Истории моих лошадей: мы с конями и коронавирус

  • Автор темы Автор темы ritutik
  • Дата начала Дата начала
Re: Истории моих лошадей: Енисей - резервный чемпион на Эквиросе

Дочка Эрфольга Плеяда
(та, которая была Эпоха, ВНИИК не разрешил Эпоху, поэтому переназвали в Плеяду)

i-176.jpg


i-175.jpg


i-177.jpg


Это жеребчик от орловской кобылы Авель

i-180.jpg
 
Re: Истории моих лошадей: Енисей - резервный чемпион на Эквиросе

я статью у тебя тут читала с открытым ртом... и глубоким согласием, увы....

Зато все хвалят... :?
Зато все любят :?

Прыг мне понравился тоже :)
Как-то очень... естественно... получилось)) А жеребята - от второй фотки снизу вообще в диком восторге... так гордо, так важно себя несет малыш :)
 
Re: Истории моих лошадей: Енисей - резервный чемпион на Эквиросе

Рита,я никогда не сужу о прыжковых способностях лошади по первым жеребячьим прыжкам.У нас в школе был латвийский Цитрус,так он,когда только начинали напрыгивать-умудрялся цеплять и валить брусочки 50 см передом и задом.Через тройку лет-вырос в прекрасную конкурную лошадь.
А когда напрыгивали в шпрингартене молодняк(на племконеферме) ,готовили на испытания,то часто вначале,по маленьким высотам,лидерами были совсем другие лошади,а те,которые в финальных испытаниях показывали прекрасные результаты-вначале напрыгивания были нескоординированы и неуклюжи.
 
Re: Истории моих лошадей: Енисей - резервный чемпион на Эквиросе

Ой, Ваши слова бы да Медведеву в уши..! А то он своими испытаниями в шпрингартене полуторников-жеребят только что из табуна... половину молодняка отсортирует на мясо...во вверенном хозяйстве...
 
Re: Истории моих лошадей: Енисей - резервный чемпион на Эквиросе

Мне понравилась плавность захода, гибкость, пластичность, больше всего понравился 15 прыжок.
Такой заяц: "Мам, я прыгнул, чего у тебя есть вкусненького?" :D
 
Re: Истории моих лошадей: Енисей - резервный чемпион на Эквиросе

Вот у Плеяды грудак!
 
Re: Истории моих лошадей: Енисей - резервный чемпион на Эквиросе

Dezora написал(а):
Рита,я никогда не сужу о прыжковых способностях лошади по первым жеребячьим прыжкам.У нас в школе был латвийский Цитрус,так он,когда только начинали напрыгивать-умудрялся цеплять и валить брусочки 50 см передом и задом.Через тройку лет-вырос в прекрасную конкурную лошадь.
А когда напрыгивали в шпрингартене молодняк(на племконеферме) ,готовили на испытания,то часто вначале,по маленьким высотам,лидерами были совсем другие лошади,а те,которые в финальных испытаниях показывали прекрасные результаты-вначале напрыгивания были нескоординированы и неуклюжи.
Я тоже не сужу по первым прыжкам, хотя иногда как раз самый первый прыжок бывает очень показателен - и смелость, и толчок, и даже техника. Хотя, можно и по-другому подумать - первый прыжок, когда он очень качественный, может быть иллюзией, так как новое незнакомое препятствие заставляет сработать жеребенка сверхъестественно для него.
В конкретном случае с Енисеем, он как раз сейчас "в лидерах" :roll: с хорошим стилем прыжка, наверно на 8,5-9, а практики будет больше и 9,5 будет, очень пластичный, смелый. Даже если сравнивать с Эрфольгом в 2 года, то прыжок Енисея лучше. Но Эрфольг "не знал высоты", т.е. сколько не поставь, он прыгает (в пределах разумного), и он всегда прыгал вверх, толкался вверх. А Енисей "облизывает" барьер горизонтально, он не толкается вверх, и это особенно видно, когда барьер ставишь выше 1 метра. Его прыжок при этом не изменяется ни по траектории, ни по толчку.
У меня опыта еще очень мало в напрыгивании лошадей, с каждой новой лошадью открывается что-то новое. Хотя надо посчитать, сколько лошадей было напрыгано в моей леваде)))) :roll:


Наташ! я была приятно удивлена жеребятами от Эрфольга! они все крупные, на хорошей ноге, с развитой грудью, ребром, и что самое интересное - с высоким выходом шеи! И у всех очень хорошие движения.
 
