Как покупают и продают лошадей

Lonely, спасибо))

Продолжение эпопеи....

После Аванпоста мы поехали-таки на Ленину конюшню – там оказалось совсем недалеко, минут 30-40, но меня что-то как-то уже совсем укачало и я каждые 3 минуты уточняла у Алены – ну когда же уже… Развлекались мы тем, что я зачитывала вслух попутчикам выдержки из взятой с собой книжки «Построение бренда в сфере моды».

Наконец проехав маленькую Рузу и протрясшись по нескольким разбитым проселочным дорогам, мы добрались. Первое что мы увидели – большущий оранжевый недостроенный дом, за ним строящийся плац и почти готовую двухэтажную конюшню. Масштабы впечатлили.

67129215.jpg


67129121.jpg


67129322.jpg


67114311.jpg


Хозяева нас уже заждались и нервничали, так как мы вроде обещали прибыть несколько раньше – ну мы ж не знали что будем по дороге застревать во всех интересных местах! Выскочив из машины с двумя мешками (Жениной парой декоративных кур, которых мы выцыганили Лене на подарок, и мешком корма к ним впридачу) мы радостно поспешили хозяевам навстречу с воплями «Сюрприз-сюрприз!» Лена натурально схватилась за сердце: «Ой, мама, я надеюсь, оно хоть НЕ ЖИВОЕ?» Тут уже обиделась я, как ответственная за жизнесохранность кур в машине, ехамши с ними в обнимку на заднем сиденьи: «Чегой-то они вдруг НЕЖИВЫЕ!!!» Увидев кур, хозяева долго смеялись и соображали, куда же их разместить. Разместили пока в уютный вольерчик рядом с кроликами, причем куры, взбодрившись, вырвались и тут же неблагодарно ломанулись в сторону Можайска на историческую родину – еле их изловили и водворили обратно.

Потом нас знакомили с нереальной конюшней, лошадьми, показывали уютный дом и кормили ужином. Конюшню описывать не буду, бестолку – это все-таки надо видеть – сколько сил, новейших технологий и любви туда вгрохано. Мы с Аленой под предводительством Лены облазили все сверху донизу – от денников до амуничника, от кухни и душевой до комнат персонала, от сенохранилища на втором этаже, куда проводят лифт для погрузки кормов, до «постирочной» комнаты, куда собираются ставить промышленную стиральную машинку для попон и вальтрапов. Впечатлились еще раз. Вернулись на конюшню.

Лошади все гладкие, любопытные, суют нос знакомиться через решетку. Шайры, тинкеры, разные рысаки, белорусы, терец, тракен, Веста. В первую очередь, конечно, заходили обниматься со старыми знакомыми – малышка Сэнди, встретившая нас настороженно, умудрившаяся вычумазиться даже в стерильно чистом деннике, красавица Веточка, тут же всхрапнувшая и доверчиво положившая голову на плечо, чтобы гладили, интеллигентная Нотка, которая сразу стала показывать нам ногу и требовать банан.

Нота (остальные фото у Лены в дневнике)

67047380.jpg


Тинкер Петя

67117546.jpg


67117466.jpg


67117425.jpg


Которая-то тинкерша, я их все время путала

67120058.jpg


Рысаки (понапокупали, понимаешь, белых лошадей, мне теперь всю голову ломай - хто на фотках есть хто!)))))

67120176.jpg


67120252.jpg


67121972.jpg


67122058.jpg


Пламенный веселился)))

67119024.jpg


67118905.jpg


Веточка

67119378.jpg


67119267.jpg


Сэнди

67119831.jpg


67119945.jpg


Проша

67120478.jpg


67120581.jpg


с соседкой Ноткой

67132380.jpg


Сага

67120681.jpg


67120770.jpg


67120926.jpg


Базя?

