Василизк
Pro
Блин! Наше государство держится на десятке эдаких энтузиастов, которые пытаются что-то сделать. Есть люди, которые оттащат пьяного с дороги, есть, которые бросят его лежать посеред проезжей части. А еще есть куча народу, которая активно стремится обгадить (уж простите) то, что не делают сами.
Болеар - очень показательная история. Из какой ямы можно вытянуть коня. И Даше, и Юле можно памятники только за него поставить. Рита, вам тоже можно памятник ставить хотя бы за попытку вытянуть эту лошадь. Как же меня бесят люди, тут кричащие: на мясо его, усыпить его! Нет более важного подарка, чем жизнь. Нет большего горя, чем смерть! Если кто-то пытается продлить жизнь, а не приблизить смерть, то за что же его ругают?
Коню больно? Да, наверное. Но боль разная бывает. Бывает и терпимая. Конь вот так прожил пять лет, не помер же! Он и в тех условиях, где явно под хвост ему с фонарем не заглядывали, хотел жить. Так за что же ругают Риту? За то, что она борется? Как вам совесть-то позволяет?
А еще надо было тогда грохнуть Августа. Вспомните первые его фотографии. Там, в отличие от данного случая, коню жить не хотелось. А каков он сейчас? ЧТо бы было, если б его тогда усыпили.
Далее. Риту обвиняют тут в корыстности. Даже если опустить тут, что содержание этого коня очень дорого, и расходы на содержание и лечение могут и не покрыть доходы от продажи его жеребят, даже если и предположить, что Рита заработает на нем круглую сумму денег, то что? Что в этом плохого? Пусть зарабатывает! Каждая работа должна быть оплачена. А Ритин адский труд, я считаю, должен оплачиваться втройне! Минимум! Почему мы обвиняем ее в корысти? Потому что считаем деньги в ее кармане, жалея что это не наши? Кто ж нам мешает совершать такие же, как она поступки? Спасать вот таких вот коней? Почему мы с вами не возьмемся за ночные посиделки возле больного коня? Зато посчитаем возможную Ритину выгоду.
Касаясь выгоды, Рита! Я очень вам желаю, чтоб ваше благое дело окупилось и окупилось хорошо. Потому как вы дарите своими силами такому коню жизнь. Этим поступком вы достойны самого лучшего, самого искреннего признания и самых крупных гонораров. Я вам от души этого и желаю!
Болеар - очень показательная история. Из какой ямы можно вытянуть коня. И Даше, и Юле можно памятники только за него поставить. Рита, вам тоже можно памятник ставить хотя бы за попытку вытянуть эту лошадь. Как же меня бесят люди, тут кричащие: на мясо его, усыпить его! Нет более важного подарка, чем жизнь. Нет большего горя, чем смерть! Если кто-то пытается продлить жизнь, а не приблизить смерть, то за что же его ругают?
Коню больно? Да, наверное. Но боль разная бывает. Бывает и терпимая. Конь вот так прожил пять лет, не помер же! Он и в тех условиях, где явно под хвост ему с фонарем не заглядывали, хотел жить. Так за что же ругают Риту? За то, что она борется? Как вам совесть-то позволяет?
А еще надо было тогда грохнуть Августа. Вспомните первые его фотографии. Там, в отличие от данного случая, коню жить не хотелось. А каков он сейчас? ЧТо бы было, если б его тогда усыпили.
Далее. Риту обвиняют тут в корыстности. Даже если опустить тут, что содержание этого коня очень дорого, и расходы на содержание и лечение могут и не покрыть доходы от продажи его жеребят, даже если и предположить, что Рита заработает на нем круглую сумму денег, то что? Что в этом плохого? Пусть зарабатывает! Каждая работа должна быть оплачена. А Ритин адский труд, я считаю, должен оплачиваться втройне! Минимум! Почему мы обвиняем ее в корысти? Потому что считаем деньги в ее кармане, жалея что это не наши? Кто ж нам мешает совершать такие же, как она поступки? Спасать вот таких вот коней? Почему мы с вами не возьмемся за ночные посиделки возле больного коня? Зато посчитаем возможную Ритину выгоду.
Касаясь выгоды, Рита! Я очень вам желаю, чтоб ваше благое дело окупилось и окупилось хорошо. Потому как вы дарите своими силами такому коню жизнь. Этим поступком вы достойны самого лучшего, самого искреннего признания и самых крупных гонораров. Я вам от души этого и желаю!