Re: Истории моих лошадей: Енисей - резервный чемпион на Эквиросе

Рит, а фоток жеребчика, от Гранады, свежих нет? Он ведь уже наверно в отъёме, интересно глянуть на него.
 
Re: Истории моих лошадей: Енисей - резервный чемпион на Эквиросе

Доклад про Лужка, канеш, на злобу дня... но что-то у меня там не сходится... (ни в коей мере не защищая нашего мэра, просто пытаюсь понять)

Однако абсолютный рекорд в цене за километр дороги поставило одобренное московскими властями строительство четырех километров трассы Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Общая сумма подряда составляет 66,6 млрд рублей или $537 млн за километр (по курсу 31 рубль за один доллар)!

Если 66,6 млрд. рублей поделить на курс 31 и потом на 74 км дороги, получится $28,8 млн., а не $537 млн за километр

В следующем же абзаце написано

Всего за строительство 74 километров четвертого транспортного кольца лужковское правительство готово выложить 660 млрд рублей — по крайней мере, такую оценку дал сам мэр Лужков. Это около 300 млн долларов за километр дороги.

Так 660 или 66? Или 66 - это подряд, а на сумму, в 10 раз большую - какие-то другие услуги/стройматериалы? Не верю... Мое мнение (не сильно голословное), что $300 млн. - это общий бюджет на строительство четвертого кольца, что равно примерно 4 млн/километр, вполне подходящая цифра. Вообще закон Москвы о бюджете на очередной год можно и поднять в каком-нить Консультанте.

Я думаю, что все-таки и в обоснованных обвинениях надо знать меру...
 
Re: Истории моих лошадей: Енисей - резервный чемпион на Эквиросе

Кать, увы, там все правильно. Я не хочу делать оверквот, поэхтому объясняю на пальцах: ты в первом примере ошиблась. В первом примере надо делить на 4, а не на 74, тогда все получится правильно.
Т.е. 66 млрд. руб. - это за 4 километра, а 660 млрд - за 74. Я считала, все сходится (ну, получается не 300 млн. долларов за км, а 287, но это не существенно).
По-любому это безумно дорого, ну и дураку понятно, куда пойдут 80% этих денег...
 
Re: Истории моих лошадей: Енисей - резервный чемпион на Эквиросе

Куда-куда, в "закрома Родины". Туда же, куда и во всех бюджетных организациях. Если посмотреть документы, по каким ценам у нас бюджетники покупают материалы, инструменты, основыные средства, то начинаешь понимать почему нашего госбюджета ни на что не хватает. Там цены тупо завышены в 2-3 раза. Вот они издержки нашей рыночной экономики. При Советской власти, при всех её минусах, вот такое легализованное воровство было не возможно.
 
Re: Истории моих лошадей: Енисей - резервный чемпион на Эквиросе

Ирина, при Советах воровали еще и не так :lol: Просто мы не все знаем, это раз, ну и экономика была реально другой. Меньше было того, что можно было своровать, и меньше были возможностей использования наворованного... Нельзя было купить дворец в Каннах или англ. футбольный клуб. Допускаю, впрочем, что порядочных людей у руля было больше в %, чем сейчас.
Ухитрялись воровать даже при Сталине, несмотря на то, что тогда воровство реально преследовалось и наказывалось... вплоть до расстрела. В России воруют всегда, почему - тема не для форума, а для глобального исследования.
 