67117601.jpg


67122573.jpg


67122375.jpg


Звезда моя стояла в самом последнем деннике от входа, и дошли мы до нее последней. Я шла с опаской – а вдруг забыла, а вдруг не узнает, а вдруг ей тут плохо? Но Мумка есть Мумка и в Москве. «Хоспидя, и откуда вас столько понавалило, - прижала она уши на всякий случай, увидев толпу в десяток человек – сено-то дайте доесть!» И поспешила закрыть толстой попой ужин. Попа впрочем, оказалась, далеко не столь широкой как дома – Ума хорошо скинула вес на правильной диете и работе. «Так и знала - они ее не кормють!» - с этим воплем я ломанулась в денник к любимице, щупать ее на предмет наличия хоть какого-то мяса. Смешная такая – стриженная, похудевшая. Маленькая моя. Всем вскоре надоело это зрелище и народ опять разошелся по конюшне, а я просто села в углу - смотреть. Умка подумала, покосилась на меня еще раз – я пришла безо всякой вкусняшки, лошадь-то на диете, вздохнула, отрвалась от сена, подошла и ткнулась носом. Я разревелась. Так и стояли с ней в обнимку, я долго гладила ей широкий лоб и теребила уши, а Умка по привычке шлепала губами мне по щеке, легонько бодалась и искала сахар в кармане.

67114656.jpg


67122663.jpg


67122853.jpg


Потом мы еще долго гуляли по конюшне и территории (добрая Варя наконец отобрала у меня белую куртку и кеды и выдала нормальную конюшенную одежду), угощали и гладили лошадей, капали глазки бедной Весте, ходили колупать строящийся плац на предмет подсчета уложенных слоев, я зашугала всех лошадей своими залезаниями в денники с фотоаппаратом – на улице уже фотографировать не было никакой возможности, быстро стемнело. Собственно фото в денниках оказались почти единственными – назавтра погода резко испортилась, и ни о какой съемке на улице речи не было. Что ж, есть за чем приехать в следующий раз.

Лошади в деннике фотографироваться не давались. Не то, чтобы шарахались и злились, совсем наоборот – доверчиво лезли на ручки и мордой в объектив. Половина кадров запоролась сразу (сорок восьмой раз за поездку я в ярости пеняла на взятый «не тот» фотоаппарат), остальные получились сикось-накось, ну уж что есть…. Почему-то даже запертой в деннике гиганта шайра страшно не было – они какие-то уж больно домашние. Хотя стоя снаружи, с упорством складывалось мнение, что высота пола его денника по сравнению с проходом поднята минимум сантиметров на 40, поэтому лошадь так смотрит сверху. Откроешь опять недоверчиво дверь – блин, а пол-то на обычном уровне!!! И сверху к тебе тянется гигантская морда – обнюхать.

Спит....вроде лошадь и лошадь, ну немальнькая, ну и все...

67116472.jpg


А так?)))

67116961.jpg


67116759.jpg


67116905.jpg


Помимо лошадей, трех кошек (две из которых тоже бывшие «наши» - тарасовские), кроликов и новоприбывших кур в доме оказалось еще 2 огромных попугая и четыре собаки – алабай, дог и два раскормленных лабрадора. Когда мы вышли после ужина покурить, вся эта разношерстная толпа весело носилась вокруг нас кругами, сшибая стоящий народ и пепельницы, требуя одновременно внимания, кинуть мячик, почесать брюшко и т.д. Было здорово...
 
ой, как здорово... :) так прям на душе хорошо стало, когда прочитала, что у людей такое счастье есть... :wink:
 
А мне вот очень жалко тебя, Галь. Нее! Умку мне совсем не жалко, Умница в лучших условиях, которые можно было бы придумать. А вот тебя жалко: нереально сложно расставаться с любимым существом.
 
Ingra написал(а):
это все-таки надо видеть – сколько сил, новейших технологий и любви туда вгрохано. ...
Я видела... Правда - не опишешь. долго думала - чего же еще тут нет? В голову пришли только две вещи - беговая дорожка для лошадей и весы для грузовиков ( чтобы корма взвешивать)
Только в такой огромной кнюшне стояли всего две лошадки. А сейчас, похоже, жизнь там кипит! Здоровья всем!
 
Вношу коррективы по лошарикам :wink: :wink:

Ingra написал(а):
Которая-то тинкерша, я их все время путала

67120058.jpg
Это младшая тинкерша: Кёшти. Я их сама периодически путаю)))
Ingra написал(а):
Рысаки (понапокупали, понимаешь, белых лошадей, мне теперь всю голову ломай - хто на фотках есть хто!)))))

67120176.jpg


67120252.jpg

Это младшенький орловец Мэмфис, тот, что Алене больше всех понравился.

А это уже наш русский рысак - Чернигов


Ingra написал(а):


Он самый - Базик. Ну кто так еще умеет пучить глазки,а?
Ingra написал(а):
А вот это уже трехлетний орловец Пир)))
Ingra написал(а):

:wink:

Гы: Не такие уж и толстые лабрадорши :wink: Мы их тоже плохо кормим :twisted:
 
Не могу не поделиться зарисовкой со вчерашнего вечера.

