Как научить всадника правильно ездить на лошади.

я бы, на месте этой девочки, сменила, уже давно тренера.
Отправьте ребенка к более грамотному тренеру! сделайте доброе дело.
 
Студия написал(а):
бы, на месте этой девочки, сменила, уже давно тренера.
Я ей об этом скажу - обязательно!
Студия написал(а):
Отправьте ребенка к более грамотному тренеру! сделайте доброе дело.

А можно спросить?Куда?и к кому? :lol: :lol: :lol:
 
k@sta написал(а):
Хочет.но ее зажимают поводом.Она очень чувствительна ртом.Потому я и в последующие занятия одевала сайтпул.Девочка научилась отдавать повод.Но на подьемы в голоп - опять хватается за него.
Может быть имеет смысл девочку поучить ездить на брошеном поводе. Для начала пусть она попробует на взрослой, обученой лошади, а потом то же самое на молодой. Так может девочка хотя бы бросит затею хвататься за повод, когда страшно, или когда теряет равновесие. И найдет для себя с этой целью например луку седла или гривку лошади.
З.Ы. Можно ей предложить, что бы мертвой хваткой уцепилась в подперсье, но повод при этом что бы был не натянут. Может ей так спокойней будет. И руки внизу, и повод не натянут, и есть во что вцепится.
 
На других лошадях она ездит нормально.

Мы делаем кучу упражнений, работая над посадкой и т.д.
Сегодня работали на брошенном поводе.Пилюлей отгребла и лошадь и ученица - под угрозой снять ее с ЭТОЙ лошади. :lol:

Обе работали ну не отлично..почти отлично.Погоняла на корде на брошенном поводе.Вроде поняли - обе..А что и как будет потом..ХЗ.
Кинула ей ссылку на тему.
Может что поймет.Может сама отпишется.
Забыла добавить..В том то и проблема - она не держится за седло или гриву..Она поднимает руки вверх пытаясь за воздух держаться..Говоришь - держись за седло - теряется.Один раз схватила меня за голову :lol: когда я рядом была..(Кобыла скозлила) во время первых ее езд.
Потому что ранее работала на таких лошадях с которыми проблем не было.и не надо была за них хвататься.
 
Мое ИМХО.
На видео девочка сильно зажимает лошадь поводом. Очень сильно. Лошадь то осаживать пытается, то копытом бьет (это уже яркий признак неудовольствия горячей лошади и требование дать ей двинуться вперед). Встает не потому, что игнорирует, а потому, что девочка настолько сильно перетягивает повод. Как можно поступить. Повод на скаковой разбор, длину отмерить Вам, k@sta , а девочке сказать упереть руки в шею (ближе к холке по обе стороны от нее) кулаками и кулаки не сдвигать. Прямо прижмите своей рукой ее кулаки, чтобы поняла, где их держать. Лошадь на большой вольт рядом с Вами и вперед коротким галопом.
Что еще мне не понравилось. Девочка несколько раз постукивает ногой по лошади, подавая команду движения вперед. А команда должна быть четкой и однократной. Иначе лошадь очень быстро затупится на шенкель. Тренер на меня бы наорал за ковыряние у лошади в боку и для демонстрации ущипнул бы меня за бок чувствительно пару раз. Это о-о-очень помогает.
 
а почему именно ЭТУ лошадь надо работать ЭТОЙ девочке,думаю лучше пересадить,а то итогом будет нервный срыв у обоих)))
 
Вот простой способ: сажаете девочку в полупасадку и пусть скачет галопом. Предварительно отстегните повод (пусть придерживаеться за гриву несколько занятий, а потом держится коленями и на балансе сидит). Соответственно или на корду возьмите, или в манеже (если лошадь приучена).
Если она отказывается и плачет - серьёзно поговорите с родителями. Нужна ли ей сейчас именно эта лошадь? Действительно ли она сама хочет заниматься? Может родители решили сделать из неё МС, а она против?
 
kitte написал(а):
Предварительно отстегните повод (пусть придерживаеться за гриву несколько занятий, а потом держится коленями и на балансе сидит)
Так это...гривы то нет у лошади :lol:
Коленями и без седла и т.д. работали..
Сейчас обясню.Может я что не так объясняю.
Идем на голоп.Говорю - отдай повод, корпусом пошли лошадь вперед и голосом подкрепи.Она - натягивает повод, откидывается назад и пятками отбивает по бокам.
А вы говорите - нельзя кричать :twisted: Она на лошади -я на земле показываю ей как она должна сидеть и что делать.

