Я умный и певец. Флеймуем.

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Вы знаете что нашего победителя в Сочи на 50км тренировал импортный тренер по индивидуальной методике
О, объяснений тому может быть миллиард) И вовсе не показатель, что наши отстали.
Советская, затем российская лыжная школа нормально учится у западных, западные школы так же нормально учатся у наших, так же много советских тренеров в 90-е уехало тренировать за границу, поэтому ещё неизвестно, насколько их школы на самом деле их) А то, что лыжники у нас сейчас побеждают мало (пардон за лыжами слежу очень поверхностно, в основном, что по новостям слышу, но видимо, вы это имеете в виду?), так потому что конкуренция увеличилась в мире в разы. Смею думать, что и в конном спорте по сравнению с 1960-м годом конкуренция возросла невероятно, намного больше стало сильных всадников, сильных лошадей. Сложнеее намного стал просто отбор на ЧМ и ОИ.
То же творится в любом олимпийском виде спорта.
И только, прости господи, футбол, какого тренера нам не дай, какую школу не вложи все равно на выходе получается полная херня.(
 
Кать, исключительно индивидуальные занятия - это прекрасно, но далеко не везде доступно всем)
так а я пишу как надо, а не как доступно.
тачки с полным комплектом безопасности и регулярным хорошим ТО тоже сильно не всем доступны, но не значит, что не нужны.
и хорошая медицина тоже доступна не каждому, но это не значит, что надо на нее забить и всем хором лечиться мочой по мемуарам ванги.

все кто так ратуют за обучение без стремян в смене, задайте себе один простой вопрос - вы бы хотели, чтобы вашего собственного ребенка учили так? или все таки индивидуалочки, корда, безопасные стремена?
Неужели лошади современной западной селекции умеют плавать с вертикальным положением тела?
не знаю как западной, а мой постснгшник, говорят, умеет. только он так не плавает, а прыгает задними ногами по дну.
 
все кто так ратуют за обучение без стремян в смене, задайте себе один простой вопрос - вы бы хотели, чтобы вашего собственного ребенка учили так? или все таки индивидуалочки, корда, безопасные стремена?

.
Я не ратую, но и ужаса не вижу, если правильно готовить детей и лошадей)
 
Эк вы опять отписались хорошо) всё не прочту

но вот тут
на днях стала пресс качать (уже целых 15 дней!) )))
И попалась на глаза статья в которой написано (не дословно, но) - "блокированные ноги, ноги зацепленные, к примеру, за низ дивана/скамейки и т.д. - не дают хорошей прокачки пресса. Все равно человек тянется за счет силы ног. А вот ноги согнутые и подтянутые к попе, пятки ставим близко-близко к попе, и прижатая к полу поясница - это вещь!"
И знаете, я попробовала. Фиг поднялась первые два раза! На третий плечики немного от пола отцепились. Дальше посмотрим ))) Но болел пресс знатно!
на самом деле качать пресс со согнутыми ногам намного проще) но в данном случае не привычная позиция, и привет вот он результат Для качественной прокачки требуется ни один вид упражнения

а разные с прямыми, с согнутыми. как описала корона ниже цитату я приеду, поднять ноги и до них тянуться пальцами рук. На турнике, на подставке для локтевого виса. в стороны.. и если начинаешь осваивать новый вариант то всё опять будет болеть Включаются не задействованные места


Классное упражнение на пресс - это выполнять его наоборот: ноги вверх, согнутые под прямым углом в колене полнимаются ближе к голове и приопускаются, не касаюсь пола. То есть просто качаются туда-сюда. Два дня со вторника все болело
просто не привычное . включили другую часть мышцы вот и болит
 
Я имела в виду смену без индивидуалок.
Хотя, конечно, зависит ещё и от ребёнка. Некоторых без индивидуалки на корде в смену опасно выпускать на любой лошади. И даже с безопасными стременами.)
 
все кто так ратуют за обучение без стремян в смене, задайте себе один простой вопрос - вы бы хотели, чтобы вашего собственного ребенка учили так? или все таки индивидуалочки, корда, безопасные стремена?
я не ратую хотя и не исключаю) а своего ребёнка бы допустила)) ни вапрос)

а все эти индивидуалочки и повышенная безопасность... ну все наверное в курсе как я отношусь к излишней безопасности))
 
Я имела в виду смену без индивидуалок.
Хотя, конечно, зависит ещё и от ребёнка. Некоторых без индивидуалки на корде в смену опасно выпускать на любой лошади. И даже с безопасными стременами.)
ну лет до 12 без индивидуалок, имхо, вообще не вариант. старше - по обстоятельствам.

но я в принципе считаю на нулевом этапе смену крайне неэффективным способом обучения.
 
И кстати провал наметился до развала СССР практически никаких громких побед после ОИ 80 уже не было.
Как я довольно давно вычитал в одной книге, нашу школу утратили не сильно позже 1953г. Поэтому все что было позже это уже помесь между нашей и немецкой, причем перенимали не самое лучшее. Если интересно, позже дам более подробные цитаты и причины того, что происходило со слов автора.
 
Выброшу фотку на помойку (с) @Mielga

ad800253a3c4.jpg
[
 
я не ратую хотя и не исключаю) а своего ребёнка бы допустила)) ни вапрос)
с какого возраста?

