ritutik
Pro
Сразу скажу, что он нашел меня практически сам. Смотрела я в основном пафики, фрилендеры, хотелось квадратиш... Перевесило то, что он был третьей машиной в семье сестры жены брата ла-ла-ла, короче пробег реальный. Говорю как опытный боец - самое важное в машине - реальный пробег. Можно и за год угрохать неубиваемое.
Страховка на него 5400. Налога у меня нет, "можно брать все"))) А налог на него 48 тыс.
История одного КроCADILLа...
22 октября 2013, 21:19
Итак, с чего бы начать рассказ, про данный катафалк, бешеный троллейбус или как его еще называют сами владельцы КроCadill.
История его покупки берет начало где-то 2,5 года назад, а точнее 15 сентября 2011 года, где-то в 18:00-19:00 - тот момент когда я забрал его с автосалона. Что же он из себя представлял:
Cadillac SRX 2008 г.в.
Мотор - 4,6 Northstar (324 hp)
Комплектация - Full (Black Raven - черное на черном)
Я - второй хозяин, первый был какой-то м...дак (далее объясню почему)
На чем-же я ездил до него: Land Rover Freelander 2004 (1.8 МКПП), Land Rover Freelander 2 2007 (2.2 TDI МКПП), Audi A6 c6 (2005 г.в. 3,2 quattro)... это несколько последних.
Прежде всего, чтобы мой отзыв был полезен, опишу факторы по которым выбирал авто:
Нужен был джип/паркетник с большим багажником и мощным мотором, так как после Ауди quattro с 255 лошадями, ползти по дороге не было желания.
Изначально американца не рассматривал в принципе, так как относился к ним со стандартными "мифами". Смотрел BMW X3 e53 с 3,0 мотором, Mitsubishi Pajero Sport, MB Ml 350 до 2006 года, VW Tuareg и даже Lexus RX. Японца сразу же отбросил, так как после немецкой аудихи, да еще и американской сборки, садится на пластиковое корыто, созданное для поездок за грибами и на рыбалку, не было не желания, ни терпения. Мерсы, все были убитыми, прокуренными либо дорогими, хотя мне он очень даже приглянулся, хоть из всех их люблю только "великий и ужасный" "Гелендос". Туареги, после просмотра отзывов, цен и состояний различных вариантов, сразу отпали. Лексус... вот уж кто был хорош, но цена на такой авто, в достойном состоянии и комплектации прервала мои "полеты в далекой-далекой галактике" ... Баварец... Из всех их, этот вариант мне полюбился больше всего. Мощный, для такого авто мотор, управляемость этакого "немецкого крепыша" и достойный багажник, делали его для меня фаворитом, хоть и цена на 2006-2007 год переваливала лям. Но вот проблема - покупать такой, надо было у частников, так как в автосалоне, все которые я смотрел были битыми, либо с 2,0 литровым пакетом молока, на что я категорически сесть не мог. А моя тогдашняя Ауди, выставленная на этом сайте, продаваться отказывалась на отрез. Соответственно, для меня был наилучший вариант, обменять в Трейд-ин. И вот, когда я совсем отчаялся, мой товарищ, который уже год рассекал по Москве на жеребце породы "Мустанг", посоветовал мне посмотреть USA-автопром. Скептик во мне, хотел было послать товарища и дальше рассекать по Москве на его "лошади", но все-же от (безвыходности??), я решился набраться инфы про данных производителей. Через месяц чтения, обзоров, покатушек на "свободных авто" с V8, я категорически, забрызгивая слюной моих коллег, заявлял, что лучше для России чем американский автопром - нет. Их аргументы - "да они жрут до-фига", "ломаются", "хрен починишь", "и вообще помойки на колесах без комфорта и горой чванства". Все эти аргументы, я уже 2 год разрушаю, причем с успехом, даже перестал брызгать слюной в спорах, в которых не вижу смысла. О вкусах и приоритетах можно спорить всю жизнь - некоторым, спустившимся с деревьев и белой Приоры пиленной хватает, а кто-то сильно зажравшийся, стекло на своем X5 разбивает битой и в интернет выкладывает. Но, я думаю с предисловиями можно завершить, историю покупки можете у меня на страничке на drive2 посмотреть - cadillac srx, "the undertaker". Отзыв свой, хочу для людей написать, которые собираются покупать именно данный авто.
Итак, первый, и самый важный критерий выбора данного авто, это страна сборки. Понимаете, если изготовить презерватив в Китае, а потом сравнить с таким же произведенным в России, разницы вы особо не заметите. А вот с Кадиллаком, ситуация в корне наоборот. Настоящий Кадиллак, должен быть собран в Штатах, руками афро-американских рабочих Боба и Билла, под контролем европо-американского наблюдателя-инженера Ричарда, и окончательной проверки специалиста-оценщика Джека. Именно при такой системе, вы получаете качественный продукт, с достойной ценой и "кучей кармы" марки Cadillac. При системе сборки в России, мы видим сибиро-московский рабочих Ваню и Васю, которые перед сборкой решили "накатить" за очередную свадьбу наблюдателя Пети, который уже третий день "просыхает" по этому поводу на диване, и "специалиста" ПТУ Гриши, с купленным дипломом, который "катается" на кредитной Гранте с автоматом, и думает, что скрип пластика в салоне, и щели с палец у кузова, это допустимая норма. Этот продукт, нельзя никак называть Кадиллаком, ибо после покупки данного "авто", куча расстроенных автовладельцев, будут писать кипятком, и в гневе писать негативные отзывы, какие плохие американцы и "куплю ка я себе надежного японца". Так что, первым делом, если уж собрались брать SRX, смотрите ТОЛЬКО родную, американскую сборку.
Во-вторых, если у вас есть 800-900 тыс, и вы рассчитываете поддерживать его за 10 тыс в год, то не надо этого делать. Да, американцы - дешевы и неприхотливы в обслуге, но только не Кадиллак. Это как Мерседес в Германии, ведущая "королевская" марка. Другие материалы, другие технологии и другие цены. После Ауди, я разницы в ценах на запчасти не почувствовал, разве что американские сервисы в разы дешевле. Но я, в основном, делаю все сам, у себя на работе, так что, особой нужды для меня в них нет.