7_ira написал(а):
Девочка несколько раз постукивает ногой по лошади, подавая команду движения вперед. А команда должна быть четкой и однократной.

Воооот. Это я говорю на каждом занятии и не только ей.Итог - лошадь перестала быть чувствительной на шенкель.Ранее от нажатия рвалась вперед.Теперь -стопор.И уже работа с хлыстом.
Объясняю как и что делать - бесполезно.

Все что тут мне посоветовали я делаю, объясняю - показываю...
Но ребенок или не понимает или ХЗ.
Екатерина24 написал(а):
почему именно ЭТУ лошадь надо работать ЭТОЙ девочке

Я думаю что им обоим надо учиться.Лошадь с нуля..Девочка - на любительском уровне.
Не знаю.Мне так кажется. Может я не права.Но у меня было так однажды.Но девочка схватывала все на лету.Но я там одновременно коня сама работала.Тут я не могу ее работать.Только в руках.Я боюсь своим весом навредить.
Хотя наверно на шагу придется работать.и учить одновременно лошадь самой.Но если девочка не будет делать то что я от нее прошу - придется убрать ее с лошади.Другого варианта не вижу.

У меня есть знакомые которые годами ходят заниматься - и не могут научиться. Почему - тоже не знаю.

Прокатчица - Олесь.Ты сколько уже занимаешься?Я помню у тебя похоже такие же проблемы были? И ты только через года два поняла что и как надо.Так?
 
То, что вы что-то говорите своей ученице - полбеды. Шутка.
Мало говорить. Надо быть уверенной в том, что человек вас понимает, более того - у него есть четко сформированный навык.
Поэтому, пока человек НА ЛЮБОЙ лошади (настаиваю именно на этой формулировке, если человек на одной лошади едет на одном уровне, а на другой - не может продемонстрировать того же - навыка нет. Случайные удачи на другой лошади, более спокойной и привычной, ни о чем не говорят. Если человек из раза в раз на разных лошадях не может демонстрировать свои навыки - их нет).
А раз так, то вы и не можете требовать от ребенка того, что не сформировалось у него до автоматизма.

Объясню. К примеру, вы говорите:
Коленями и без седла и т.д. работали..
- значит, недостаточно работали или не в том направлении работали. Ведь сама по себе езда "держимся коленями и на балансе сидим" равновесия не развивает. Надо это делать ПРАВИЛЬНО, тогда будет и правильный результат. Раз навыка правильно держать равновесие нет, значит, его НЕТ. И из воздуха или от повышения вами голоса он не возьмется.

Говорю - отдай повод, корпусом пошли лошадь вперед и голосом подкрепи.Она - натягивает повод, откидывается назад и пятками отбивает по бокам.
У ребенка не сформирован до автоматизма навык правильной работы на галопе. Если бы ребенок был готов сделать то, что вы от него хотите - он бы сделал. Следовательно, он элементарно не готов. Не умеет. Того, что вы вложили - недостаточно, надо работать больше и по-другому. Сажать такого ребенка на едва заезженную темпераментную кровленную лошадь, простите - заведомо подвергать ребенка опасности. Вы не боитесь уголовной ответственности? Вы реально просто ходите по лезвию бритвы.

Вы говорите:
"девочка на любительском уровне".
Это не так. Не обманывайте себя. На любительском уровне любой человек, который может спокойно ездить всеми аллюрами, не мешая лошади, совершая переходы и работая мягко и уверенно.
То, что сейчас происходит - это ноль, ноль и еще раз ноль.