... С Глебом я пыталась встретиться целый день, по лучилось только после девяти вечера. Он уезжал в Москву, и я должна была передать Глебу полторы тысячи долларов на покупки (травяные сборы, мюсли, снаряга) и забрать у него для лошадей глистогонное.

На встречу я ехала прямо с конюшни. Днем у нас было довольно тепло, а к вечеру начило подмораживать. Я покрутила в руках две куртки – теплую «рабочую» и белую-тоненьку. И решила, что красота, конечно, страшная сила, но мерзнуть я не хочу.

И не прогадала – шлепать по Тарасовской грязи в теплой куртке было куда как удобнее.

Приехала в город. Позвонила Глебу.
-- Я на Бангалор! Уже еду! – бодро отрапортавал тот.
«Уже»? Да это полгорода проехать надо! И чтобы не мерзнуть на улице, я нырнула в ближайшее кафе.

И тут же об этом пожалело.
Кафе было высшей наценочной категории и явно претендовало на богемность.
Официантов, плавно проплывавших между столиками, было чуть ли не больше посетителей. За столиками сидели радостные нарядные люди. И я тут же начала комплексость.

Нет, даже рабочая стеганная куртка у меня была чистая – но вся в заплатках – ну любит Вальс из-под тишка прихватить за одежду и потянуть на себя.
Ботинки, правда, хорошие, новые, но после прогулки по тарасовской дороги узнать об этом могу только я. Под ногтями после уборки конюшни траурная полоса...

Победив в себе желание скукожиться и убежать обратно, я прошла к свободному столику. Взяла меню.

Цены впечатляли. Вполне себе ресторанские. «Блин, надо было в Макдональдс идти» -- подумала я и заказала чашку кофе. Очень, кстати, вкусного, но по цене полноценного ужина. Кстати, хотя счет я не просила, официант принес его вместе с чашкой и занял выжидательную позицию в полутораметрах от меня. Боялся, что сбегу?

Вот так под косыми взглядами я цедила свой кофе, когда появился Глеб. Он тоже только-только приехал с конюшни, где разгружал сено – в рабочей одежде защитного цвета, с прилипшей кподкладке метелками тимофеевки,, но, в отличии от меня, ничуть не смущающийся, улыбающийся и умудрившийся своей могучей фигурой занять все пространство маленького зала для некурящих.

-- На! То что ты просила! – сказал Глеб и бросил на стол ... два прозрачных маленьких пакетика с белым порошком.
Я ожидала увидеть шприцы, ведь глистогонное обычно именно так пакуют, а оказался порошок.
-- Здесь шестьдесят грамм, здесь девяносто, я все взвесил, -- продолжил Глеб. – Давай деньги.
Я достала пачку долларов. И Глеб, театрально послюнявив палец, начал пересчитывать деньги.

В зале воцарилась тишина. На нас смотрели все. И официанты, и посетители.

-- Все точно! – возвестил Глеб. Чмокнул меня в щеку у убежал из кафе...

... Больше у меня над душой никто не стоял. Я не спеша допила кофе, кинула на стол деньги. И пошла домой.
Настроение у меня было просто отличное. Несмотря на куртку в заплатках и грязные ботинки. А как иначе могут выглядеть матерые наркоторговцы?
 
Алена!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну так же нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я же в офисе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(И не только я, наверное!)


Ой, а что бы было, если бы он принес это дело в шприцах :shock:
...................................................................................................
 
давно почитываю дневничок :)

и решила написать - здорово!
последняя сцена прсто супер!!!! :wink:
 
Ой, не могу..... Пузо надорвать!!!!
(уже приучила офис ржать, как лошади) :mrgreen:
наркодиллеры, ёлы-палы...
 
5 баллов! :lol: Вспомнила аналогичное про банку вентипульмина в своей машине и изумленного гаишника.
 
ой, ржунимагу! Хорошо, что дома - никого, прибежали бы на непонятные звуки спрашивать, что случилось.
:lol:
 
Шарман!! И я поржала! только ржаньем делиться не с кем, все разбежались, а ребенок еще мал.
 
Вчера отослала эту историю маме. Пусть посмеется. Не все же ей эти бородатые анекдоты в газетах читать.
 
