Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Возможно, он - очень творческая, свободная личность, которая не любит дисциплину и формальности. Да, диплом - еще и некоторый показатель дисциплинированности, готовности выполнять определенные задания и следовать правилам. Даже если иногда это неинтересно.
Нет, там как раз оч организованный и самодисциплинированный человек, которому не нужны были какие-то доп. условия для того, чтобы эээ дисциплинироваться и учиться.
Ибо самообразование без самодисциплины невозможно же)
т.е. как раз имхо когда человек не поступая в универ может достичь хорошего уровня знаний по профилю, это офигенный специалист т.к. он не из-под палки и для сдачи зачетов все выучил (утрирую), а сам добровольно дома
я есличо не говорю что все студенты все учат из-под палки. я говорю что заочка это хороший механизм для тех людей, которым нужны не знания (которые уже есть), а именно корочка. к сожалению в текущих реалиях такое есть)
да у меня вот вышки нет например. колледж есть. а дальше я собиралась поступать в Академию искусств, но вовремя затормозила на уровне подготовительных курсов)) я б сейчас на 5 курсе была бы только. вот нафига?) а так -- у меня 5 лет опыт вполне успешной работы. а корочки нет)
 
Ибо самообразование без самодисциплины невозможно же)
Дисциплина и самодисциплина - не совсем одно и то же. Заставить себя подчиниться собственным правилам - это одно. Заставить себя подчиниться неким чужим правилам - другое.
 
If you don't use it - you loose it))? В принципе да, я так немецкий потеряла. Но на подкорке остаётся - мне иногда сны на немецком снятся)).
Гы, я вот так французский запихнула глубоко... надо бы достать, пыль стряхнуть...

PS: Сны на немецком - это прекрасно! :p:D
 
Дисциплина и самодисциплина - не совсем одно и то же. Заставить себя подчиниться собственным правилам - это одно. Заставить себя подчиниться неким чужим правилам - другое.
отчасти согласна)
но не стала бы жертвовать 5 годами ради умения подчиняться чужим правилам) имхо, это навык, который можно обрести в процессе работы уже и гораздо быстрее)
и тоже вещи это чуток разные. я вон в колледже вроде чему-то подчинялась и все равно в период начала работы с заказчиками меня часто распирало от негодования по разным поводам, я нервничала оч много) вместо того чтоб забить и принять правила заказчика (ибо он же заказчик-таки))


Прекрасно :). Я ж не говорю, что "корочка" - обязательна для всех.
не, так это я в поддержку заочки а не хвастаюсь) ибо не всем так везет как мне и их берут на работу без корочки о вышке
 
но не стала бы жертвовать 5 годами ради умения подчиняться чужим правилам)
Елки-палки, вспомнила свое обучение в вузе - золотая пора. Какие жертвы? Тогда уж 10 лет в школе были жертвой чужим правилам. Школа у меня и впрямь была тяжкая в этом плане. Но если высшее образование - такая серьезная жертва, то это лишний раз подтверждает правильность Вашего решения отказаться от него.
 
Я курсе на третьем поняла, что высшее образование людям даёт далеко не только одну "корочку". если, конечно, учиться, а не пинать балду, выезжая на зачетах и экзаменах как-нибудь.
 
если там чуть подальше почитать про пантофагию, то обнаружится прекрасное. Это пищевая привычка К которой пришли или вегетарианцы или хищники в целях улучшения качества выживания)
Ииии? Как это противоречит тому, что человек - всеядное (=стал им в процессе эволюции)?

Повернуться жопой к кормушке очень типично для лошади в состоянии перетренированности
Вот да. Меня научили, что лошади, поиехавшей с турнира, нужно класть половинную пайку концентратов.
 
Елки-палки, вспомнила свое обучение в вузе - золотая пора. Какие жертвы? Тогда уж 10 лет в школе были жертвой чужим правилам. Школа у меня и впрямь была тяжкая в этом плане. Но если высшее образование - такая серьезная жертва, то это лишний раз подтверждает правильность Вашего решения отказаться от него.
ну для меня конкретно да)
я ни школу, ни колледж не вспоминаю с ностальгией) при том что оба заведения закончила на отлично.
ну скучно как-то мне и там и там было.
в колледже никто из конструкторов не смог мне толком помочь рассчитать конструкции для дипломного здания, которое я задумала. при том, что строят сейчас ой и не такое и технологии есть. просто у нас о них (а тем более преподы в колледже) -- тупо не знают. у нас есть какие-то доисторические устаревшие снипы и госты, и вот будь добр, придерживайся. проектируй типовые девятиэтажки. благо препод, которая меня вела, все это понимала, мы с ней долго копали разные источники, но проект все равно в итоге на диплом пошел как концептуальный :)
и это все еще при том, что я уже со второго курса понимала, что архитектором не буду, т.е. по сути просто развлекалась)
а все эти студенческие тусичи мне были неинтересны) я в них участвовала, но не скучаю ни разу
мне реально куда больше нравится работать и напрягать мозг на реальных проектах в реальном мире)
 