Затем, вопрос. Почему вас так тревожит именно галоп? Потому что надо скакать? А разве скакать учат того, кто еще не умеет правильно ездить на более медленных аллюрах и выполнять элементарные манипуляции вроде четкой работы поводом, корпусом, шенкелем, стабильной посадки и понимания того, что происходит?

Как мне кажется, у вас все получится, но я бы пересмотрела стиль работы, методику и по-другому расставила бы акценты.
Удачи.
 
Олена написал(а):
Поэтому, пока человек НА ЛЮБОЙ лошади (настаиваю именно на этой формулировке, если человек на одной лошади едет на одном уровне, а на другой - не может продемонстрировать того же - навыка нет.
Согласна.Но как ее научить тогда?
Если ездить только на одной лошади.
Олена написал(а):
А раз так, то вы и не можете требовать от ребенка того, что не сформировалось у него до автоматизма.
Не согласна.Я должна требовать то чему я ее учу.
Олена написал(а):
- значит, недостаточно работали или не в том направлении работали. Ведь сама по себе езда "держимся коленями и на балансе сидим" равновесия не развивает. Надо это делать ПРАВИЛЬНО, тогда будет и правильный результат. Раз навыка правильно держать равновесие нет, значит, его НЕТ. И из воздуха или от повышения вами голоса он не возьмется.
Понимаю что у всех по разному все схватывается.Потому я и сказала - тренер с меня хреновый :oops: . Мне трудно учить.Я считаю - раз я могу и объясню - то все должны понять меня и делать так как надо.И это не правильно.С радостью бы отдала эту работу другому - если бы было кому..Но увы..на несколько сот км - я одна.

Вообщем вывод я сделала.Я тороплюсь.С одними все проходит быстро.С другими - тем более на молодой лошади - нет.

Пример.Сегодня впервые села на 2х летку(другую) которая тоже работается другими девочками.У них она куда хотела туда и шла.У меня - поняла с полуслова что я требую.Почему же другие не могут тоже что и я. Я начинаю психовать - потому что то что я делаю - элементарно.
Олена написал(а):
Сажать такого ребенка на едва заезженную темпераментную кровленную лошадь, простите - заведомо подвергать ребенка опасности. Вы не боитесь уголовной ответственности? Вы реально просто ходите по лезвию бритвы.
С этим все нормально.Родители дали свое согласие на занятия на этой лошади.
Олена написал(а):
Почему вас так тревожит именно галоп? Потому что надо скакать? А разве скакать учат того, кто еще не умеет правильно ездить на более медленных аллюрах и выполнять элементарные манипуляции вроде четкой работы поводом, корпусом, шенкелем, стабильной посадки и понимания того, что происходит?
На другой же может.Значит и на этой должна.
Девочка полтора года ходит - и что?Голоп делать не может?Может.Мы в поля выезжали на чкушках. А тут готовая к сотрудничеству лошадь.С которой они вместе давно.Которая доверяет этой девочке.Они шли к заездке год.Общались, играли, работали на земле.Другого всадника она не пустит на себя.

Вообщем я поняла - я как всегда форсирую события.Для этой девочки - высокоинтеллектуальная лошадь пока не пойдет.
Будем шагать.и больше уделять упражнениям.
 
Вы не подумайте, пож-та, что я критикую. Я размышляю.

Да, вы должны требовать то, чему учите. Но раз еще не научили на любой лошади при переходе в галоп сидеть нежно, мягко и не цепляться ни руками ни ногами - значит, и требовать этого рано, что-то вы упустили на предыдущем этапе, логично?

Для того чтобы учить, надо четко понимать, ЧЕМУ вы хотите научить, иметь в голове картину целого и общего результата, к которому идете и четкий план-схему, как этого добиться поэтапно. Нельзя перескакивать с этапа на этап - рушится система. Если человек показывает вам своим неправильным поведением, что он не может сделать то, что вы просите - для вас это должен быть звоночек, что вы перескакиваете.
Теория
Посадка
Управление
Задача
Примерно в такой последовательности строится каждое занятие. Вы объясняете, что хотите. Затем работаете над посадкой, причем не просто объясняете, куда ногу и руку, а делаете для этого нужные упражнения, для каждого мышечного отдела - свое.
Затем работаете над управлением, проверяя правильность выполнения простейших задач.
Все это объединяете, а затем усложняете программу.
И не перескакиваете. Закрепляете простое, усложняете. Доводите до того, что это "усложненное" становится простым - усложняете дальше. И т.д.