В-третьих, комплектация. Выбор двигателя для этого авто должен очень тонко выбираться, ибо в одной случае вы можете получить недостаточную мощность, и как следствие "трах..нье" V6 на 250 сил, что приведет еще к большому расходу чем на V8 и его быстрому сокращению срока службы. В др., если вы берете мощный 325 сильный мотор V8 Northstar, и постоянно плететесь на нем, боясь за каждый литр бензина, вы потеряете и деньги, и нервы на своей "экономии". Вообще, запомните, марка Кадиллак и экономия не совместимы. купите себе Jeep или Dodge отличные авто для средних карманов. Здесь же, колхоз с пневмоподвеской, о которой можно отдельную статью написать, не рекомендуем, просто из-за моральных соображений - вы же не спустившийся с дерева или гор бородатый торговец помидорами, который покупает Мерс или Беху и ездеет на них, пока они могут и потом продает. Будьте людьми, ведь после вас на вашем авто будут ездить. Прошлый хозяин, как раз был таким. Мало того, что вся "пневма" была под замену, не считая втулок и стоек стабилизатора, а также колодок и дисков, так даже пара ключей, была коцана, в скоче, и сломана - видимо когда пытался поменять батарейки своими "сосисками", или сел на них своим, как я предполагаю 100 тонным задом. Естественно никого ТО не было сделано - масло, фильтра, все под замену. После покупки авто, я сразу вложил 100 тысяч на подвеску и фильтра, и потом еще около 20 тысяч на исправление косяков. А ведь всего этого можно было избегать, если бы к машине относились не заботливо, но хотя бы по инструкции. И вот уже 2 года, все, что я делаю это меняю масло, фильтра, летом менял диски и колодки по кругу. Ставил Raybesstos - американский неоригинал. Тоже самое, что Лимфедер у BMW. За все - около 14 тыс. Масло лью Shell 5w-30. Меняю 2 раза в год - перед зимой, и перед летом. "Пневма" в московских условиях ходит уже 2 года, и умирать пока не собирается. Колхозить, даже если менять надо, не буду. Лучше со Штатов заказать за 20 тыс. шт. и ездить те же 2 года.
Немаловажная часть - расход топлива. У данного двигателя есть система отключения 4-х цилиндров, как и на всех современных американцах с V8, но здесь она сделана не для экономии топлива, а для надежности. То есть при пробитии масляного поддона или взрыва двигателя при помощи C4 или аналогичного тратила, отключается пол мотора, и вместо масла, в двигатель впрыскивается бензин, смазывая его, вместо масла, там самым позволяя проехать еще 100 миль до ближайшего сервиса или базы союзников, если бы находитесь на войне (а где еще C4 применяют). Экономия топлива здесь, достигается работой раздатки и силой самого мотора, который оптимально "подгоняет" крутящий момент на колеса. То есть, для тех кто в танке - при езде в пробке, или плавной езде до 1500 тыс. оборотов, у вас работает задний привод, а при резком старте или постонном движении работает полный. Я это узнал, когда проверял на подъемнике авто. Лазанье по американским форумам, подтвердило мое предположение.
Так, рассказывать можно долго, может еще чего расскажу, как настроение будет. А в качестве вывода, могу сказать - если у вас есть деньги, и вы хотите этот катафалк, в котором хоронили самого Майкла Джексона, и вы считаете это уместным похвастаться перед друзьями, то этот авто для вас. Всем удачи, надеюсь скоро допишу.
Американская мечта, или с Аута на SRX
6 августа 2013, 23:01
Начинаем бортжурнал нового самолета (пока по-другому эту машину назвать не получается). Или, не дай бог, черный ящик.
Езжу давно, пробовал многое. Из личных машин - копьё, лансер, аутлендер и вот С-РЭкс. Также пробовал разные машины, в основном кроссоверы и внедорожники. Не являюсь поклонником бездорожных покатушек, но кто знает куда потом судьба занесет.
Итак, начнем - цель - личный автотранспорт для перевозки себя любимого, поездок на работу, на дачу, на пикники, секаса на заднем сидении, перемещении жены, тещи и ребенка. Так как поездил долгое время на Аутлендере, садиться в седан уже не хочется. Да и рост все-таки 180+, ставит некоторые ограничения. Плюс хочу полный привод. Бюджет - 600.
Пересмотрел кучу аутлендеров классик, ХЛ, Субару Трибека, Паджеро 3 (только пятидверка). За эти деньги либо хлам, либо муть, либо ну очень жалко за аут 2005 года давать 550...
Немцев (БиЭмДаблЮ, МБ не рассматривал из патриотических соображений) отмел почти сразу, ну не лежит душа к одномордным недоолимпиадам и народным вагонам. Любая машина лет через 5-7 становится опелем (с), поэтому не стал опережать события. На этом европа кончилась. Мазератти не стал пока смотреть )))
И тогда взгляд ушел на америкашек. Есть много предрассудков - они большие, они жрут, они сложны в ремонте и т.д.
Но черт возьми, они охрененные и комфортные!
Итак, после кучи доджей и крыслёров, выбор пал на элитную американскую марку Кадиллак.
4,6л/324 бешенные кобылки/ максимум комплектации без панорамного люка (да и нахрена он, учитывая что за зиму крепление убьется), три ряда сидений при полной электрификации и 4-зонном климат-контроле.
К выбору подошел скорее случайно, т.к. ради интереса воткнул все марки в нужном диапазоне и решил что между ХЛ и СРХ второй явно выигрывает. Потом были смотры, был и хлам, было и что-то приличное. В итоге нашел третий в семье дилерский автомобиль с заказ-нарядами на руках. Считаю, повезло.
Из косяков - горит чек, замена катализаторов. Не работает АБС, замена ступицы. И Кондиционер требует заправки. За что и сторговал немного.
По деньгам -
1) замена катализаторов... вырезать и перешить, 10к. (у официалов замена под 60)
2) заправка кондиционера - 2к.
3) замена датчика абс на одном колесе (увы, но вместе со ступицей) - еще 10к (ступицу искать самому!!! либо на 3-5к дороже, я ступицу за 6 нашел).
Из прочего, на будущее учел стоимости кузовни - фары 20-30к любая, крыло 20, сравнимо в общем с ХЛ.
Колеса - 18, впрочем тот же ХЛ на таких же 18. Можно тюнинга ради ставить 20 дюймов низкопрофиль, но в нашей прекрасной стране это чревато убийством дисков...
Попадос - диски ТОЛЬКО оригинал. Под заказ, но есть ебай или амазон!
По тюнингу - губа, пороги, рельса в интернете или экзисте/ебае будет от 10 до 20 комплект. Из приятного, за пластиковым обвесом стоит мощный кенгурин, сочуйствую кто в меня въедет - будет сурприз )))
Ну и собственно пошли к машине.