Re: Истории моих лошадей: Енисей - резервный чемпион на Эквиросе

Посмотрела - в интервью Лужкова, на которое ссылается автор статьи, написано буквально следующее:

По предварительным данным, четвертое транспортное кольцо будет стоить бюджету Москвы более 660 миллиардов рублей. Всего предполагается построить современную дорогу протяженностью 3 тысячи 871 метр. Таким образом, стоимость одного километра восьмиполосной автотрассы (по четыре в каждую сторону) составит около 716 миллионов рублей.

Что составляет 23 млн за километр. Тоже не 3 канеш, но и не 300...
 
Re: Истории моих лошадей: Енисей - резервный чемпион на Эквиросе

Так никто ж и не говорит, что при советах не воровали. :wink: Но вот именно такой формы воровства быть не могло.
 
Re: Истории моих лошадей: Енисей - резервный чемпион на Эквиросе

ээхх..а нельзя ли мне процентов 10 от бюджета строительства.....
я канешн не чинушник...зато у меня глаза красивые и душа добрая... :oops:

а вообще - страшно другое: да, может быть, кольцо очередное и нужно... но блин, лучше б реально те же пенсиии подняли... на уровень хотя бы фиговой жизни..
 
Re: Истории моих лошадей: Енисей - резервный чемпион на Эквиросе

Gloria написал(а):
Кать, увы, там все правильно. Я не хочу делать оверквот, поэхтому объясняю на пальцах: ты в первом примере ошиблась. В первом примере надо делить на 4, а не на 74, тогда все получится правильно.
Т.е. 66 млрд. руб. - это за 4 километра, а 660 млрд - за 74. Я считала, все сходится (ну, получается не 300 млн. долларов за км, а 287, но это не существенно).
По-любому это безумно дорого, ну и дураку понятно, куда пойдут 80% этих денег...
Вот интересно, до каких пор все будут считать кто сколько своровал нефтедолларов и сидеть сложа руки? Как можно остановить такой беспредел?

И не только 4-е кольцо в Москве нужно. Нужно массу дорог в/из области! и по области тоже! Посмотрите как растут подмосковные города, и с какой скоростью застраиваются поля, а ведь дорожное сообщение, да собственно как и коммуникации, не расширяются! Ведь это же идиотизм!
 
Re: Истории моих лошадей: Енисей - резервный чемпион на Эквиросе

Это да... но это уже вопросы Московской области, а Московская область - банкрот :( А вообще, нужно как-то областную инфраструктуру развивать, чтобы жителям новых областных городов в Москве было просто нечего делать. Тогда и дорог хватит :)
 
Re: Истории моих лошадей: Енисей - резервный чемпион на Эквиросе

Sara написал(а):
Это да... но это уже вопросы Московской области, а Московская область - банкрот :( А вообще, нужно как-то областную инфраструктуру развивать, чтобы жителям новых областных городов в Москве было просто нечего делать. Тогда и дорог хватит :)
Вот как она может быть банкротом, если ВСЮ землю уже продали. Цен ниже 5 тыс долларов за сотку НЕТ! опять осели в кармашках чиновников эти деньги? и кстати, кроме земли московская область ничего "не производит". Бизнеса нет, три совхоза осталось - Московский, Белая дача... А! Батурина цемент мешает, да окна со стульями лепит.
Вот знаете, у нас соседний поселок крутой дядя (умолчим фамилию) строил и достаивает, и вот, чтобы к крутому поселку крутому дяди шла нормальная дорога, он ее сам построил. Нас и других жильцов по этой дороге ни кто не спросил (да если б и спросил - откуда такие деньги?).
Вот это нормальный деловой подход - построил что то- проведи свои коммуникации и дорогу. А везде что? - врезаются в одни и те же коммуникации, и дороги уже тесны населению!
 
Re: Истории моих лошадей: Енисей - резервный чемпион на Эквиросе

Вот как она может быть банкротом, если ВСЮ землю уже продали.

Хее думаешь бюджет области от этого хоть что-то получил? :)Землю ж сначала паями по колхозникам бесплатно раздали, а потом уж эти самые колхозники эти паи либо за бутылку продали, либо просто профукали.
 
Сверху