Приехали, разгрузились. Маня, конечно, офигела от всего происходящего и первое время куксилась и даже отказывалась от еды. Обеденную кашу кое-как проела на половину, и даже не стала морковку и сахар. Ну ничего, думаю, пообвыкнется – успокоится.
Вечером, когда все ужинали, мы поехали работать в манеж, как и планировали. Маня вышла вся такая на цырлах, поорала, как водится, потом уже под верхом прошла посмотрелась во все 5 зеркал, висящих в манеже, попучила глазки на трибуны, и вроде успокоилась. Поработали мы минут 40, порысили, погалопили, как обычно, в общем.
Еврогрунт все-таки вещь! На хорошем грунте кобыла бежит совсем по-другому, чем на нашей говно-чаче. Даже сравнивать нельзя!
После работы Манька окончательно подуспокоилась, приобрела аппетит и стала общаться. А к утру от ее печали не осталось и следа.
Еще интересное наблюдение по ходу пьесы. Последнее время из-за травмы, а сейчас уже из-за безгрунтицы Манька не гуляет, и у нее появились закономерные отеки на ногах. Почти всегда они присутствуют, в большей или меньшей степени. В Алискино у нее никаких отеков не было (а простояли мы 2,5 суток), ни с утра, ни к вечеру. Денник там что-ли больше? И есть возможность хоть как-то двигаться… хз, в общем.
Поскольку урок у нас был назначен на 5 вечера, я целый день страдала фигней и тусила, в основном, на трибунах, смотрела как другие скачут.
К 5-ти поседлались и выползли в манеж. Первое занятие у нас, естественно, было ознакомительное. Мы знакомились с тренером, тренер знакомился с нами. Маня первое занятие отработала хорошо, хотя и с нее аж по пузу текло. Со мной было похуже.))
Надо сказать, Пауло весьма требователен к своим ученикам, как к лошадям, так и к людям. Заставляет работать. Каждую минуту вы делаете какое-то упражнение, связку за связкой. На шагу и галопе еще ничего, а вот на учебной рыси тяжко. Это вам не старты отъехать 10 минут, это надо так час отработать. С меня через 5 минут учебной рыси уже лилось (хотя я нифига не хилая, и бегом занимаюсь периодически, и на Фарике ездила, которого работать как вагоны разгружать, т.е. выносливость есть), даже мелькнула мысль, что я щас тут сдохну, хотя потом ничего, втянулась, второе дыхание открылось. Радует также то, что Пауло не отсиживается на трибунах, как большинство наших тренеров, а бегает вместе со своими учениками по манежу, т.е. тоже выкладывается по полной. Это приятно.
Фоток с занятия нет.
И не будет.
Да и нафига они нужны? Все равно они ничего не показывают, кроме того, что «я здесь был». Такие вещи надо смотреть в динамике, т.е. на видео.
О том, как прошли занятия, тоже рассказывать не буду. Все равно ведь не поверят, что хромая текинская кляча может выездку работать и кому-то нравиться (я имею ввиду профессионалов). Тут, как говорится, лучше один раз увидеть.
Урок №1.