1. Эргономика.
Минус на мой взгляд только один, это нечитание русских тегов и мп3 на штатной магнитоле. Ну если придираться, еще что прикуриватель в специальном ящичке - тройник не поставишь на регик и рдшку... так все равно не курю, о попадении окурком в место хранения не беспокоюсь)))
Кулиса на привычном месте, хотя на мой взгляд лучше бы она была как в Эскалейде на руле. Есть ручной режим, но ни разу не пользовался, так чисто проверил что есть и передачи перекидывает.
На пластик под дерево плевать, хромированные накладки (за почти 10 лет кое-где видно что облезает и заменено) потянут с пивом, кожа светлая, но не задр..ченная. Из фишек - ремни идут из сиденья, а не из стойки - отличное решение, очень удобно!
Ящиков и карманов полно. Явный плюс.
2 положения памяти сидений и зеркал под каждый ключ. Удобно. Электрорегулировка обоих передних и третьего ряда из багажника. Места на 150кг и 2м роста хватит, я с среднего положения до педалей едва достаю. Причем педальный узел можно регулировать.
Руль регулируется только по высоте, но не напрягает.
Третий ряд под детей, но не более того, человек более 160 росту там вряд ли сядет комфортно. Детских кресел тоже больше двух не поставить. У меня один, ему целый ряд в личное пользование!!
Есть двд с 2 беспроводными наушниками чтоб можно было смотреть кинчик в поездке.
На окнах штатные чулки (сетки-шторки). Мне не понравилось, снял. Лучше уж тонировку сделать. Тем более заводская приличная.
Обзорность с места водителя идеальная, лучше чем в ауте. Особенно понравилось, что сдавая назад не нужен парктроник (хотя он есть штатный), просто развернувшись за счет высокой посадки и вертикальной задней двери видишь капот или стену сзади. Кстати правое зеркало опускается вниз при положение "задний ход" КПП, можно отслеживать куда паркуешься, хотя эта фича и в ауте была.
Многие жалуются на неудобство включения заднего дворника на потолке. Честно говоря не напрягает, тем более в отличие от того же Аута зад пачкается заметно меньше (большая длина). Включаю только при парковке или когда совсем уж не вижу ночью)))
Омывайка на торце переключателя дворников, брызгает мелко-дисперсно, имхо очень хорошо - экономно и на все стекло. Лучше чем в мицубисях, где 2 струйки.
2. Ездовые качества.
4 литра это хорошо. Это очень хорошо, Каены обси..ся на светофоре. Было дело за мной то ли каен, то ли туарег с немного нерусской национальностью 4 перекрестка гнался чтоб узнать какой движок )))
Понятно, что динамика ураганная. На новых бмв и ауди, естессно, посильнее будет, но и тут улет против 90% соседей обеспечен. Машина выстреливает с любой скорости.
За динамику нужно платить, поэтому 20 литров это норма при агрессивной езде. Также надо учитывать, что база длинная и момент сумасшедший. Очень сложно войти в крутые повороты и все маневры надо думать заранее. Тем более стоковые тормоза перегреваются быстро, да и колодки расходный материал от ТО до ТО в лучшем случае.
Стихия этой машины либо гонка по более-менее прямой магистрали (КАД), либо езда по хорошей дороге.
При желании можно ехать с расходом 11-12 литров. Специфика в том, что на 8 горшках она вообще практически не тормозит двигателем, т.е. можно выйти на крейсерские 110-130 и отпустить газ - километров 5 проедем почти без потерь. Объем и V8 тащат. С другой стороны можно воткнуть круиз и вообще газ не жать, тоже около 10 литров будет от 90 до 120 кмч.
3. Бездорожье.
Ну, тут уже не так все шикарно. На нормальных ямах машину качает шоппц. Не для того машина, но на дачу можно без проблем проехать. Хотя стоит помнить, что полный привод не панацея.
4. Прочие замечания.
Всего в машине 4 прикуривателя - центральный под климатом, два в подлокотнике для 2 ряда и 1 в багажнике. Для любителей поставить РД, Регик и хрен в ступе - надо думать о врезке или скрытой проводке)))
Борткомпьютер удобный, но проигрыватель читает только СД и радио... AUX нету...
С сервисами тоже не все радужно, т.к. мало кто имеет оборудование и берется за работу. Масла-фильтра-колодки не вопрос, а вот что серьезнее - нужно думать. ЭБУ, например, спрятан в правом крыле, а тот что в открытом доступе это контроллер коробки.
С другой стороны, о всех технеисправностях и замечаниях вплоть до открытой двери сообщает борткомпьютер. Не нужно считать километраж.
Омывайки влезает литров 5, если не все 6. Я влил всю канистру и там еще на почти целую было. Правда, омыватель фар беспонтовый.
Задние фонари светодиодные, иногда летят диоды (у меня один не горит, но не критично).
Можно оборудовать привод багажника (с 2006 года идет опция), но я не стал заморачиваться.
Из мелких придирок еще отмечу включение света и дворников. Во всех нормальных машинах дворники включаются сверху вниз. Так вот, тут снизу вверх)))) два дождя привыкал... Про осветительные приборы - классическая схема вперед назад для выбора дальнего-ближнего. На селекторе дофига положений - первое кольцо - ничего, габариты, ближний, авто (по датчику света). Я не рискую, врубаю ближний. Второе кольцо - противотуманки. Почему-то только спереди. Из минусов при активной рулежке на парковке руль перекрывает этот селектор, надо смотреть чтоб не оставить горящие фары (хотя пиликает-предупреждает).
5. Развенчивание мифов.
Он большой... нет, он БОЛЬШОЙ!!!
Да, он реально большой. Там более 5 брутальных метров тяжелого металла. Конечно, уже не пошахматишь на трассе, да и не развернешься так просто. В центре еще и парковаться сложно. Но... он БОЛЬШОЙ. И это хорошо. Может, мне бы и Тахо/Субурбан/Эскалейд понравились, но имхо слишком большие. А этот в самый раз.
Он жрет.. нет, он ЖРЕТ.
Есть такое, особенно если давить без ума. Но, немцы на свои нежные турбины хотят 98, а я ем всё... вообще всё, 92, можно и 80 влить (ток свечи жалко). При использовании 95 расход не меняется. За сим, я как раньше ездил на бак в неделю, так и сейчас. Было 52л 95+ (G или VPower), стало 70 любого 92го. Плюс я просек фишку с круизом и двиглом, теперь расход за 14-15 не выходит. И езжу при этом достаточно быстро.
