В целом согласна, но повторюсь - творчество это не соревнование. Я их слушаю и мне нравится. Прям вот очень заходит. Эмоции, душевный отклик, все дела. И в этот момент мне всё равно, каковы вокальные данные Тилля по сравнению с Магомаевым, например
Согласна. Когда что-то цепляет, то всё равно. Помимо вокала, многое еще нужно. Вкус, талант аранжировщика, личная харизма. У Тилля и вокал неплохой. Я просто писала, что ниша не так уж обязательна.
Для меня Магомаев - это не Сорренто. Это песня трубадура в Бременских музыкантах, Вдоль по Питерской, по Тверской-ямской - эта песня прежде всего, наверное, песни Арно Бабаджаняна (Лучший город земли, Королева Красоты), такие песни, как Мелодия, Мир на двоих, Love Story, My Way и т.д. От русской до твиста. А по внешнему его виду вообще не предположишь никакой Тверской-Ямской.
Вот почему я не особо доверяю клипам. Если бы я без звука смотрела клипы Queen или их поздне-среднего отяжелевшего Меркюри в трико на концертах, я бы не испытала желания их послушать. Нет, я музыку всегда слушаю, а что там показывают, для меня вторично. Для меня Толкунова тоже началась с Каникул в Простоквашино, Кабы не было зимы...
Робертино в Ямайке меня не впечатлял. Мне его всегда было безумно жалко, хотелось плакать. Ямайка для меня - это Ирина Епифанова в Браво.
Сейчас подумала, что исполнитель всегда для всех разный. Анна Герман для меня тоже не в Сорренто. Сумерки, Надежда, такого плана песни.
А уж что говорить про Аллу Пугачеву, которая для всех будет разная. У кого-то - Женщина, которая поет, у кого-то - Хочу у зеркала или Бокал, у кого-то период Паулса, у кого-то период Кузьмина., у кого-то Мадам Брошкина. Она тоже такая разная, всегда кардинально менялась и тоже могла петь всё.