Продолжение
День первый, смс домой
Мишаня, тут круто! Окна выходят на ипподром, бассейн на крыше на него же. Плаваешь и смотришь на лошадок. На обед подают королевские креветки и кальмаров. Это рай!
День четвертый, смс домой
Мишаня, завтра к нам летит Таня. Передай с ней диклофенак в таблетках, мазь ранозаживлящую, что-нибудь от ушибов, мазь обезбаливающую, бинты самоклеющиеся и второй шлем.
Первый день в Дубай напоминал сказку.
До 10 утра я провалялась на огромной, 3 на 3 метра кровати, насладилась вкусным кофе из кофе кофемашины, стоящей прямо в номере. Посмотрела телевизор – там, как и за окном, скачут по всем каналам лошади. Но комментарии на арабском – не интересно.
Поднялась на бесшумном стеклянном лифте на крышу отеля. Там бассейн – можно подплыть к бортику и смотреть на ипподром и пустыню за ним. Завораживающее зрелище. Рукотворный зеленый рай резко обрывается и начинаются, насколько хватает глаз, пески.
Обед в ресторане вызвал у меня щенячий восторг, никогда в жизни не фотографировала еду, а тут не удержалась: стыдливо достала телефон и быстренько сделала пару снимков. Переслала. Дружный стон из дома стал достойной наградой )))
Встретилась с людьми из нашей команды. Стивен, совсем молодой еще парень, начинающий спортсмен из Эстонии. Здесь он в качестве коновода. Алена Сбитнева, тоже эстонка, она же хозяйка лошадей и инициатор приезда белорусских всадникой в Дубай. Хорошо знакомый мне по российским пробегам Денис Чирковский.
Пока все. Мы прилетели раньше всех, чтобы встретить и определить на карантин шестерых лошадей. Остальные присоединятся позже.
День прошел в блаженной неге. Солнышко, бассейн, ресторан, общение с интересными людьми. Принимающая сторона спортсменам оплачивает все – начиная от отеля со всей его инфраструктурой, заканчивая прикрепленным к каждому участнику джипом с водителем, чтобы комфортно ездить на конюшню и обратно и помогать на соревнованиях.
Напряг меня только вопрос Алены Сбитневой о том, насколько хороший я всадник. То есть нормальный вроде вопрос, но что-то в нем было не так. Неопределенно пожала плечами. Уточнила, в чем дело. Получила ответ, что лошадь у меня сложноватая, но если что, мне ее поменяют.
Ну, так значит так. Страха перед сложными лошадьми у меня нет. А если еще и переиграть есть возможность, то вообще замечательно.
Лошади наши летели из Франции, там же родились и тренировались. Отдельно от нас, всадников. И увидеть мы их должны были вот только сегодня.
Уже когда выехали на карантинную конюшню, позвонили сказали, что рейс задерживается. Свернули в национальный ресторан неподалеку от Endurance City и красиво продолжили вечер: фрукты, кальян, разговоры о лошадях, выступление местного певца, наверное хорошего, судя по реакции других зрителей.
Потом звонок с аэропорта и все подрываются с места.
Я еще не знала, что в этот момент сказка закончилась. И начинается работа. Ежедневная, сложная, не слишком похожая на то, что бывает дома.