Детали хрен найдешь.
Правда. Хрен найдешь. Плюс не всякий сервис берется за работу. Ехать к официалам (а как известно криворукие обезьяны от места работы не зависят) на 10 кадиллаке считаю перебором. Но есть сервисы по американцам, там есть и инструмент, и компьютер, и компетентные люди. Просто нет смысла ехать на американце в японский сервис )))
Но детали действительно в основном под заказ 2-3 недели. Цены при этом не сказал бы что уж очень страшные, по крайней мере сравнимо с кроссовером тойоты (хайлендер) или мицубиси (ХЛ, паджер).
Заканчиваю первый отчет о покупке и хочу сказать, если машина нравится, брать ее нужно. Не бойтесь налога, сервиса и америки - по ценам я посчитал, получается даже дешевле японского аутлендера. Дальнейшую эксплуатацию дополню по мере дел. Пока в планах небольшой внешний тюнинг и обвес (губа-пороги). Ну и чиповка.
Не так страшен
31 июля 2007, 22:19
Машина нашла меня сама. Да, так бывает. Сначала тихонечко, а потом все настойчивее и настойчивее ... То что хотел приобрести надо было ждать около 6 месяцев. Ну не могу я так долго ждать. В конце концов, это только машина.
Достался 3-х летний аппарат с пробегом 25 т.км. В отличие от Lexus, BMW и других моделей, ставших фактически культовыми и пользующихся спросом со стороны потребителей и угонщиков соответственно, SRX кажется свежим экземпляром на наших дорогах. Для человека неискушенного это вообще загадка, и так как на кузове кроме родового герба и надписи SRX ничего нет более, то многие остаются разочарованными даже после двух кругов, нарезанных вокруг "неизвестного" зверя и не обнаружив соответствующей надписи с названием конюшни-производителя. Приятной неожиданностью стало полное отсутствие требований со стороны страховой компании по оборудованию авто противоугонными системами - штатной оказалось достаточно! (Второй автомобиль в семье для сравнения имеет: штатную систему, замок капота, замок КПП, сигнализацию с иммобилайзером, БлэкБаг - это все - требования страховой, спасибо, что еще "спутник" не обязали поставить).
Итак, об автомобиле.
Буквально с первого момента понимаешь, что американцы создали нечто, чего в ихнем автопроме еще не было (или не доводилось пощупать). Куда делось невнятное рулевое?! Да, информативность на малых скоростях не столь остра, как у японцев, но зато руль из рук не вырывает, стремясь в нулевое положение. Чем выше скорость, тем более чутким и острым становится руль, словно наливаясь тяжестью. Особенно это становится заметным после 100 км/час. Ощущение такое, что кто-то внутри регулирует участие в рулёжке рулевого усилителя, а заодно и меняет передаточные числа.
Комфорт езды прямо пропорционален состоянию дорожного покрытия. На большинстве дорог мелкие ямы и неровности просто не замечаются. Но стоит появиться серьезной колдобине и электронно управляемые амортизаторы фактически не дают подвеске плавно поглотить или пропустить удар, что отдается по всему кузову достаточно жестко. Конечно, после полноценного внедорожника понимаешь, что такие дороги не для SRX. Его стихия - город, трассы, немного грунтовки, но не более. Да и вряд ли кому-нибудь захочется устраивать ралли off-road на данном авто.
Динамика автомобиля потрясающая, что не мудрено при 8-ми цилиндрах суммарным объемом 4.6 литра и мощностью 320 лошадок. Конечно, сравнивать ощущения от разгона "зубилы" с нервным переключением передач и ощущения от разгона SRX не имеет смысла, т.к. в Кадиллаке эти ощущения сводятся к изменению скорости смены пейзажа за окнами. Никаких дерганий, никакого космического вдавливания в спинку сиденья, никакого свиста резины (при включенном трекшн-контроле) и лишь урчащий звук из-под капота сообщает о том, какая работа там делается. Двигатель "подхватывает" на любой скорости - хоть с нуля, хоть с двухсот. Коробка скорее напоминает вариатор, нежели автомат от GM - мягко и незаметно, а самое главное быстро переключаясь и при этом грамотно адаптируясь под стиль вождения. При таких данных ничто не мешает двухтонному!!! автомобилю чувствовать себя в городском потоке как Impreza или Lancer например. Никаких кренов, никакой раскачки при маневрировании - заслуга подвески.
Салон никаких нареканий не вызывает, за исключением вида дешевого пластика отделки, каковым тот на самом деле не является. Это понимаешь лишь потрогав его руками. Визуальный же недостаток скрывается наклейкой декоративных панелей, как правило "под дерево". Кресла удобные, кожанные, но с хорошей (не Recaro конечно) боковой поддержкой и кучей регулировок. А при сложенных задних сиденьях получается (как сказал мой товарищ) "потрясающий траходром". Неудобным сначала оказалось управление задним стеклоочитителем-омывателем, расположенным на потолочной консольке. Еще были сомнения относительно старомодности информационного дисплея, но яркие солнечные дни сомнениям положили конец. Из приятных мелочей имеется следующее: третий ряд сидений на сервоприводе, свой отопитель-кондиционер и DVD для задних пассажиров, регулировка педального узла, электрохромные зеркала (все три!).
Обзор из салона хороший, исключением является высокая нижняя кромка заднего стекла, но с этим хорошо справляется парктроник.
Явных недостатков не обнаружено, можно только констатировать слабость того или иного узла. Напрмер, тормоза. Хотелось бы более острых ощущений при торможении, хотя в отличии от большинства американцев тормоза на уровне. А для любителей "головой в стекло" ничто не мешает сделать легкий тюнинг тормозной системы.
Еще одно неудобство - широкие пороги. Первое время вытирал их штанами. Вопрос решился програмированием водительского сиденья в специальное положение для выходя из машины и... привычкой.
Непонятками из разряда "зачем" является разноразмерность передних и задних колес, а также емкость бензобака - всего около 70 литров.
А самым главным "минусом" в этом авто большинство увидит его прожорливость и ежегодный налог с владельца. Конечно, сложно требовать от двигателя объемом 4.6 литра кушать 10 л/100 км, но свои 20-22 в городе он есть по-праву, как и 12 л/100 км на трассе. Есть у меня знакомые, которые при двухлитровых (или около того) объемах двигателей умудряются палить по 25-30 л/100 км и абсолютно довольны жизнью. Что касается налога....это уже правила игры!