Я невнимательно что-то прочитала? Почему необходимо ездить именно на этой лошади? Потому что это желание обучающегося? Это, наверное, непедагогично...
Ну, а если на то пошло, то человек, который чему-то правильно научился на одной лошади, скорее всего перенесет это на другую. По крайней мере, я с проблемами не сталкиваюсь - чему научила на одной лошади, то люди сразу показывают и на другой. По крайней мере, такие вещи как управление и посадка.

Как научить. Гы, хороший вопрос. По интернету-то не расскажешь.
Я очень хорошо понимаю ваше нетерпение, сама из себя это выкорчевываю. Но то что для вас ерунда - для нее темный лес.
И, конечно, страх. Работайте с этим. Попробуйте в игровой форме, помогайте. Берите на корду, чтобы ребенок чувствовал, что он подстрахован. Перебегайте на рыси палочки, начиная с одной на земле до правильного и стабильного прохождения (не за одну тренировку, естественно) - это спровоцирует более активное движение лошади, возможно где-то и попытку перейти в галоп, девчонке будет легче психологически приспособиться к ситуации, она на корде будет себя чувствовать более защищенно, не так коротить лошадь и доводить ее до белого каления... На корде расслабится - отпускайте и предлагайте повторить упражнения - переходы, вольты, движение вперед, рыську через палочку на земле и т.д. Отвлекайте от страха, рассказывайте анекдоты, просите чаще на вас смотреть и вспомнить, что она сегодня на уроке истории слышала.
И, конечно, не "наезжать". Бесполезно. Этот прием работает, когда человек просто устал и теряет концентрацию. А когда он НЕ МОЖЕТ или НЕ ПОНИМАЕТ - неа.

Просто попробуйте чуть изменить тактику. И больше терпения.
Я, когда начинаю закипать, сразу думаю о том, что ученик человек - это лошадка такая с человеческой головой. Лошади же мы все популярно и доступно разжевываем. Сразу жалеешь человечка и стараешься и ему растолковать спокойней, что имела в виду.
Удачи вам.
 
Оксан, может и больше, чем 2 года. Но у меня занятия раз в неделю, да ещё перерывы бывали, в том числе по полгода вообще в седло не садилась.
После одного большого перерыва как раз и получилось, что тело вспомнило, что нужно и забыло, что не нужно. Но после перерыва я часто опять стою на стременах. Потом вспоминается, как надо. Само.
Я почему про каникулы говорю. В тройке тренер-ученик-лошадь главный - тренер. От его настроения зависят оба остальных. Лошадь тоже привыкает ориентироваться на тренера, а не на всадника. У вас случай, когда лошадь ещё молодая, это ещё может быть не так выражено.
У меня была боязнь корды. Сносило центробежкой в том числе. Сбили боязнь рыси - инструктор бежала рядом со мной по прямой некоторое врямя. Лошадь на корде была при этом. Потом отправили без корды по прямой. Только благодаря этому я вообще продолжила занятия.
Может, из этого тебе что-то подсказку даст.
 
