pro
Вы считаете, что дело в хлысте?. Одни работают на них с хлыстом других «заставляют» ездить на них без хлыста в итоге животное поднимается не в рысь а встает на дыбы либо вообще отказывается сдвинуться с места.
Вы считаете, что дело в хлысте?. Одни работают на них с хлыстом других «заставляют» ездить на них без хлыста в итоге животное поднимается не в рысь а встает на дыбы либо вообще отказывается сдвинуться с места.
Хлыст портит начальную постановку руки. Хлыст расхолаживает работу ноги.ой. умоляю вас... они хлыстом боятся лошадку тронуть
Любой каприз за клиентские деньгиу вас свое мнение - у меня свой опыт
Уф, я ещё не очень древний)) Видимо это было до моего прихода в конный спорт, не помню таких установокВ стародавние времена хлыстом разрешали пользоваться всадникам не раньше уровня 100-110 (не ниже 3 разряда, проще говоря)))
Я даже изолентой не обматывал)) В округе конюшни все кусты были обломаны))Прутик оторвал, изолентой обернул - счастлив
" – Василий Иваныч, а у тебя ноги куда как грязней моих!Уф, я ещё не очень древний)) Видимо это было до моего прихода в конный спорт, не помню таких установок
Новички разные бывают. Я, помню, через месяц обучения своим прутом с двух сторон, крест-накрест орудовал, Будённый отдыхает). Тогда, правда, и в прокат,из лошадей, шло всё, что стоять может, не падая. Суровые 90-е.А, как выше сказали, ни один новичок хлыстом лошадь не в состоянии. У них даже равновесия на на замах не хватит.
У меня хлыстов нет. Совсем. (Шпор - тем более). И при обучении молодых коней хлысты не применяются - их же нет.Дашь новичку хлыст, он через повод лошадь прогонять начнёт, или ещё чему-нибудь плохому научится.
С точки зрения новичка, у лошади два основных средства управления-шенкель и повод. Как в автомобиле, шенкель -газ, повод - тормоз и руль. На самом деле всё гораздо сложнее, но, для начала понимания, пойдёт и так. И, так же, как в автомобиле, тормоз сильнее и газа. Начинающий, невольно, хватается за повод, и лошадь тормозит. Пр этом, пытаясь лошадь двинуть. Автомобиль в такой ситуации заглохнет. Лошадь тоже. Не в смысле, что умрёт, а в смысле будет стоять на месте. Когда новичка лишают хлыста, тренер пытается научить всадника сначала сняться с тормоза, а уж потом начинать движение. Причём здесь хлыст. Хлыст - усилитель "газа". Если правильно им пользоваться, то можно преодолеть тормозящее действие повода. Это плохо, в первую очередь, для лошади, не буду расписывать, почему, долго. И для всадника, приучает действовать грубой силой.
Возможно, когда никто не смотрит, хлыстик в Ваших руках может служить также шпагой, шпилькой для причёски, волшебной палочкой, отмычкой для невидимых дверей...Хлыстом пользуюсь. Очень удобная вещь, чтобы... ... ...
Вот-вот, я тоже видимо не достаточно древняя, но точно помню, что в учебке ШВСМ ДСО Урожай, что базировалась на ЦМИ в начале 80-х, на третий , и на второй разряд все ехали с хлыстами. Там, учитывая отсутствие шпор у юных всадников, были такие экземпляры, что без хлыста (просто наличие в руке, пользовались мы ими крайне редко) , дальше первого барьера было не уехать. В учебке Битцы, в те же года, тоже таких установок не было.Уф, я ещё не очень древний)) Видимо это было до моего прихода в конный спорт, не помню таких установок