Маленький субъективный вывод. SRX воплотил в себе самым невероятным образом черты автомобилей самых разных классов. Динамичен, как родстер. Вместителен, как джип. Комфортабелен, как лимузин. Да и не примелькался он на улицах наших городов.
Страховка на него 5400. Налога у меня нет, "можно брать все"))) А налог на него 48 тыс.
История одного КроCADILLа...
22 октября 2013, 21:19
Итак, с чего бы начать рассказ, про данный катафалк, бешеный троллейбус или как его еще называют сами владельцы КроCadill.
История его покупки берет начало где-то 2,5 года назад, а точнее 15 сентября 2011 года, где-то в 18:00-19:00 - тот момент когда я забрал его с автосалона. Что же он из себя представлял:
Cadillac SRX 2008 г.в.
Мотор - 4,6 Northstar (324 hp)
Комплектация - Full (Black Raven - черное на черном)
Я - второй хозяин, первый был какой-то м...дак (далее объясню почему)
На чем-же я ездил до него: Land Rover Freelander 2004 (1.8 МКПП), Land Rover Freelander 2 2007 (2.2 TDI МКПП), Audi A6 c6 (2005 г.в. 3,2 quattro)... это несколько последних.
Прежде всего, чтобы мой отзыв был полезен, опишу факторы по которым выбирал авто:
Нужен был джип/паркетник с большим багажником и мощным мотором, так как после Ауди quattro с 255 лошадями, ползти по дороге не было желания.
Изначально американца не рассматривал в принципе, так как относился к ним со стандартными "мифами". Смотрел BMW X3 e53 с 3,0 мотором, Mitsubishi Pajero Sport, MB Ml 350 до 2006 года, VW Tuareg и даже Lexus RX. Японца сразу же отбросил, так как после немецкой аудихи, да еще и американской сборки, садится на пластиковое корыто, созданное для поездок за грибами и на рыбалку, не было не желания, ни терпения. Мерсы, все были убитыми, прокуренными либо дорогими, хотя мне он очень даже приглянулся, хоть из всех их люблю только "великий и ужасный" "Гелендос". Туареги, после просмотра отзывов, цен и состояний различных вариантов, сразу отпали. Лексус... вот уж кто был хорош, но цена на такой авто, в достойном состоянии и комплектации прервала мои "полеты в далекой-далекой галактике" ... Баварец... Из всех их, этот вариант мне полюбился больше всего. Мощный, для такого авто мотор, управляемость этакого "немецкого крепыша" и достойный багажник, делали его для меня фаворитом, хоть и цена на 2006-2007 год переваливала лям. Но вот проблема - покупать такой, надо было у частников, так как в автосалоне, все которые я смотрел были битыми, либо с 2,0 литровым пакетом молока, на что я категорически сесть не мог. А моя тогдашняя Ауди, выставленная на этом сайте, продаваться отказывалась на отрез. Соответственно, для меня был наилучший вариант, обменять в Трейд-ин. И вот, когда я совсем отчаялся, мой товарищ, который уже год рассекал по Москве на жеребце породы "Мустанг", посоветовал мне посмотреть USA-автопром. Скептик во мне, хотел было послать товарища и дальше рассекать по Москве на его "лошади", но все-же от (безвыходности??), я решился набраться инфы про данных производителей. Через месяц чтения, обзоров, покатушек на "свободных авто" с V8, я категорически, забрызгивая слюной моих коллег, заявлял, что лучше для России чем американский автопром - нет. Их аргументы - "да они жрут до-фига", "ломаются", "хрен починишь", "и вообще помойки на колесах без комфорта и горой чванства". Все эти аргументы, я уже 2 год разрушаю, причем с успехом, даже перестал брызгать слюной в спорах, в которых не вижу смысла. О вкусах и приоритетах можно спорить всю жизнь - некоторым, спустившимся с деревьев и белой Приоры пиленной хватает, а кто-то сильно зажравшийся, стекло на своем X5 разбивает битой и в интернет выкладывает. Но, я думаю с предисловиями можно завершить, историю покупки можете у меня на страничке на drive2 посмотреть - cadillac srx, "the undertaker". Отзыв свой, хочу для людей написать, которые собираются покупать именно данный авто.
Итак, первый, и самый важный критерий выбора данного авто, это страна сборки. Понимаете, если изготовить презерватив в Китае, а потом сравнить с таким же произведенным в России, разницы вы особо не заметите. А вот с Кадиллаком, ситуация в корне наоборот. Настоящий Кадиллак, должен быть собран в Штатах, руками афро-американских рабочих Боба и Билла, под контролем европо-американского наблюдателя-инженера Ричарда, и окончательной проверки специалиста-оценщика Джека. Именно при такой системе, вы получаете качественный продукт, с достойной ценой и "кучей кармы" марки Cadillac. При системе сборки в России, мы видим сибиро-московский рабочих Ваню и Васю, которые перед сборкой решили "накатить" за очередную свадьбу наблюдателя Пети, который уже третий день "просыхает" по этому поводу на диване, и "специалиста" ПТУ Гриши, с купленным дипломом, который "катается" на кредитной Гранте с автоматом, и думает, что скрип пластика в салоне, и щели с палец у кузова, это допустимая норма. Этот продукт, нельзя никак называть Кадиллаком, ибо после покупки данного "авто", куча расстроенных автовладельцев, будут писать кипятком, и в гневе писать негативные отзывы, какие плохие американцы и "куплю ка я себе надежного японца". Так что, первым делом, если уж собрались брать SRX, смотрите ТОЛЬКО родную, американскую сборку.
Во-вторых, если у вас есть 800-900 тыс, и вы рассчитываете поддерживать его за 10 тыс в год, то не надо этого делать. Да, американцы - дешевы и неприхотливы в обслуге, но только не Кадиллак. Это как Мерседес в Германии, ведущая "королевская" марка. Другие материалы, другие технологии и другие цены. После Ауди, я разницы в ценах на запчасти не почувствовал, разве что американские сервисы в разы дешевле. Но я, в основном, делаю все сам, у себя на работе, так что, особой нужды для меня в них нет.