На самом деле,даром доступно объяснять что-либо обучаемому обладают немногие учителя. Ученики бывают разные,одни схватывают на лету и с полуслова,а другим нужно тщательно разжевать и разложить по полочкам. Иначе никак. Я вот,например,из числа последних! В свое время меня пытались научить водить машину человек десять(как не больше). Мне говорили вроде бы и правильные вещи: плавно отпускай сцепление и одновременно плавно жми на газ...у меня не получалось! Авто у меня жутко ревели,дергались,и скакали как лягушки.."учителя" мои одни ржали,другие сцепив зубы молча наблюдали,как я жгла сцепление у их машин. Сильно добавлял настроение и муж(вообще противник женщин за рулем) фразами,навроде: "машину чувствовать надо,тебе этого не дано". Вообщем,самооценка моя была сильно ниже плинтуса,я ощущала себя тупой бездарью и криворукой дебилкой.."все могут,а я нет! Может и правда,не дано". А в один прекрасный день один хороший человек обучил меня сей "премудрости" ровно за полминуты. Он сказал: "держи небольшой газ,и отпускай сцепление до того момента,как машина поедет. Дальше по ходу разберешься!". Я села и поехала. И с тех пор с троганием с места затыка не было ни разу,ни на одной машине. А ездить доводилось на разных,от жигулей до DАF СХ95. И "чувство машины" пришло позже,само собой..../ может,и девочке этой попытаться объяснять как-то иначе? Найти какие-то нужные,именно ей понятные слова! Ну,типа,"в этот момент надо сделать так и эдак,и должно произойти то и это...а иначе будет вот так и так.." :) я тоже не очень умею доступно объяснять! :)
 
Олена написал(а):
Вы не подумайте, пож-та, что я критикую. Я размышляю.
Да нет, что вы.
Олена написал(а):
Вы объясняете, что хотите. Затем работаете над посадкой, причем не просто объясняете, куда ногу и руку, а делаете для этого нужные упражнения, для каждого мышечного отдела - свое.
А сколько по времени на упражнения надо уделять внимания?
Олена написал(а):
Перебегайте на рыси палочки, начиная с одной на земле до правильного и стабильного прохождения (не за одну тренировку, естественно)
Я думала на счет коваллети - но с учетом что лошадь молодая.Не стала форсировать.
Полупосадку делаем.
Признаюсь - не каждое занятие. и даже не через...:(
Олена написал(а):
Просто попробуйте чуть изменить тактику. И больше терпения.
Удачи вам.
Спасибо.
прокатчица написал(а):
Сбили боязнь рыси - инструктор бежала рядом со мной по прямой некоторое врямя. Лошадь на корде была при этом. Потом отправили без корды по прямой. Только благодаря этому я вообще продолжила занятия.
Ну это мы тоже делаем.Рысь учим только так.Бегу рядом.подкрепляя голосовой командой.Я вообще уделяю больше времени именно на голосовую команду.Но девочка почемуто забывает.Даже ей говоришь - вперед или шагом, рысью..Она этого не делает..Или через раз.
Oktoberfest написал(а):
На самом деле,даром доступно объяснять что-либо обучаемому обладают немногие учителя. Ученики бывают разные,одни схватывают на лету и с полуслова,а другим нужно тщательно разжевать и разложить по полочкам.
Да я уже поняла - что не все схватывают сразу.
Просто тут то не маленький ребенок.Большая девочка.И бесит когда мелкие понимают быстрее чем вот такие вот великовозрастные.
Олена написал(а):
Почему необходимо ездить именно на этой лошади? Потому что это желание обучающегося? Это, наверное, непедагогично...
Может быть и непедагогично. Но очень бы хотелось чтоб девочка сама отписалась - что значит для нее занятия на ЭТОЙ лошади.
Снять - раз плюнуть.и скорее всего одно-два занятия и будем проводить на учебной лошади.
НО.Учебная лошадь отличается по характеру и типу конституции совершенно с этой. Т.е. той у меня управляют дети с ограниченными возможностями.Там на ней ездят те - которые только сели и причем с первого раза все понимают.Смысл ее зажать на нее?Чему она там научится?
Просто у меня такие правила - усложнять задачу.Чтоб работали не только мышцы, чтоб не только техника была, но и включался в работу мозг. А ездить на той которая тебя и так повезет от твоих мыслей - ну не знаю.....по себе сужу..не айс...Может и не права я.

Еще раз всем спасибо. Начнем все заново:)вернее первая часть занятий - повторение азов, вторая - упражнения, и третья - закрепление всего пройденного.

