Предпоследнее занятие по вождению
В связи с последними событиями и нервотрепкой, помню все смутно, но буду вспоминать. Ежели чо – привру немного, для связки слов…
Итак, на последнем уроке Сергей Витальевич спросил, чего я боюсь больше всего. Естественно, разворотов и парковки. Вот сидит страх насчет парковки и все! Инструктор сказал, что не будет мне ничего специально показывать, просто разрешил помотаться по городу на свое усмотрение и посмотреть на знаки. Естественно, я его заранее предупреждала – куда моя левая пятка ехать захотела в данный момент. Я вслух выковыривала из себя все-все страхи, которые только можно придумать. Сергей Витальевич терпеливо слушал. Меня даже успокаивать не надо было, надо было просто выслушать. Так что, инструктор в этот день работал психотерапевтом. Но я все равно тряслась и отъездила плохо. Виталич сказал, что, если я буду трястись на экзамене – снимет с меня штаны и отхлещет ремнем. На том и расстались.
Последнее занятие.
Чем ближе к экзамену, тем глубже уходит дрожь, поэтому отъездила хорошо. А потом два часа ездила просто так, в виде пассажира с Антоном. Антон – молодой парень, отлично водит, и просто выкатывал свои последние часы. Он даже подарил мне от своего время пару кругов по автодрому. В общем, мы просто катались и слушали инструктора о том, как сдавали до нас. Напоследок он велел выспаться и утром плотно позавтракать (не пустые слова, поверьте, это надо соблюдать!)
Экзамен.
Вопрос спорный и горячо обсуждается психотерапевтами всех уровней, но наша сказала нам, что, если кто в какие приметы верит – надо соблюсти, чтоб обрести спокойствие. Ну, чтоб не думалось лишнего.
Поскольку я не знаю никаких шаманских действий, собирала приметы походя. Когда я шла на внутренний экзамен – нашла мелочь на остановке – для меня это знак какой-то прибыли. Это не обязательно заработок – это может быть просто экономия времени, денег или сил. В разной степени. И трамвай подошел к остановке вместе со мной. Внутренний экзамен легко и быстро подтвердил мои нехитрые приметы..
В день экзамена гаишного денег я не нашла.Трамвая прождала 40 минут, в итоге уехала на автобусе, что не очень удобно. По моим приметам это говорило о том, что удача сегодня просто так в руки не дастся.
Я успокаивала себя воспоминаниями о том, что говорил инструктор, мол, гаишники тоже люди, что внутренний экзамен круче… Делала главную ставку на отвратительную погоду. Почему – объясню позже.
Нам было велено явиться к 7 50. Я пришла в срок, но вестибюль был уже обжит трясущимися курсантками. Нас провели в аудиторию, сказали пару слов и оставили ждать гаишника. Я не давала соседкам по парте вгрызаться в учебник.
- Чего ты читаешь? Ты что-нибудь запомнишь?
- Нет, нервничаю просто…
Ну, короче, мы почти до половины десятого прикалывались и травили анекдоты про гаишников. Особенно криминальные рассказывали шепотом, Но ржали во весь голос.
Потом забежал запыханный инструктор с другой машины, поцеловал своих курсисток, сунул в руки по бумажке, сказал, что гаишник хороший и свинтил. Под пытками Лена призналась, что получила порядковый номер и «волшебный успокоительный предэкзаменационный поцелуй, что был обещан ей уже давно(как и другим в качестве бонуса к учебе) У меня неприятно засосало под ложечкой от зависти… Вот оно как, Лене, значит, волшебный поцелуй, а мне ремня… Ну, Виталич, погоди…. :evil:
Пока все. Мне только что ребенок принес самое ценное лакомство – сушеную рыбку… (он точно знает, чем меня можно выманить из-за компа. Ну, чтоб я вылетела легко и без истерик) Сейчас я ее ем, потом в баню, а потом опять за отчеты… Угу?