В-третьих, комплектация. Выбор двигателя для этого авто должен очень тонко выбираться, ибо в одной случае вы можете получить недостаточную мощность, и как следствие "трах..нье" V6 на 250 сил, что приведет еще к большому расходу чем на V8 и его быстрому сокращению срока службы. В др., если вы берете мощный 325 сильный мотор V8 Northstar, и постоянно плететесь на нем, боясь за каждый литр бензина, вы потеряете и деньги, и нервы на своей "экономии". Вообще, запомните, марка Кадиллак и экономия не совместимы. купите себе Jeep или Dodge отличные авто для средних карманов. Здесь же, колхоз с пневмоподвеской, о которой можно отдельную статью написать, не рекомендуем, просто из-за моральных соображений - вы же не спустившийся с дерева или гор бородатый торговец помидорами, который покупает Мерс или Беху и ездеет на них, пока они могут и потом продает. Будьте людьми, ведь после вас на вашем авто будут ездить. Прошлый хозяин, как раз был таким. Мало того, что вся "пневма" была под замену, не считая втулок и стоек стабилизатора, а также колодок и дисков, так даже пара ключей, была коцана, в скоче, и сломана - видимо когда пытался поменять батарейки своими "сосисками", или сел на них своим, как я предполагаю 100 тонным задом. Естественно никого ТО не было сделано - масло, фильтра, все под замену. После покупки авто, я сразу вложил 100 тысяч на подвеску и фильтра, и потом еще около 20 тысяч на исправление косяков. А ведь всего этого можно было избегать, если бы к машине относились не заботливо, но хотя бы по инструкции. И вот уже 2 года, все, что я делаю это меняю масло, фильтра, летом менял диски и колодки по кругу. Ставил Raybesstos - американский неоригинал. Тоже самое, что Лимфедер у BMW. За все - около 14 тыс. Масло лью Shell 5w-30. Меняю 2 раза в год - перед зимой, и перед летом. "Пневма" в московских условиях ходит уже 2 года, и умирать пока не собирается. Колхозить, даже если менять надо, не буду. Лучше со Штатов заказать за 20 тыс. шт. и ездить те же 2 года.
Немаловажная часть - расход топлива. У данного двигателя есть система отключения 4-х цилиндров, как и на всех современных американцах с V8, но здесь она сделана не для экономии топлива, а для надежности. То есть при пробитии масляного поддона или взрыва двигателя при помощи C4 или аналогичного тратила, отключается пол мотора, и вместо масла, в двигатель впрыскивается бензин, смазывая его, вместо масла, там самым позволяя проехать еще 100 миль до ближайшего сервиса или базы союзников, если бы находитесь на войне (а где еще C4 применяют). Экономия топлива здесь, достигается работой раздатки и силой самого мотора, который оптимально "подгоняет" крутящий момент на колеса. То есть, для тех кто в танке - при езде в пробке, или плавной езде до 1500 тыс. оборотов, у вас работает задний привод, а при резком старте или постонном движении работает полный. Я это узнал, когда проверял на подъемнике авто. Лазанье по американским форумам, подтвердило мое предположение.
Так, рассказывать можно долго, может еще чего расскажу, как настроение будет. А в качестве вывода, могу сказать - если у вас есть деньги, и вы хотите этот катафалк, в котором хоронили самого Майкла Джексона, и вы считаете это уместным похвастаться перед друзьями, то этот авто для вас. Всем удачи, надеюсь скоро допишу.
Американская мечта, или с Аута на SRX
6 августа 2013, 23:01
Начинаем бортжурнал нового самолета (пока по-другому эту машину назвать не получается). Или, не дай бог, черный ящик.
Езжу давно, пробовал многое. Из личных машин - копьё, лансер, аутлендер и вот С-РЭкс. Также пробовал разные машины, в основном кроссоверы и внедорожники. Не являюсь поклонником бездорожных покатушек, но кто знает куда потом судьба занесет.
Итак, начнем - цель - личный автотранспорт для перевозки себя любимого, поездок на работу, на дачу, на пикники, секаса на заднем сидении, перемещении жены, тещи и ребенка. Так как поездил долгое время на Аутлендере, садиться в седан уже не хочется. Да и рост все-таки 180+, ставит некоторые ограничения. Плюс хочу полный привод. Бюджет - 600.
Пересмотрел кучу аутлендеров классик, ХЛ, Субару Трибека, Паджеро 3 (только пятидверка). За эти деньги либо хлам, либо муть, либо ну очень жалко за аут 2005 года давать 550...
Немцев (БиЭмДаблЮ, МБ не рассматривал из патриотических соображений) отмел почти сразу, ну не лежит душа к одномордным недоолимпиадам и народным вагонам. Любая машина лет через 5-7 становится опелем (с), поэтому не стал опережать события. На этом европа кончилась. Мазератти не стал пока смотреть )))
И тогда взгляд ушел на америкашек. Есть много предрассудков - они большие, они жрут, они сложны в ремонте и т.д.
Но черт возьми, они охрененные и комфортные!
Итак, после кучи доджей и крыслёров, выбор пал на элитную американскую марку Кадиллак.
4,6л/324 бешенные кобылки/ максимум комплектации без панорамного люка (да и нахрена он, учитывая что за зиму крепление убьется), три ряда сидений при полной электрификации и 4-зонном климат-контроле.
К выбору подошел скорее случайно, т.к. ради интереса воткнул все марки в нужном диапазоне и решил что между ХЛ и СРХ второй явно выигрывает. Потом были смотры, был и хлам, было и что-то приличное. В итоге нашел третий в семье дилерский автомобиль с заказ-нарядами на руках. Считаю, повезло.
Из косяков - горит чек, замена катализаторов. Не работает АБС, замена ступицы. И Кондиционер требует заправки. За что и сторговал немного.
По деньгам -
1) замена катализаторов... вырезать и перешить, 10к. (у официалов замена под 60)
2) заправка кондиционера - 2к.
3) замена датчика абс на одном колесе (увы, но вместе со ступицей) - еще 10к (ступицу искать самому!!! либо на 3-5к дороже, я ступицу за 6 нашел).
Из прочего, на будущее учел стоимости кузовни - фары 20-30к любая, крыло 20, сравнимо в общем с ХЛ.
Колеса - 18, впрочем тот же ХЛ на таких же 18. Можно тюнинга ради ставить 20 дюймов низкопрофиль, но в нашей прекрасной стране это чревато убийством дисков...
Попадос - диски ТОЛЬКО оригинал. Под заказ, но есть ебай или амазон!
По тюнингу - губа, пороги, рельса в интернете или экзисте/ебае будет от 10 до 20 комплект. Из приятного, за пластиковым обвесом стоит мощный кенгурин, сочуйствую кто в меня въедет - будет сурприз )))
Ну и собственно пошли к машине.
1. Эргономика.
