Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Однажды вертолет приземлился прямо к коням в леваду.
Совсем дебил...
С какого перепуга вообще кто-то должен приземляться на чужой территории. С таким же успехом можно кому-нибудь в огород вертолет посадить. :confused: Или на крышу. А че. Ну подумаешь, дом развалится. o_O
 
Вау! Взлететь самостоятельно??? Я вот только яхтой сама рулила с первого раза. Думаю, с самолетом, даже маленьким, такое не прокатит. Надо учитца ж?
Яхтой мне показалось даже сложнее рулить)))). А на самолетик учица не пришлось - тест драйв такой дали - оторваться от земли и в воздухе потом покрутиццо. С опытным пилотом понятно, ну и садиться, знамо дело, никто не предлагает).
 
Я взлетать отказалась на всякий случай))) Может, со временем. К знакомым ехать - далеко все очень, не хватает этого времени. Что близко - то совсем безумно по деньгам, да и в нашем направлении в основном вертолетные клубы. А мне самолеты нравятся:rolleyes: А раз в пятилетку толком ничему не научишься. Пока так - получалось на уровне горизонт не терять, крылями помахать и легкое пике. Но для восторга выше ушей хватило:)
Я тоже слегка обломалась от цен. Так собиралась лицензию получать - потом плюнула, кучу денег стоит, а летать я много вряд ли буду.
 
Я тоже слегка обломалась от цен. Так собиралась лицензию получать - потом плюнула, кучу денег стоит, а летать я много вряд ли буду.
Ага. У нас полноценное обучение, минимально достаточное для получения лицензии, обойдется где-то в сумму от полумиллиона (это если совсем повезет). Имеет смысл только если человек твердо решил собственный самолет приобретать и летать постоянно.
 
Ага. У нас полноценное обучение, минимально достаточное для получения лицензии, обойдется где-то в сумму от полумиллиона (это если совсем повезет). Имеет смысл только если человек твердо решил собственный самолет приобретать и летать постоянно.
Согласна. Иначе тоже смысла не вижу. У нас около 12 тысяч стоит обучение плюс-минус, тоже кусается.
 
У нас мало обучиться. Надо еще регулярно летать и сколько-то часов в год налетывать, а то все пропало.
 
Очень разумно
Я видела цены от 800 тысяч и до бесконечности. летат ьто потом можно и на самолетах аэродрома (как прокат лошади), но цены большие и вообще имеет смысл только когда совсем денег некуда девать, к сожалению. То есть пока есть более насущные проблемы типа недвижимости и финансовой подушки на вдруг-чего, это большая глупость. и лучше не начинать... а то получится, как с конями ))
 
А корочки рулевого на спорт яхту (которые выдаются с 14 лет) у меня даже где-то лежат!
 
Ну вот а вы удивляетесь чего тут кедрозвоны ищут, а бедные кончики обсуждают пилотские лицензии и капитанский корочки )))
 
Ну вот а вы удивляетесь чего тут кедрозвоны ищут, а бедные кончики обсуждают пилотские лицензии и капитанский корочки )))
Может сменим тему? Прикинемся бедными и нищастными, так нам напротив, экологически чистой помощи отсыплют?
 
3 мерное проектирование, кинематика, вертолеты, самолеты, дельтапланы, ух Певец))
Нет, рожденный ползать- летать не может, уползаю спать)) Всем спокойной ночи!)
 
Если кому-то будет надо, я подскажут курсы частного пилота-любителя подешевле. Где-то за 350.
Летать не на сесснах, а на яках, но для прав разницы никакой.
 
Чем же на яках лучше-то?
На сесснах есть кучка активных систем безопасности, даже не очень новые цессенки для частника куда приятнее и комфортнее.
Вообще у меня нет знакомых, которые купили себе Як, тоже вопрос, какой именно Як, не 42 же.
А вот обладателей сессна полно.
 
Чем же на яках лучше-то?
Ну, не зря это тренировочный аппарат не только для малой, но и для большой авиации (ЯК-52, само собой))
А вообще дело вкуса, конечно. И некоторой разницы "весовой категории".
У меня душа к ЯКу больше лежит. Цесна, конечно, очаровательна - но ЯК машинка посерьезнее и построже.
 
Последнее редактирование:
Сверху