истории Ульпаны

Кира, у нас "стена плача" в дневнике у zara - такое вот совпадение, в дневниках 2-х ветеранов "Проконей" такое горе.
Соболезную.
Когда-то давно прочла в романе Владимира Орлова "Аптекарь": "В саду от смерти нет трав".
 
Кира, я давно-давно прочитала Ваш дневник с самого начала, он был первым, наверное. Но как-то молчала. Тут не смогла - зеленых лугов кобыле. И вам сил и спокойствия, у Вас все будет хорошо.
 
Не только апрель. В этом високосном году мы потеряли козу, двух кошек и вот теперь Тара. На Новый год пролетели так, что в ушах свистнуло, две лошади в зиму без заработка совсем обескровили мои жировые прослойки.
Спасибо за соболезнования. На самом деле, стало, наверное, легче. Она уже не задыхается, а я не психую из-за своей беспомощности. Все произошло и достаточно быстро, и одновременно я успела подготовиться. Хотя, до конца к такому подготовиться невозможно.
 
Кир отпусти. Я видела что ей плохо и это всего за два дня такие перемены с ней случились. Кобыль очень похудела и тяжело дышала. Я сама через это прошла. Ей хорошо сейчас там.
И я тебя люблю.
 
Зеленых лугов Таре. Ей с вами повезло, вы сделали ее жизнь счастливой - и это самое главное. Обнимаю вас.
 
Спасибо за соболезнования. Больше не надо. Первые дни я была словно замороженная, ничего не чувствовала. Удивлялась сама себе, думала, что так и сойдет на нет. А вот сейчас, когда люди стали узнавать, звонить, спрашивать, соболезновать - началось. Она мне снится, просыпаюсь в слезах.

Пытаюсь полюбить Ладу - пока не получается. Она это чувствует, получается замкнутый круг. Очень недоверчива к людям до сих пор. С детьми проще, слава Богу. От взрослых (не от всех, но от чужих обязательно) ждет подвоха. На морде вечно обиженное выражение, верхняя губа надута, будто сейчас заплачет. Может, поэтому ее так любят дети?

Поймала недавно себя на мысли, что хочу осень и за грибами. В лес.
 
Сверху