AnnaVsp
Pro
про ночь уже сказали) процессы замедляются, меньше энергии тратится на поддержание жизнедеятельности
а про больше 3-4 часов вроде никто ничего против не имел)
про ночь уже сказали) процессы замедляются, меньше энергии тратится на поддержание жизнедеятельности
а про больше 3-4 часов вроде никто ничего против не имел)
Да). А говорите не прочитать ))"Я пошутил, вы идиоты" если быть точнее ))
Если кушать 5 раз в день то перерывы как раз и будут не длиннее чем 3- 4 часапро ночь уже сказали) процессы замедляются, меньше энергии тратится на поддержание жизнедеятельности
а про больше 3-4 часов вроде никто ничего против не имел)
Учебники ж еще прочесть надо. Это как у меня со студентом заочником: три раза возвращаю ему работу и пишу в отзыве, что он прислал не то, что задано, и что надо внимательно прочесть методические указания и сделать то, что там написано. Наконец, он мне отвечает в комментариях к работе примерно следующее: "А что, есть отдельные указания к этой контрольной?". Вот как они учатся, современные студенты, а? У половины приславших работу, кстати, лекции не пройдены. Причем заметно, что инфу для работы они искали где-то в интернете независимо от материалов, которые были им предложены. Пример-то я им упрощенный предложила, чтоб не мучились. Таки они едут в Москву через Владивосток и считают все самым сложным способом. Другой студентке сто раз написала в отзыве, что в контрольной одну таблицу надо построить. Аж подчеркнула каждый раз слово "одна". Она присылает четыре таблицы. Человек не умеет считать до одного? Что с такими делать, а?Думаете, у них в учебниках не пишут про круглую планету? ))
Да как бы легко. Это не Шекспир в оригинале.Это с нашей системой образования надо ещё смочь это прочесть ((
На вскидку там есть примеры:
1) вязкости мышления, когда пациент застревает на конкретной мысли и не может перейти к другой мысли - в конкретной цитируемой сиуации автор постоянно приводит доводы за свою опытность в конном деле:
и т.д.
2) резонерство (бесплодное мудрствование) - малосодержательные рассуждения на общие темы:
3) сверхценные идеи.- - в данном случае идея реформаторства, ну тут все понятно: "денники-зло, родовое поместье - добро", никто вокруг ничего не знает, только автор знает как надо сделать чтобы всем было лучше.
Нужна работа:
- поблизости от Москвы
- зарплата 20-35 тысяч (уточню в течение месяца) без учета затрат на проживание
- выходные как минимум два дня и отпуск обязательно, обязательно плавающий график
<...>
- права: распоряжаться рабочим временем, пространством, инвентарем. Обязательно ненормированный рабочий день.
Готова к <...> спартанским условиям работы
Для тех кто заинтересовался я написала очень много о себе, чтобы вы узнали, кто я.
Благодаря юношескому опыту, я хорошо знаю, какие возникают проблемы у лошадей на большинстве конюшен, как их купировать временно, как их остановить в корне. Ветеринарией я не занимаюсь.
я осталась без диплома и без варианта заниматься нелюбимым делом - это плюс. Я не встретила ни одно СМИ которое мне нравится.
Я люблю трудиться, но трудиться только ради удовлетворения, ради денег я не работаю.
Наконец скажу, что небольшое число людей посчитают меня сумасшедшей. А я нормальная.
та не про 5 было) про 3 былоЕсли кушать 5 раз в день то перерывы как раз и будут не доинне чем 3- 4 часа
Я английский учила в Оксфорде , но давно и с тех пор почти им не пользуясь (( но я могу не только прочитать но ещё и сказать, что для нашей системы не слишком было характерно.Да). А говорите не прочитать ))
В какой-то степени это достаточно удобно. А учить хотя бы для расширения кругозора, что многие и делают. Просто тут в школе это не обязательно, насколько я знаю, а в России помнится - обязательно.А американцам зачем учить иностранный, вон форум на олимпиаде требовал что бы все писали на английском, как на международном языке ((
"Я пошутил, вы идиоты" если быть точнее ))
Ой, мне страшно даже дискутировать, но рискну. Все таки там "идиоты" - это обращение. Написано же "you idiots", а не "you are idiots" или хотя бы "you`re idiots". Не? Т.е. "вы, идиоты", а не "вы идиоты". Так что перевод Юли мне кажется все же ближе по смыслу. Но в любом случае хамло он.Я английский учила в Оксфорде , но давно и с тех пор почти им не пользуясь (( но я могу не только прочитать но ещё и сказать, что для нашей системы не слишком было характерно.
Так в библиотеку за методичкой идти надо, а в интернете есть гугль )Учебники ж еще прочесть надо. Это как у меня со студентом заочником: три раза возвращаю ему работу и пишу в отзыве, что он прислал не то, что задано, и что надо внимательно прочесть методические указания и сделать то, что там написано. Наконец, он мне отвечает в комментариях к работе примерно следующее: "А что, есть отдельные указания к этой контрольной?". Вот как они учатся, современные студенты, а? У половины приславших работу, кстати, лекции не пройдены. Причем заметно, что инфу для работы они искали где-то в интернете независимо от материалов, которые были им предложены. Пример-то я им упрощенный предложила, чтоб не мучились. Таки они едут в Москву через Владивосток и считают все самым сложным способом. Другой студентке сто раз написала в отзыве, что в контрольной одну таблицу надо построить. Аж подчеркнула каждый раз слово "одна". Она присылает четыре таблицы. Человек не умеет считать до одного? Что с такими делать, а?
Всегда трудно учить язык и не пользоваться им, собственно в советское время в этом и была основная проблема, а так да учили конечно.В какой-то степени это достаточно удобно. А учить хотя бы для расширения кругозора, что многие и делают. Просто тут в школе это не обязательно, насколько я знаю, а в России помнится - обязательно.
Никуда не надо идти. Это заочка. Там все лекции и методички выложены для них подряд. Открой файл и читай.Так в библиотеку за методичкой идти надо, а в интернете есть гугль )
С имхой не спорят, да? А то я б поспорила.Ничего не делать, заочную форму обучения надо упразднять, имхо.
If you don't use it - you loose it))? В принципе да, я так немецкий потеряла. Но на подкорке остаётся - мне иногда сны на немецком снятся)).Всегда трудно учить язык и не пользоваться им, собственно в советское время в этом и была основная проблема, а так да учили конечно.
В английском языке это вроде бы не хамское выражениеОй, мне страшно даже дискутировать, но рискну. Все таки там "идиоты" - это обращение. Написано же "you idiots", а не "you are idiots" или хотя бы "you`re idiots". Не? Т.е. "вы, идиоты", а не "вы идиоты". Так что перевод Юли мне кажется все же ближе по смыслу. Но в любом случае хамло он.
Тогда спорю. На самом деле таких до глубины души возмутивших меня кадров все-таки всего двое на сотни студентов. Пока. Еще не все прислали работы. Ой, только б не сглазить. По поводу остальных - да все они разные. Увы, заочка - слабенькие в основном студенты, и действительно мало кто из них относится к учебе всерьез и старательно, но такие есть. Кроме того, заочная форма обучения объективно удобна для многих. Не все могут прийти и учиться по часам на очном по вполне понятным и разным причинам. Ну и для меня лично заочка - важный источник дохода. За них платят отдельно и неплохо. Так что пусть будут.А так можно спорить ))
я ща влезаю возможно не в тему ибо не читала все сначалаНа 1 нормального студента там весь поток тех, кто просто за корочкой
Прямо можно употреблять в приличном обществе? Не забанят?В английском языке это вроде бы не хамское выражение