Как лечить нельзя...

Мой случай(описан в начале темы) руководство готово прокомментировать?
 
Никакого отношения к Финляндии эта лошадиная клиника не имеет. Да финны и не могли бы так ее назвать: "лошадиная клиника для лошадей". Над названием долго думали?
 
По какой причине руководство клиники Хевос не дает мне открытый ответ в теме?
Остальные спорные случаи были здесь прокомментированы.
 
Далеко не все случаи прокомментированы. Видимо нет ответов :D
Я вот тоже просматриваю тему - вдруг отпишутся, пояснят, что правы были или извинятся. Нет. Не увидела. Хотя всегда надеюсь на хорошее. Очень жаль.
 
а Вы вызывали Волович как представителя клиники Хевос или как просто частного врача? ведь она у нас еще работает везде, поэтому в "КЛИНИКЕ НЕ ЖИВЕТ" и не в курсе, что там происходит... и наверное поэтому нигде свою подпись не ставит.

Видимо в этом случае, клинике незачем защищать своих работников... Ну или действительно, так стыдно, что слова закончились. :wink:

Основания подозревать что она сама наскОкала свои проблемы и клиника не причём уже есть.

Я может и наскокала проблему, но факт то, что лошадь травмировалась до мена и без меня и об этом не было доложено её непосредственным владельцам и скрыто ото всех, и персонал в один голос ничего не знал, пока я не вышла за калитку заведения... И ведь что самое обидно, там работали и знакомые... никому ничего плохого не делалось, все оплачивалось... деньги привозились, тока бери...

Опять же спустя уже почти месяц, не могу понять, зачем надо было так обманывать? Ради чего,а? Анна Геннадиевна...
 
Почему идут нападки на владельца Яраглы? Девушка не обязана уметь лечить лошадь, ставить диагнозы, вовремя замечать проблемы. Она просто ВЛАДЕЛЕЦ. Она имеет право даже не знать, как выглядит предмет, кот у нее в собственности.
Ситуация с ее кобылкой только лишний раз доказывает, что это очень ответственный человек, ибо она не сама взялась лечить лошадь по-инету, например, а наняла специалиста, еще и далеко не дешевого, и платила за все, и имела право спать спокойно и не жить в клинике.
Для лечения лошади есть ветеринарные врачи, для грамотного ухода - специалисты-зоотехники, для тренинга - тренеры и берейторы. Владелец лошади может вообще к ней не ездить, это его личное дело.

Во всем мире люди нанимают специалистов для решения вопросов, в кот они недостаточно или полностью не компетентны, а тут на форуме все, прям, такие умные собрались, умеют всё во всех областях. Ракеты в космос не запускаете еще?

А если врач человеку не то вырежет во время операции, или одно вылечит, а другое покалечит, а если ребенку в больнице бронхит вылечат, а ногу вывихнут, то во всех этих случаях кто виноват будет? Пациент, его родители, или все же персонал клиники? А если ребенку на школьном профосмотре у стоматолога врач выдерет зуб, а родителям не сообщат, никто возмущаться не станет?
 
Спасибо... что даже за морем понимают лучше. Чем здесь, через дорогу.
 
И совет тем, кто собирается воспользоваться услугами Хевоса. Никогда не производите окончательной оплаты пока не получите справку на выезд, иначе, ее можно не получить никогда. Мы, заплатив клинике около 80000,так и не получили.
 
? А если ребенку на школьном профосмотре у стоматолога врач выдерет зуб, а родителям не сообщат, никто возмущаться не станет?

Да, все-таки времена меняются... Во времена моего детства нам всем лечили зубы во время профосмотров, прям в школе, сразу, разумеется, не извещая родителей. Кстати, не помню, чтобы мои были против...

По теме:Взялись лечить - лечите. На дворе. слава богу 21 век - не проблема лишний звонок сделать, даже если у лошадки прыщ на попе вскочил.
 
Гаврик написал(а):
Да, все-таки времена меняются... Во времена моего детства нам всем лечили зубы во время профосмотров, прям в школе, сразу, разумеется, не извещая родителей. Кстати, не помню, чтобы мои были против...
Я не знаю в какое время учились вы, но мои школьные годы конец 80 - 90 г.г., никто и не подумал бы делать что-либо без разрешения родителей, не смотря на отсутствие мобильников.
Если есть клиника и она берётся за лечение животного, будь то лошадь или хомячок, то персонал, работающий там обязан приложить все усилия, что бы выявить все сопутствующие и новые заболевания поставить диагноз, объяснить всё владельцу животного, рассказать о лечении и при согласии владельца применить его. В случае Хевоса, это не просто лошадку на проф осмотр привезли, а лошадь приехала лечится по уже поставленному диагнозу и диагноз поставлен теми же врачами, что и лечили лошадь. и если у врачей данной клиники не хватает опыта или ещё чего там, передайте лошадь другому врачу. Имейте смелость и совесть сообщить владельцу о вашей некомпетентности, никто вам в лоб за это не даст и вменять при каждом случае не будет, наоборот, это будет вашим плюсом. Но калечить вместо лечения не дано такого права никому. Так же, как и брать деньги не пойми за что и потом ещё и возмущаться, когда клиент вам высказывает какие-либо претензии.
Всё это было уже 110 раз сказано и я не понимаю, зачем раз за разом повторять одни и те же тезисы.Лично мне понятно в Хевос обращусь только в случае крайней необходимости и только со своими специалистами.
 
Только своих специалистов вам никто не разрешит привезти. У них там своя тусовка... Кстати, так интересно получилось у Волович с Путинкой, без её ведома хозяева начали обрабатывать рану (так как волович забыла что надо бы приехать сама назвначив дату промывания), которая уже извините гноилась и воняла на всю конюшню мертвечиной. А вот без ведома хозяев колось непонятные препараты (транквилы) когда лошадь мучается это нормально?!!!??? я уж про нас не говорю... с нами поступили крайне по скотски...
И еще, когда моя мать узнала о том, что вы сделали с Яраглы (а это в том числе и её лошадь) у неё был микроинсульт. Спасибо вам, ублюдки... Я вас никогда не забуду. И мне плевать что меня после этого забанит администрация. Ничего хорошего от жизни вы не дождётесь, делая другим дерьма. Не забывайте.
 
Понятно, что они не дадут проводить исследования другим, но не пустить какого-либо врача в сопровождении они не имеют права. А будет такой прецедент - им же хуже, клиент всегда прав. я раньше как-то спокойнее относилось ко всему, что касалось манипуляций мне малознакомых. но теперь я везде требую чеки, накладные, договоры, чтобы везде где надо подписи и печати стояли. Обидно, на самом деле. Так долго мечтали о клинике с передовыми технологиями для лошадей и вот такой облом с некомпетентным персоналом :( . Прямо зло берёт, так всегда, где только власть какая-то почувствовалась там сразу беспредел :evil: .
 
Ох Вер,у меня уже тоже нервы на пределе ,но учитывая, что я производила оплату от фирмы, по безналу и у Хевоса нет ни одного документа, грубо говоря, печати на листочке, что фирма работы приняла. Не попросить ли мне некоторую сумму обратно, в качестве компенсации за мою беготню с кровью по ветстанциям :roll:
 
Сверху