Алена, супер!!!! 10 балов!!!
Читала родителям вслух))) бедные соседи)))))
 
Окончание нашей московской одиссеи


.....На следующий день нашим планам «поездить верхом» сбыться не удалось – пошел затяжной унылый дождь. Очень хотелось также посмотреть как кобылы вместе гуляют в леваде – но опять же, увы…Мы опять побродили по территории – кто с фотоаппаратом, кто с сухарями, кто с кошкой в обнимку. Посмотрели, как кипит, несмотря на дождь, работа по укладыванию плаца и достраивании дверей в конюшне.

В ожидании, что распогодится, съездили с Леной в Рузу за покупками, завернули по дороге на страшную полуразрушенную ферму, открытую всем ветрам, с торчащей ржавой арматурой и засыпанным каменными осколками полом. Лена рассказала, что тут….живет табун! Не дикий, хозяйский – просто вот так вот хозяйка представляет содержание лошадей. Они ходят сами себе по окрестностям, добывают корм как могут, ночевать возвращаются в эти полуразрушенные стены и дырявую крышу – хоть какая-то защита от непогоды. «Тут даже жеребенок как-то родился, - сказала Лена – ногу правда страшно разодрал сразу же…А что, бывают и хуже условия. Глеб ваш тут был прошлый раз, я ему показывала, он, правда, сразу не поверил, но мы по дороге лошадей этих встретили.» Мы табунчик так и не увидели, куда-то он ушел далеко, поэтому тоже «не поверили». Обратно ехали крайне в подавленном настроении.

После увиденного Ленина конюшня вообще смотрелась как картинка из рекламного фильма и ненашей жизни. Правда слегка стих дождь, и, чтобы нас подбодрить нам было-таки предложено залезть верхом. Пока мы думали – хочется ли – дождь пошел снова, поэтому горячо желающих осталось только двое – неугомонная я и такой же неугомонный Матвейка, который все утро ждал обещанной тренировки с Варей, чтобы доказать родителям, что он умеет делать галоп!

Правда, Хомяк что-то рассопливился, поэтому его мне не дали к моему глубокому расстройству. Дали Петьку. Широкого, пегого, лохматого как былинные русские богатырские лошади пятилетнего тинкера. Спасибо огромное Лене за эту возможность сесть верхом, Андрею за героические фото под дождем, Варе за тренировку, а Матвею за терпение к моим экзерсисам у него под носом в небольшой бочке.

Тренировка была та еще – я смеялась не переставая. Во-первых, шел неслабый дождь, глаза заливало по полной. Во-вторых, после наших бескрайних полей я никак не могла вписаться в бочку, и на каждом повороте серьезно считала что вот-вот, именно сейчас мы лбом и треснемся в забор. В-третьих, коник только учится, почти не гнется и не рулится совсем никак моими привычными способами («Матвей, вольт!» – то и дело кричала Варя, увидев наш с Петькой очередной невероятный зигзаг). Ездить было велено на абсолютно брошенном поводе, тормозить коленями, рулить отведением локтей, успокаивать лошадь голосом и ни в коем случае не заваливаться вперед – во избежание неожиданностей. Очень хотелось хоть немного подобрать повод (Варин комментарий - «не советую, он просто выпрыгнет из под тебя», и действительно, коник воспринимал любой минимальный набор повода как сигнал к резкому ускорению), сесть как удобнее – на полуполевую («он круглый, скатишься сразу»), сильнее вцепиться коленями («остановится!» - и останавливался же…) Сначала я вообще не понимала, как ездить, потом вроде присиделась и стала даже получать удовольствие. Очень отдатливый на шенкель тинкер пыхтел, гнул шею и очень старался. Петенька, спасибо за терпение!

67125742.jpg


67126369.jpg


67126100.jpg


67124453.jpg


67126256.jpg


67125556.jpg


67125889.jpg


67124325.jpg


67126585.jpg


67126997.jpg


67126501.jpg


67126679.jpg


67126887.jpg


67127441.jpg


Отъездимши положенное молодой лошади время, мы были отправлены сушиться и отшагиваться в конюшню, благо проходы там позволяют развернуться даже такой широкой лошади. Матвейку оставили сделать чуть-чуть галопа, позвонив предварительно родителям, дабы те пришли и насладились зрелищем – как удобно иметь тренировочный плац под домом!

