Какая ажурная прелесть )) Не, какая прелестная ,пузатая мелочь, в ажурной прелести ))Рома доделал санки. Уже дважды запрягали Музыку. Я довольна, как слон! Я теперь САМА могу работать поней. Безо всяких девочек, которые только нервы треплют Да и выросли уже девочки, которые могут с ней справиться, отяжелели. А Данечке в этом году будет 20. А Музыка кнопошная. Она в этих санках без тренинга тащит двоих взрослых. Даже не запыхалась.
Тем не менее, санки выставляем на продажу. Сварим еще, если продадим.
Дополню ещё, что высокую спинку на санях тоже не делали. Чтобы была возможность откинуться назад в случае непредвиденной ситуации, и ,что бы был манёвр для локтей.Такие ажурности чреваты неприятностями в виде намотанных шнурочков и защемленных детских пальчиков.
Такие ажурности чреваты неприятностями в виде намотанных шнурочков и защемленных детских пальчиков.
Если смотреть дореволюционных санно-каретных мастеров, то там было всё продумано с точки зрения техники безопасности и законов физики на предмет тягового усилия.
Поэтому сани и повозки были удобны, комфортны(а самое главное - безопасны) и людям, и лошадям.
Весь этот "ажур" - головная боль людей, имеющих глубокие познания в упряжном деле, в том числе конных киношников, музейщиков, реставраторов и т.п.
VK.com | VK
vk.com
Вот, не зная, и не догадаешься о таких нюансахДополню ещё, что высокую спинку на санях тоже не делали. Чтобы была возможность откинуться назад в случае непредвиденной ситуации, и ,что бы был манёвр для локтей.
Ну, я не верю.Не зная законов физики, мастеровые изготовляли максимально удобные и безопасные и для человека, и для лошади повозки, сани, и т.п.
Санки делались для тренинга конкретной пони. Она терпит запряжку, но еще не очень понимает всякие сложные повороты. Мне очень удобно выскочить из санок без подлокотников. Так же часто выскакиваю, когда нужно проехать линию асфальта, чтобы не утруждать малышку. Подлокотники уменьшают такую динамичность. Насчет высоты спинки, если честно, не заморачивались. Как сделали, так сделали. Закорючки для эффектного фото. Сначала да, вожжи цеплялись, но я приноровилась их не цеплять уже на второй поездке. Резких поворотов у нас еще ни разу не было, резких стартов тоже. Мы ленивы безмерно. Нам даже снег в лицо не летит.)))Немного не поняла по ТБ, без претензий, просто интересно : почему низкая спинка - безопасна, а наличие подлокотников тоже безопасно?
Допустим, подлокотники, чтобы не вылететь в резком повороте. А низкая спинка при резком ускорении не опасна?
Или это просто вопрос баланса саней, чтобы не упали на бок?
Низкая спинка и отсутствие подлокотников подразумевали динамичность при падении или разносе.Немного не поняла по ТБ, без претензий, просто интересно : почему низкая спинка - безопасна, а наличие подлокотников тоже безопасно?
Допустим, подлокотники, чтобы не вылететь в резком повороте. А низкая спинка при резком ускорении не опасна?
Или это просто вопрос баланса саней, чтобы не упали на бок?