Смотрела как-то видео, как на участок автомобильной дороги неожиданно вылетают две девченки на неподкованных лошадях. Как они ездили до дороги не показано. было такое впечатление, что кони в полях понесли прямо на трассу, а они изо всех сил старались перед дорогой завернуть их на вольт.
По итогу на приличной скорости они выскочили верхом прямо под колеса авто. В последнюю минуту кони видно сами поняли, что нужно "закругяться" или испугались еще раз, но на этот раз автомобиля. И стали резко разворачиваться в противоположную сторону. Итог: девочки упали вместе с лошадями, но вроде все обошлось...
Т.е. получается, что на приличной скорости неподкованные копыта просто скользят по асфальту. А в полиции сплошь и рядом могут быть скачки по такому грунту. Стоит ли тогда овчинка выделки?
И где практика? Вы в курсе об их режиме работы или всю "практику" вы почерпнули из статьи "а вот в Хьюстоне лошадей не куют"? Сколько километров в день по асфальту проходят хьюстонские лошади? Какими аллюрами? Они идут на точку километров 15 потом назад или приезжают на коневозе и стоят на точке часа четыре? Сколько лет они гоняются некованными за нарушителями порядка?То есть практика Вас на самом деле не интересует?)) Вот там реальная практика и не на одной-двух лошадях.
Да, эту отмазку мне уже тоже выдали, когда я предложила подготовить лошадь к "асфальтовому" пробегу, проезжая на ней по асфальту по 20 км в день разными аллюрами. После того, как мне заявили, что "моя лошадь после подготовки могла даже по щебенке ходить". Удивили. Дайте мне хотя бы щебеночную дорожку.В принципе не считаю полезным ходить много по асфальту, но с точки зрения суставов, а не копыт.
Вот я ж и говорю, теоретические умствования уровня Кэпа "если на собачьей упряжке ездят без уздечки, то и лошадям уздечка не нужна". И до кучи "собак же не куют, значит, и лошадей ковать не надо".полностью соответствует теории "копыто лошади настолько твердое, на сколько это необходимо на данном грунте, если она постоянно на нем живет".
На самом деле подкованные копыта скользят еще больше, если на них нет специальных шипиков, предназначенных для сцепления именно с асфальтом.Т.е. получается, что на приличной скорости неподкованные копыта просто скользят по асфальту.
У нас такие. Причем, пока на задах стояло только по два шипика в пяточной части, она проскальзывала даже на шагу (рысь и галоп я и сама боюсь, если честно), поставили еще по два на на зацепы, проскальзывать перестала.Про шипики для асфальта ничего не слышала, на "победитах" скользят только в путь.
Да не надо мне доказывать. Просто не надо раскидываться утверждениями, про которые вы на самом деле ничего не знаете, кроме газетных статей. Люди же и поверить могут. Попробовали, проверили, убедились, что да, можно, пожалуйста, рассказывайте, сколько угодно. А неОльгаН, одно не могу понять, зачем мне что-то Вам доказывать?
Идите, вон, прочитайте на кепчиковом сайте, что экипажным лошадям не нужна ни уздечка, ни встроенный в экипаж тормоз, потому что у собак ничего этого нет. (На самом деле брехня по неосведомленности кэпа насчет остола.) Прочитали, и что? Начнете советовать рысачникам снимать с рысаков узду, а всем прочим драйверам не только узду, но еще и тормоз убрать?Кому надо, тот прочитает
Я так понимаю, что смысл КОННОЙ полиции как раз в том, что сидя на лошади можно быстро среагировать на правонарушение: погнаться за преступником (на относительно открытой местности), быть выше толпы в случае беспорядков (разгон демонстраций, но они достаточно редки), "высоко сижу-далеко гляжу"- это да, но если только ради этого, то проще было бы установить наблюдательную вышку. Ибо содержание и обучение лошадей и всадников даются намного сложнее.Насчет "гоняться за преступниками верхом"-ну... я вообще себе это слабо представляю вне зависимости от того есть ли подковы, или нет(то что я видела-подковы скользят сильнее чем некованное копыто).
Хорошо ну догнал он его, а дальше что бросать лошадь? Лошадь не машина она может куда и пойтипогнаться за преступником (на относительно открытой местности)
Вот я работала лошадей к пробегам без подков, долго несколько лет совсем не ковались. Грунты были разные в том числе и жёсткие но не асфальт и не щебень. Бегали и по 120 км босиком (Там был асфальт но немного км 2-3 и маленькими отрезками там где шаг где коротенькая такая рысь. А основная дорога полевые дороги в конце лета то же высохшие в бетон). Когда стал вопрос о стартах в Финке где дорога асфальт и отсев то подковали всех, ни одна лошадь там без подков не добежит!!!Попробовали, проверили, убедились, что да, можно, пожалуйста, рассказывайте,
Совет Филиса помните? "Если вам лошадь никак не нравится 20 минут галопа по булыжной мостовой и если лошадь не захромала то берите."Как бедные лошади работали по обычным булыжным мостовым, даже не представляю.
У ослов копыта крепче лошадиных.в Греции ослики целыми днями возят туристов в горку и с горки.
В горку несладко. Вот у кого ноги жуткие, но не суставы, а сухожилия, это у лошадей, катающих туристов в Валлетте. Там на ноги глянешь "мамочки, да они вообще кривые!", а приглядишься: ровные там ноги, и суставы как раз хорошие, а вот сухожилия все буграми. Из-за этого и впечатление кривых ног. Но и кони не тяжи. Что было бы с тяжами, не знаю.Но с горы, да еще с груженным экипажем по бетону наверное тоже не сладко?
Не факт. Первое берём пощад опоры в копыте в квадратных сантиметрах, потом общий вес всадника и ослика или лошади, Вычисляем нагрузку исходя из того сколько килограммам приходится на 1 квадратный сантиметр опоры. Плюс у лошади при резвых аллюрах весь вес может приходится на одну ногу. А в момент переката только на зацеп.Если брать пропорцию вес животного/вес всадника, то в случае с ослами коэффициент заметно ниже, т.е. нагрузка на копыто значительно больше.