а все эти индивидуалочки и повышенная безопасность... ну все наверное в курсе как я отношусь к излишней безопасности))
ну к излишней безопасности я отношусь тоже с сомнением)))
я больше про эффективность, которая даст необходимую безопасность.
 
ну лет до 12 без индивидуалок, имхо, вообще не вариант. старше - по обстоятельствам.

но я в принципе считаю на нулевом этапе смену крайне неэффективным способом обучения.
Не всё так однозначно. Чем хороша смена - ребёнок не только слушает объяснения тренера, но ещё и видит, как то же упражнение делают рядом другие. У кого хорошо получилось,у кого хуже, что правильно, что нет. Синхронные выполнения индивидуально вольтов и перемен хорошо - сразу наглядно видно, кто как справляется. Им самим наглядно видно. Кто какой вольт нарисовал, кто куда уехал, кто тормозит, кто наоборот торопится. Учатся смотреть не только за собой, но и по сторонам. Ну и тд.
 
Я так понимаю, настоящий друг тыпрырке про посадку ничего плохого не скажет. Особенно из числа тех, кто ей искренне желает спортивных успехов.
О. А вы Тырпырке настоящий друг? А Тырпырка в курсе? ;)

Так получилось, что большинство моих конных приятелей намного опытнее меня. И успехи у них куда приличнее моих. Только вот никто не гоняется за мной, что б рассказать, что я делаю не так и почему.
Потому что что б давать советы - надо видеть лошадь, видеть всадника. Лично.
И то. Недавно сидела в манеже, кофе пила, в ноуте ковырялась. Ну и краем глаза смотрю - встает и встает, встает и встает. Не то, что б намертво, но регулярно и в разных местах. Ну и всадница подъезжает - так и так мол, глянь какая скотина, не знаю что делать. На что я ей легкомысленно - да ты б его еще короче за повод взяла, ему вон дыхнуть некуда. Всадница попыталась объяснить, но не смогла подобрать слов, и предложила сесть в седло. Я села. 3аткнулась.

3наете, как выглядят ваши советы? Это как я вам скажу - что там ехать эти 120. Сел, лошадь двинул, активным галопом. на 120 сложно не ставят, в расчет легко, главное двигаться
Вы запрыгаете от этого? Сомневаюсь.
Я вот эту простую истину знаю, но оно чего-то тоже не прыгается. Потому что каждый раз какие то если, если, если
 
с какого возраста?
а когда начинают заниматься? так что бы осознанно ? лет с 10? вот в 10 и отпустила бы Но вообще зависит от ребёнка

а вообще я за сочетание. корда для отработки. смена для другой работы тоже очень важной и для раскрепощения. и для опыта Что бы ребёнок чувствовал что не на карусельке катается
 
Не всё так однозначно. Чем хороша смена - ребёнок не только слушает объяснения тренера, но ещё и видит, как то же упражнение делают рядом другие. У кого хорошо получилось,у кого хуже, что правильно, что нет. Синхронные выполнения индивидуально вольтов и перемен хорошо - сразу наглядно видно, кто как справляется. Им самим наглядно видно. Кто какой вольт нарисовал, кто куда уехал, кто тормозит, кто наоборот торопится. Учатся смотреть не только за собой, но и по сторонам. Ну и тд.
с этим я совершенно не спорю, но это не нулевой этап)))
нулевой этап - это базовая рулежка на шагу и рыси, и худо-бедно строевая и базовая рулежка на ней же. вот когда это освоено - можно в смену.
 
Никогда не ездила в смене
Мы приходили в группу в разное время, неделю-две нас держали на корде на рыси, дальше выпускали самих. Манежные фигуры, траектории катали сами. Тренер был один на 8 лошадей. Готовили вполне прилично, сидели все, вольты делали все
А в смене только головной и работает
 
3наете, как выглядят ваши советы? Это как я вам скажу - что там ехать эти 120. Сел, лошадь двинул, активным галопом. на 120 сложно не ставят, в расчет легко, главное двигаться
Вы запрыгаете от этого? Сомневаюсь.
Я вот эту простую истину знаю, но оно чего-то тоже не прыгается. Потому что каждый раз какие то если, если, если
гениально сказано
вот правда гениально.

все советы не от тренера - пустое. Все советы друзей. знакомых и особенно по интернету могут испортить настроение. не всем но многим) а больше никакой целевой нагрузки и не несут)
 
Никогда не ездила в смене
Мы приходили в группу в разное время, неделю-две нас держали на корде на рыси, дальше выпускали самих. Манежные фигуры, траектории катали сами. Тренер был один на 8 лошадей. Готовили вполне прилично, сидели все, вольты делали все
А в смене только головной и работает
Это не так) совсем не так. что бы это понять надо попробовать поездить в смене. даже если смена просто катается по стеночке работать приходится всем. А если идёт манежная работа то .. то приходится работать очень много
 
Но вообще зависит от ребёнка
ага. но по моему опыту, в 10 они еще довольно мелкие по голове.

смена для другой работы тоже очень важной и для раскрепощения. и для опыта Что бы ребёнок чувствовал что не на карусельке катается
это если головным едешь))) а если не головным, то, зачастую, получается каруселька покруче чем на корде)))
 
Сверху