ЗЫ.Она тему прочла.Жаль что не отписалась. Сказала - выводы сделала.Ну чтож.Посмотрим.
 
k@sta, если Вы готовите лошадь на скачки, то снимать девочку нужно однозначно. Она не дает ей двигаться вперед и, следовательно, на корню убивает это желание движения. А без этого нет скакаша. Потом лошадь старт принимать не будет или слать будет всех лесом по скачке (как вариант - стартанули, проскакали половину дистанции, лошадь останавливается, снимает в себя всадника и уходит).
А вообще молодую лошадь нужно подъездить под опытным человеком. Жеребенка (жеребца) от моей кобылы заезжали в 1,7. Месяц с ним поработал жокей, потом посадили моего сына 13 лет (опыт езды ну может в сумме месяц за год и набрался, при том, что половина - это вольтижировка) и вперед. В бочке, в манеже, один, в смене с кобылами. 3 аллюра, сократиться, прибавить, сменить направление. Один раз жеребенок подыграл под сыном. Тут же ребенка ссадили, жеребенка на корду и гоняли галопом пока дым из жо... не пошел.
Ну и если чисто сравнивать, то вот сколько смотрела , мелкий всегда держал голову в среднем положении, вот так или чуть выше, но никогда не задирал. А у Вас лошадь прям дерет-дерет голову. Я понимаю, что это от перетянутого повода, но опять же по скачке проблемы потом будут, если она так привыкнет.
 

Вложения

  • Мелкий.jpg
    Мелкий.jpg
    112,7 KB · Просмотры: 1.026
v всё таки мне кажется что всадник с опытом в год и молодая лошадь не созданы друг для друга.
 
Упражнения надо делать каждый раз и столько, сколько понадобится для того, чтобы ваш тренерский взгляд увидел правильную картину.
Например, работаете над полупосадкой и балансом - делаете это до тех пор, пока не увидели, что голеностоп начал работать правильно, рука встала спокойно и спина тоже "встала" - ровно и мягко повела лошадь, всадник не "колбасится".
Это не значит, что вы всю тренировку должны гонять человека полупосадкой - это надо делать плавными репризами, чередуя езду на стременах "стоя", учебную рысь со стременами и бросая их, строевую со стременами и бросая их. Комбинации, вариации, наблюдение и моментальная поправка или смена алгоритма, если всадник закрепощается.

Кавалетти, наверное, пока не нужны. Начните с одной палочки, чтобы лошадь разобралась с ногами и равновесием.
И поработайте с девчонкой на корде.

Кстати, почему вы уверены, что очень педагогический момент - стучаться лбом в закрытую дверь? Я не знаю, права ли я, но на мой взгляд, если у всадника и лошади не получается друг с другом что-то на определенном этапе - не надо их сталкивать лбами. Надо всаднику дать другую лошадь, а лошади - другого всадника. Пусть они закрепят правильные и нужные навыки, пересАдите обратно - увидите прогресс.
Пока эта парочка только мешает друг другу. Добиваться дальше невозможного и пытаться впихнуть невпихуемое - просто тратить нервы и время зря.
Во время обучения, наоборот, надо идти по пути наименьшего сопротивления и создавать лошади или всаднику максимально комфортные условия. Обучение само по себе нелегкий процесс, не нужно искусственно его усложнять.
Усложнять задачи можно тогда, когда лошадь или всадник к этому готовы - чувствуют себя непринужденно, настроена правильная стабильная "база" - аллюры, посадка, управление, манежная езда.
Тогда уже можно и экстримчику добавить.
А впутывать лошадь и всадника в экстремальную ситуацию раньше, чем они будут готовы к этому физически и морально - наоборот, тормозить обучательный процесс и лошадь учить плохому, а всаднику навязывать фобии, страхи и комплексы.

