Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Да вот мне тоже кажется, что это для тех, кто уже имеет начальный налет и учится спортивному пилотированию.
 
Ну Катя то как раз про профессиональных летчиков писала, как я поняла. Не вижу противоречий.
Ага. Начинали с ЯК-52. Один военный, другой гражданский. Вот начинают ли с этого самолета учить частных пилотов - не знаю, не спрашивала. Хотя, почему бы и нет. Их же не сразу в самостоятельное плаванье выкидывают. Первый пилот всегда имеет возможность переключить управление на себя (это первое, чем меня успокоили, предложив впервые самостоятельно пике изобразить на ЯКе. А то фиг бы я согласилась))))
 
Первый пилот всегда имеет возможность переключить управление на себя (это первое, чем меня успокоили, предложив впервые самостоятельно пике изобразить на ЯКе. А то фиг бы я согласилась))))
Иначе как в том анекдоте - а как выйти из пике, читайте с следующем выпуске нашего журнала))
 
Модификация МиГ-29УБ (учебно-боевой) - тоже имеет отношение к обучению.
Вот, кстати, до чего хотелось бы добраться тоже)) Но при моем цейтноте это так, мечты из серии несбыточных))
В эти выходные и на ЯКа не вышло. Даже почти уже договорились, что вот точно буду; я даже была готова пожертвовать сном и остальными планами, включая стрельбы - так, блин, выходные рабочими объявили))
 
везде ЯК-52 обозначен как учебно-тренировочный.
После этих слов по ссылке далее пишут, что для начальных полетов при обучении фигурам высшего пилотажа ))) Т.е. мне явно не надо. Я рядом с таким на земле сфотаюсь. А потом в кабине того, что для чайников. Все равно, те, перед кем я понтоваться потом собралась, разницы не поймут )))
 
Интересно, как они официально проводят эти полеты на том же МИГе? Ведь это, я так понимаю, гос машины (конкретно в том предложении)
 
Поскольку я лично на пилота ГА не училась и на пилота любителя тоже, я задала вопрос действующему линейному пилоту АФЛ, вот его ответ.

07eb0446e1c6435eb09be814531a9dce.png
 
Разные самолеты используют для первоначального обучения, зависит от того какие планы дальше у пилота.
В основном это Ан-2 , Як-18Т и Цессна 172/182. Як-52 используют уже после як-18т.
Идеальный вариант - маленькие двухместные, типа Даймонда.
А вообще чтобы ответить на вопросы надо много начальных данных.
 
Сверху