67124875.jpg


67124998.jpg


Наши отшагивания в конюшне не понравились некоторым ее обитателям, с одного конца прохода старший орловец неожиданно прижал уши и стал лупить задом в нашу сторону по стенке денника, а с другого Умка вдруг конкретно взревновала, уткнулась широким лбом в решетку и гневно голосила, когда мы проходили мимо. Я тут же опять умилилась и рассопливилась – ревнует, любит! Так и ходили – с одного конца конюшни рявкала на крысящегося белого красавца рысака, с другого – чесала сквозь решетку нос Умке, посередине убеждала Петю еще немножко потерпеть трензель во рту – «мне же мешает, убери пожалуйста» - совершенно однозначно показывал мне он. Потом к нам в отшагивании по конюшне присоединились Варя с Прошей – и в таком составе мы умудрились расходиться по этим гигантским проходам! Лошадей расседлали, растерли сеном, угостили. И пошли собираться ехать домой – хорошенького понемножку.

67123692.jpg


67124513.jpg


67124597.jpg


67124673.jpg


67124770.jpg


Переоделись, зашли напоследок еще раз в конюшню раздать оставшиеся сухари и морковки (Алена натурально за шиворот выволокла меня от Умки, иначе я бы там осталась, пожалуй, стоять в обнимку и всхлипывать), долго благодарили хозяев за гостеприимство, сошлись на том, что «не последний» раз, наконец, запихались в машину и уехали.

67123796.jpg


67123840.jpg


67123884.jpg


На обратном пути мне опять стало грустно, сильно разболелась голова, даже Аванпост, куда мы заехали на обратном пути под дождем, оказался пустым и безлюдным. Первой положение поправила шикарная панорама бородинского поля. Правда, сперва я с заднего сиденья достаточно скептически комментировала восторги Андрея и Алены, которым при виде указателя «Бородино» приспичило тут же свернуть в чисто поле, протрястись n километров по бездорожью и выйти прогуляться пешком по историческим местам и подышать воздухом истории.

Я выглянула из машины, подивилась запущенности знаменательного места (рытвины, следы от шин во всех направлениях, коровьи лепешки), восхитилась одиночными неимоверно крупными ромашками, раскиданными по всему полю, но выходить отказалась наотрез. Попутчики еще немного благоговейно покружили вокруг машины, загрузились и поехали. Какова же оказалась моя радость, когда-таки выяснилась, что сама панорама Бородина находится дальше по дороге, а останавливались сперва мы в каком-то колхозном поле. Я долго и смачно стала описывать попутчикам все знакомые поля выпаса коров под Минском, ехидно предлагала как-нибудь выбраться туда всем вместе на выходные, и сутками гулять по коровьим лепешкам и колдобинам, раз уж они такие любители и ценители истории во всех ее проявлениях.

Попутчики отомстили мне тем, что стали останавливать машину возле каждого монумента (а кто не в курсе – их там понаставлено десятки, через каждые 100-200 метров), вытаскивать меня и рысью бегать по пронизывающему ветру все это фотографировать. Настроение полностью исправилось. Действительно, местность там завораживает…

67134478.jpg


67134529.jpg


67134560.jpg


67134577.jpg


67134634.jpg


67134663.jpg


67134709.jpg


67134733.jpg


67134688.jpg


Зато дальше мы уже ехали в крайне хорошем настроении, смеялись, вспоминали, разговаривали-разговаривали-разговаривали…Помахали рукой уже знакомой собаке на КПП, где нас штрафанули на федеральной трассе, усмотрели по дороге какую-то верховую группу в полях, еще раз посмотрели из машины на крепостные стены Смоленска, остановились уже затемно в, где Андрей нас накормил пиццей и мороженым в уютной маленькой кафешке.….Ночной подъезд к Минску ознаменовался широчайшими полосами плотного тумана, куда мы ныряли, и от неожиданности захватывало дух, недолго ехали в мистической тишине, выхватывая фарами то дальнюю стену леса, то черные ветви над дорогой, потом туман так же резко заканчивался – мы выбирались на возвышенность и улыбались от восторга при виде чистого-чистого и очень звездного неба. Через пару километров все повторялось снова.

Так кисло начинавшаяся поездка оказалась на удивление удачной - разнообразной, интересной и теплой.

67134428.jpg
 
Ingra написал(а):
В-третьих, коник только учится, почти не гнется и не рулится совсем никак моими привычными способами

Честно, меня просто потрясает то, что значит в Европе "заезжанная" выставочная лошадь :shock: Как правило, недоуздок, треньзель, седло и все. Пете, напомню, шестой год. Заезжался практически заново :shock:
 
Сверху