Я курсе на третьем поняла, что высшее образование людям даёт далеко не только одну "корочку". если, конечно, учиться, а не пинать балду, выезжая на зачетах и экзаменах как-нибудь.
а никто обратного и не утверждает. просто ммм
некоторые могут жить и без него и неплохо жить) и не быть глупее или менее образованными при этом чем те у кого оно есть
и таким людям нужна заочка в случае, если на работу без нее их брать отказываются
 
насколько я знаю это правильно) запивать еду нельзя
мешает переваривать или что-то типа того
Типа того, что для эффективного переваривания требуется вполне конкретная концентрация кислоты желудочного сока. И не надо его разводить послабее.

Про еду и нагрузки, без цитат.
Процесс переваривания пищи тоже довольно энергозатратный. Так что после серьезных физических нагрузок организму требуется отдых, чтобы приступить к перевариванию.
Так же как и требуется отдых после плотного обеда.
 
Последнее редактирование:
при том что оба заведения закончила на отлично.
Да я тоже школу с серебряной медалью, институт с красным дипломом. Но в школе я постоянно ощущала себя униженной. Вспоминать не люблю, мерзко там было. А институт по контрасту - прямо вокруг все тебя уважают, все для тебя стараются, все так цивилизованно. Прямо изменилось отношение к учебе.
и таким людям нужна заочка в случае, если на работу без нее их брать отказываются
Как-то Вы уж очень пренебрежительно к заочке относитесь. Там тоже учиться надо. А то можно наткнуться на злобную ведьму вроде меня, которая напоследок не даст забить болт на учебу. Можно и на защиту не выйти.
 
Ха, все-так что-то есть в ВСП. Вот только что прилетела очередная контрольная. Пока открываю, загадываю: хоть бы без ошибок, чтоб отзыв не строчить. Получилось:)! 100%
 
Да я тоже школу с серебряной медалью, институт с красным дипломом. Но в школе я постоянно ощущала себя униженной. Вспоминать не люблю, мерзко там было. А институт по контрасту - прямо вокруг все тебя уважают, все для тебя стараются, все так цивилизованно. Прямо изменилось отношение к учебе.
а я как-то и там и там вроде ровно была. мне именно что скучно было почти все время)
если я предмет не любила и не понимала (ну типа физику\химию), то понятно, что скучно будет -- нет интереса к предмету обсуждения. а где был интерес -- все гуманитарное + геометрия, там все было слишком просто. на литературе слишком простые вещи читали\обсуждали, на геометрии все решалось на раз-два. это про школу. ты азимова и симмонса дома читаешь, а приходишь в школу и там на литературе какой-нибудь дубровский, где и понимать нечего, и дискуссировать не о чем, и дискуссировать не с кем, ибо почти никому из одноклассников в суровом заводском районе нафик не упала эта литература)
ну в колледже смысл примерно тот же, только уровнем выше был. а у преподши по языку\литературе я работала редактором и журналистом местной газеты, так что мне разрешалась на парах попинать балду и почитать что-то свое, за что ее до сих пор нежно люблю, сколько всего было прочитано))
 
О школе у меня в основном положительные воспоминания) И кое-какие веселые записи за учителями остались, мы с подругами временами вспоминаем их и ржем) Об универе ни рыба, ни мясо. Никакой тусы у нас особо не было, мы были вечерники, хотя и учились, как папы карло, по 6 дней в неделю.
ты азимова и симмонса дома читаешь, а приходишь в школу и там на литературе какой-нибудь дубровский, где и понимать нечего, и дискуссировать не о чем
o_O
 
ну как бы разные жанры, и там и там есть, о чем дискутировать.
ну, как бы есть, но направление дискуссии после того же гипериона видится скучным) так-то и о колобке можно подискуссировать
особенно если взять в расчет одноклассников, большинству из которых ни симмонс, ни азимов, ни тот же дубровский не упали)
 
народ, я забыла дописать, что все это имхо)) не хотела обидеть ни пушкина ни дубровского
просто меня в школе занимали несколько иные проблемы, потому и не было интересно)
т.е. про то, что прям не о чем -- это я сказала конечно громко и неудачно, пардон
и еще реально смотря с кем дискуссии вести. с интересными собеседниками можно о чем угодно. и будет интересно) там было не так
 
Сверху