Оно вам надо? :D
 
k@sta, Памятник надо поставить Вашему терпению. Имхо, снимайте девочку с молодой лошади, она уже достаточно создала проблем, которых не было бы, если бы она на ней не ездила. И на повод не правильную реакцию лошади выработала, и отупила бока лошади, и на корпус всадника то же не правильную реакцию выработала.
k@sta написал(а):
Просто у меня такие правила - усложнять задачу.Чтоб работали не только мышцы, чтоб не только техника была, но и включался в работу мозг.
А девочка хочет его включать? Ей это надо? Или это Вам надо? Вам благодаря этой девочке уже работы добавилось, по переучиванию молодой лошади. А это сложнее, чем сразу правильно научить.
k@sta написал(а):
Так это...гривы то нет у лошади
Так оденьте подперсье. Классная штука, скажу я вам по собственному опыту. Выручает, когда лошади очень весело становится.
k@sta написал(а):
Идем на голоп.Говорю - отдай повод, корпусом пошли лошадь вперед и голосом подкрепи.Она - натягивает повод, откидывается назад и пятками отбивает по бокам.
k@sta написал(а):
Воооот. Это я говорю на каждом занятии и не только ей.Итог - лошадь перестала быть чувствительной на шенкель.Ранее от нажатия рвалась вперед.Теперь -стопор.И уже работа с хлыстом.
А потом шпорой, а еще потом шпорой с зубчатым колесиком, далее вообще никакой силой не растолкаете лошадь. Оно Вам надо. k@sta, мне просто и лошадь жалко, и Ваших трудов по обучению лошади, по исправлению, и ради чего, ради девочки, которая и слушать не жалает что ей говорят. Зато она сегодня слюни и сопли пускает, что мол заниматься хочет и т.д., а через месяц бросит это занятие, и будет бегать на свидания с мальчиками, а Вы останетесь расхлебывать последствия ее попокатания на молодой лошади. k@sta, зачем Вам это. Пересаживайте ее, и не переживайте.
 
Однозначно да.
Сегодняшнее занятие меня убедило полностью.
Готовить лошадь и потом одним махом все перерубить...
7_ira написал(а):
@sta, если Вы готовите лошадь на скачки, то снимать девочку нужно однозначно.
Я ей тоже самое говорю.Что лошадь уже не поскачет с такой работой:(

Итак.Сегодняшнее видео.



Рано.И жаль что я поздно поняла, что такая лошадь для нее рано:(
Теперь буду исправлять ошибки.

Сегодняшний пример.
Запретила ковырять пяткой под страхом "смерти" :lol:
Села на лошадь.Ту что потемнее(Амелию)Показала - как ЭТО делать.Попросила увидеть мои манипуляции ногами и руками.Т.е. управление лошадью должно быть - незаметным. Лошадь делала прекрасно остановки, посылы и вольты, с разворотами.Т.е. схватывает все на лету.
Посмотрели, вроде все поняли.
Сели.Аманта остановилась и не захотела идти.Говорю пошли шенкелем.При этом ее работу я не увидела.Опять говорю - пошли пяткой.Она говорит - посылаю.Ее работу не увидела..Я уже на крик.Она - ну так я же с одной стороны делаю.Вам не видно..Т.е. односторонняя работа шенкелем шла.Ну как тут быть спокойной..Вообщем сказала, что будет заниматься на другой лошади.Лошадь ставлю на прикол на пару недель.Буду пока на корде гонять. Потом сама буду ее выезжать.
Про скачки уже придется забыть:(
Олена написал(а):
Пока эта парочка только мешает друг другу. Добиваться дальше невозможного и пытаться впихнуть невпихуемое - просто тратить нервы и время зря.
Увы да..слишком поздно все поняла к сожалению.
Но я в большей части винила себя - что не могу научить.И чтото не так делаю.
Сенди написал(а):
Имхо, снимайте девочку с молодой лошади, она уже достаточно создала проблем, которых не было бы, если бы она на ней не ездила. И на повод не правильную реакцию лошади выработала, и отупила бока лошади, и на корпус всадника то же не правильную реакцию выработала.
Да, мы склонны делать глупости:( теперь буду винить себя за то что тянула и надеялась что девочка научиться справляться с лошадью.


ЗЫ.На видео на бп лошади - девочка без руки, занимается всего месяц.Даже она все сразу поняла и делает как надо..:(Вчера я ее посадила на молодую лошадь(на корду) справилась.И лошадь под нее подстроилась.
 
Сверху