ritutik
Pro
Re: Истории моих лошадей: Енисей - резервный чемпион на Эквиросе
В догонку к статье про Лужкова
http://fishki.net/commentall.php?id=58284
В догонку к статье про Лужкова
http://fishki.net/commentall.php?id=58284
Я тоже не сужу по первым прыжкам, хотя иногда как раз самый первый прыжок бывает очень показателен - и смелость, и толчок, и даже техника. Хотя, можно и по-другому подумать - первый прыжок, когда он очень качественный, может быть иллюзией, так как новое незнакомое препятствие заставляет сработать жеребенка сверхъестественно для него.Dezora написал(а):Рита,я никогда не сужу о прыжковых способностях лошади по первым жеребячьим прыжкам.У нас в школе был латвийский Цитрус,так он,когда только начинали напрыгивать-умудрялся цеплять и валить брусочки 50 см передом и задом.Через тройку лет-вырос в прекрасную конкурную лошадь.
А когда напрыгивали в шпрингартене молодняк(на племконеферме) ,готовили на испытания,то часто вначале,по маленьким высотам,лидерами были совсем другие лошади,а те,которые в финальных испытаниях показывали прекрасные результаты-вначале напрыгивания были нескоординированы и неуклюжи.
Однако абсолютный рекорд в цене за километр дороги поставило одобренное московскими властями строительство четырех километров трассы Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Общая сумма подряда составляет 66,6 млрд рублей или $537 млн за километр (по курсу 31 рубль за один доллар)!
Всего за строительство 74 километров четвертого транспортного кольца лужковское правительство готово выложить 660 млрд рублей — по крайней мере, такую оценку дал сам мэр Лужков. Это около 300 млн долларов за километр дороги.
По предварительным данным, четвертое транспортное кольцо будет стоить бюджету Москвы более 660 миллиардов рублей. Всего предполагается построить современную дорогу протяженностью 3 тысячи 871 метр. Таким образом, стоимость одного километра восьмиполосной автотрассы (по четыре в каждую сторону) составит около 716 миллионов рублей.
Вот интересно, до каких пор все будут считать кто сколько своровал нефтедолларов и сидеть сложа руки? Как можно остановить такой беспредел?Gloria написал(а):Кать, увы, там все правильно. Я не хочу делать оверквот, поэхтому объясняю на пальцах: ты в первом примере ошиблась. В первом примере надо делить на 4, а не на 74, тогда все получится правильно.
Т.е. 66 млрд. руб. - это за 4 километра, а 660 млрд - за 74. Я считала, все сходится (ну, получается не 300 млн. долларов за км, а 287, но это не существенно).
По-любому это безумно дорого, ну и дураку понятно, куда пойдут 80% этих денег...
Вот как она может быть банкротом, если ВСЮ землю уже продали. Цен ниже 5 тыс долларов за сотку НЕТ! опять осели в кармашках чиновников эти деньги? и кстати, кроме земли московская область ничего "не производит". Бизнеса нет, три совхоза осталось - Московский, Белая дача... А! Батурина цемент мешает, да окна со стульями лепит.Sara написал(а):Это да... но это уже вопросы Московской области, а Московская область - банкрот А вообще, нужно как-то областную инфраструктуру развивать, чтобы жителям новых областных городов в Москве было просто нечего делать. Тогда и дорог хватит
Вот как она может быть банкротом, если ВСЮ землю уже продали.