Минус на мой взгляд только один, это нечитание русских тегов и мп3 на штатной магнитоле. Ну если придираться, еще что прикуриватель в специальном ящичке - тройник не поставишь на регик и рдшку... так все равно не курю, о попадении окурком в место хранения не беспокоюсь)))
Кулиса на привычном месте, хотя на мой взгляд лучше бы она была как в Эскалейде на руле. Есть ручной режим, но ни разу не пользовался, так чисто проверил что есть и передачи перекидывает.
На пластик под дерево плевать, хромированные накладки (за почти 10 лет кое-где видно что облезает и заменено) потянут с пивом, кожа светлая, но не задр..ченная. Из фишек - ремни идут из сиденья, а не из стойки - отличное решение, очень удобно!
Ящиков и карманов полно. Явный плюс.
2 положения памяти сидений и зеркал под каждый ключ. Удобно. Электрорегулировка обоих передних и третьего ряда из багажника. Места на 150кг и 2м роста хватит, я с среднего положения до педалей едва достаю. Причем педальный узел можно регулировать.
Руль регулируется только по высоте, но не напрягает.
Третий ряд под детей, но не более того, человек более 160 росту там вряд ли сядет комфортно. Детских кресел тоже больше двух не поставить. У меня один, ему целый ряд в личное пользование!!
Есть двд с 2 беспроводными наушниками чтоб можно было смотреть кинчик в поездке.
На окнах штатные чулки (сетки-шторки). Мне не понравилось, снял. Лучше уж тонировку сделать. Тем более заводская приличная.
Обзорность с места водителя идеальная, лучше чем в ауте. Особенно понравилось, что сдавая назад не нужен парктроник (хотя он есть штатный), просто развернувшись за счет высокой посадки и вертикальной задней двери видишь капот или стену сзади. Кстати правое зеркало опускается вниз при положение "задний ход" КПП, можно отслеживать куда паркуешься, хотя эта фича и в ауте была.
Многие жалуются на неудобство включения заднего дворника на потолке. Честно говоря не напрягает, тем более в отличие от того же Аута зад пачкается заметно меньше (большая длина). Включаю только при парковке или когда совсем уж не вижу ночью)))
Омывайка на торце переключателя дворников, брызгает мелко-дисперсно, имхо очень хорошо - экономно и на все стекло. Лучше чем в мицубисях, где 2 струйки.
2. Ездовые качества.
4 литра это хорошо. Это очень хорошо, Каены обси..ся на светофоре. Было дело за мной то ли каен, то ли туарег с немного нерусской национальностью 4 перекрестка гнался чтоб узнать какой движок )))
Понятно, что динамика ураганная. На новых бмв и ауди, естессно, посильнее будет, но и тут улет против 90% соседей обеспечен. Машина выстреливает с любой скорости.
За динамику нужно платить, поэтому 20 литров это норма при агрессивной езде. Также надо учитывать, что база длинная и момент сумасшедший. Очень сложно войти в крутые повороты и все маневры надо думать заранее. Тем более стоковые тормоза перегреваются быстро, да и колодки расходный материал от ТО до ТО в лучшем случае.
Стихия этой машины либо гонка по более-менее прямой магистрали (КАД), либо езда по хорошей дороге.
При желании можно ехать с расходом 11-12 литров. Специфика в том, что на 8 горшках она вообще практически не тормозит двигателем, т.е. можно выйти на крейсерские 110-130 и отпустить газ - километров 5 проедем почти без потерь. Объем и V8 тащат. С другой стороны можно воткнуть круиз и вообще газ не жать, тоже около 10 литров будет от 90 до 120 кмч.
3. Бездорожье.
Ну, тут уже не так все шикарно. На нормальных ямах машину качает шоппц. Не для того машина, но на дачу можно без проблем проехать. Хотя стоит помнить, что полный привод не панацея.
4. Прочие замечания.
Всего в машине 4 прикуривателя - центральный под климатом, два в подлокотнике для 2 ряда и 1 в багажнике. Для любителей поставить РД, Регик и хрен в ступе - надо думать о врезке или скрытой проводке)))
Борткомпьютер удобный, но проигрыватель читает только СД и радио... AUX нету...
С сервисами тоже не все радужно, т.к. мало кто имеет оборудование и берется за работу. Масла-фильтра-колодки не вопрос, а вот что серьезнее - нужно думать. ЭБУ, например, спрятан в правом крыле, а тот что в открытом доступе это контроллер коробки.
С другой стороны, о всех технеисправностях и замечаниях вплоть до открытой двери сообщает борткомпьютер. Не нужно считать километраж.
Омывайки влезает литров 5, если не все 6. Я влил всю канистру и там еще на почти целую было. Правда, омыватель фар беспонтовый.
Задние фонари светодиодные, иногда летят диоды (у меня один не горит, но не критично).
Можно оборудовать привод багажника (с 2006 года идет опция), но я не стал заморачиваться.
Из мелких придирок еще отмечу включение света и дворников. Во всех нормальных машинах дворники включаются сверху вниз. Так вот, тут снизу вверх)))) два дождя привыкал... Про осветительные приборы - классическая схема вперед назад для выбора дальнего-ближнего. На селекторе дофига положений - первое кольцо - ничего, габариты, ближний, авто (по датчику света). Я не рискую, врубаю ближний. Второе кольцо - противотуманки. Почему-то только спереди. Из минусов при активной рулежке на парковке руль перекрывает этот селектор, надо смотреть чтоб не оставить горящие фары (хотя пиликает-предупреждает).
5. Развенчивание мифов.
Он большой... нет, он БОЛЬШОЙ!!!
Да, он реально большой. Там более 5 брутальных метров тяжелого металла. Конечно, уже не пошахматишь на трассе, да и не развернешься так просто. В центре еще и парковаться сложно. Но... он БОЛЬШОЙ. И это хорошо. Может, мне бы и Тахо/Субурбан/Эскалейд понравились, но имхо слишком большие. А этот в самый раз.
Он жрет.. нет, он ЖРЕТ.
Есть такое, особенно если давить без ума. Но, немцы на свои нежные турбины хотят 98, а я ем всё... вообще всё, 92, можно и 80 влить (ток свечи жалко). При использовании 95 расход не меняется. За сим, я как раньше ездил на бак в неделю, так и сейчас. Было 52л 95+ (G или VPower), стало 70 любого 92го. Плюс я просек фишку с круизом и двиглом, теперь расход за 14-15 не выходит. И езжу при этом достаточно быстро.
Детали хрен найдешь.
Правда. Хрен найдешь. Плюс не всякий сервис берется за работу. Ехать к официалам (а как известно криворукие обезьяны от места работы не зависят) на 10 кадиллаке считаю перебором. Но есть сервисы по американцам, там есть и инструмент, и компьютер, и компетентные люди. Просто нет смысла ехать на американце в японский сервис )))
Но детали действительно в основном под заказ 2-3 недели. Цены при этом не сказал бы что уж очень страшные, по крайней мере сравнимо с кроссовером тойоты (хайлендер) или мицубиси (ХЛ, паджер).
Заканчиваю первый отчет о покупке и хочу сказать, если машина нравится, брать ее нужно. Не бойтесь налога, сервиса и америки - по ценам я посчитал, получается даже дешевле японского аутлендера. Дальнейшую эксплуатацию дополню по мере дел. Пока в планах небольшой внешний тюнинг и обвес (губа-пороги). Ну и чиповка.
Не так страшен
31 июля 2007, 22:19
Машина нашла меня сама. Да, так бывает. Сначала тихонечко, а потом все настойчивее и настойчивее ... То что хотел приобрести надо было ждать около 6 месяцев. Ну не могу я так долго ждать. В конце концов, это только машина.
Достался 3-х летний аппарат с пробегом 25 т.км. В отличие от Lexus, BMW и других моделей, ставших фактически культовыми и пользующихся спросом со стороны потребителей и угонщиков соответственно, SRX кажется свежим экземпляром на наших дорогах. Для человека неискушенного это вообще загадка, и так как на кузове кроме родового герба и надписи SRX ничего нет более, то многие остаются разочарованными даже после двух кругов, нарезанных вокруг "неизвестного" зверя и не обнаружив соответствующей надписи с названием конюшни-производителя. Приятной неожиданностью стало полное отсутствие требований со стороны страховой компании по оборудованию авто противоугонными системами - штатной оказалось достаточно! (Второй автомобиль в семье для сравнения имеет: штатную систему, замок капота, замок КПП, сигнализацию с иммобилайзером, БлэкБаг - это все - требования страховой, спасибо, что еще "спутник" не обязали поставить).
Итак, об автомобиле.
Буквально с первого момента понимаешь, что американцы создали нечто, чего в ихнем автопроме еще не было (или не доводилось пощупать). Куда делось невнятное рулевое?! Да, информативность на малых скоростях не столь остра, как у японцев, но зато руль из рук не вырывает, стремясь в нулевое положение. Чем выше скорость, тем более чутким и острым становится руль, словно наливаясь тяжестью. Особенно это становится заметным после 100 км/час. Ощущение такое, что кто-то внутри регулирует участие в рулёжке рулевого усилителя, а заодно и меняет передаточные числа.
Комфорт езды прямо пропорционален состоянию дорожного покрытия. На большинстве дорог мелкие ямы и неровности просто не замечаются. Но стоит появиться серьезной колдобине и электронно управляемые амортизаторы фактически не дают подвеске плавно поглотить или пропустить удар, что отдается по всему кузову достаточно жестко. Конечно, после полноценного внедорожника понимаешь, что такие дороги не для SRX. Его стихия - город, трассы, немного грунтовки, но не более. Да и вряд ли кому-нибудь захочется устраивать ралли off-road на данном авто.
Динамика автомобиля потрясающая, что не мудрено при 8-ми цилиндрах суммарным объемом 4.6 литра и мощностью 320 лошадок. Конечно, сравнивать ощущения от разгона "зубилы" с нервным переключением передач и ощущения от разгона SRX не имеет смысла, т.к. в Кадиллаке эти ощущения сводятся к изменению скорости смены пейзажа за окнами. Никаких дерганий, никакого космического вдавливания в спинку сиденья, никакого свиста резины (при включенном трекшн-контроле) и лишь урчащий звук из-под капота сообщает о том, какая работа там делается. Двигатель "подхватывает" на любой скорости - хоть с нуля, хоть с двухсот. Коробка скорее напоминает вариатор, нежели автомат от GM - мягко и незаметно, а самое главное быстро переключаясь и при этом грамотно адаптируясь под стиль вождения. При таких данных ничто не мешает двухтонному!!! автомобилю чувствовать себя в городском потоке как Impreza или Lancer например. Никаких кренов, никакой раскачки при маневрировании - заслуга подвески.
Салон никаких нареканий не вызывает, за исключением вида дешевого пластика отделки, каковым тот на самом деле не является. Это понимаешь лишь потрогав его руками. Визуальный же недостаток скрывается наклейкой декоративных панелей, как правило "под дерево". Кресла удобные, кожанные, но с хорошей (не Recaro конечно) боковой поддержкой и кучей регулировок. А при сложенных задних сиденьях получается (как сказал мой товарищ) "потрясающий траходром". Неудобным сначала оказалось управление задним стеклоочитителем-омывателем, расположенным на потолочной консольке. Еще были сомнения относительно старомодности информационного дисплея, но яркие солнечные дни сомнениям положили конец. Из приятных мелочей имеется следующее: третий ряд сидений на сервоприводе, свой отопитель-кондиционер и DVD для задних пассажиров, регулировка педального узла, электрохромные зеркала (все три!).
Обзор из салона хороший, исключением является высокая нижняя кромка заднего стекла, но с этим хорошо справляется парктроник.
Явных недостатков не обнаружено, можно только констатировать слабость того или иного узла. Напрмер, тормоза. Хотелось бы более острых ощущений при торможении, хотя в отличии от большинства американцев тормоза на уровне. А для любителей "головой в стекло" ничто не мешает сделать легкий тюнинг тормозной системы.
Еще одно неудобство - широкие пороги. Первое время вытирал их штанами. Вопрос решился програмированием водительского сиденья в специальное положение для выходя из машины и... привычкой.
Непонятками из разряда "зачем" является разноразмерность передних и задних колес, а также емкость бензобака - всего около 70 литров.
А самым главным "минусом" в этом авто большинство увидит его прожорливость и ежегодный налог с владельца. Конечно, сложно требовать от двигателя объемом 4.6 литра кушать 10 л/100 км, но свои 20-22 в городе он есть по-праву, как и 12 л/100 км на трассе. Есть у меня знакомые, которые при двухлитровых (или около того) объемах двигателей умудряются палить по 25-30 л/100 км и абсолютно довольны жизнью. Что касается налога....это уже правила игры!
Маленький субъективный вывод. SRX воплотил в себе самым невероятным образом черты автомобилей самых разных классов. Динамичен, как родстер. Вместителен, как джип. Комфортабелен, как лимузин. Да и не примелькался он на улицах наших городов.
Последнее редактирование: