Немного творчества.
Пасмурное осеннее утро плавно перетекало в такой же пасмурный день. В манеже работала только одна пара. Девушка ездила на небольшом, но круглом сером жеребце. Ну как ездила... Скорее с горестным видом пыталась добиться от него вразумительной рыси и встревоженно приглядывалась к нему на шагу.
Он же был собой уже почти совершенно доволен. Всё проходило идеально и по плану. За актёрское мастерство можно было ставить "отлично". Удавалось всё. И передвижение еле-еле, и опущенная донельзя ниже голова, и печальный взгляд. По его расчётам "работы" оставалось минут на десять. Хозяйка была уже почти "готова". Он уже был "бедненьким", "уставшим", "заболевшим". А Хозяйка начинала подумывать о том, какого бы ветеринара вызвать на этот раз, во сколько ей обойдётся полное обследование и что же могло случиться с её ненаглядным.
И вот, когда всё было уже почти сделано, когда оставалось только немного пошагать с вялым видом, план начал рушиться. В манеж кто-то вошёл.
"А, знаю её. С Хозяйкой моей общается. Болтают о том, о сём. И мне иногда что-нибудь вкусненькое перепадает. Вот и сейчас с яблоком. Так, а почему не сразу мне? Ну да, ну да, я же на работе. Хозяйка! Хозяйка, всё яблоко не ешь, мне оставь. Ну хоть половину. Спасибо. Ничего так яблочко, вкусное. Только мало... Вот и не надо на меня жаловаться! Говори какой я у тебя больной, как замучился. Какой я этот, как его? Лебедь умирающий, вот. Нет, ты не убедительно рассказываешь. Зачем про выходной вчерашний? Зачем про энергетические мюсли? Постороннему человеку - и такие интимности. Не верят тебе, что я помираю. Не верят!"
Гостья действительно не поверила в то, что эта хитрая лошадиная морда, моментально переставшая быть несчастной едва завидев яблоко, собирается помирать. Да и общий вид коня не вызывал сомнений в его здоровье. Тольстоват немного, а так очень даже ничего.
После недолгого разговора и высказанных сомнений было решено глянуть, как этот "замученный лошадь" "не бежит".
"Зачем? Зачем опять?! Зачем опять рысь?! И чего ты за мной бежишь?!"
Она действительно побежала чуть сзади параллельным курсом и на безопасном расстоянии. Старательно и ритмично топая. Конь такого не ожидал и прокололся. Не сдержался. Мотнул головой и сделал пару темпов в заданном ритме. Этого было достаточно. Хозяйка воспряла духом - конь не совсем помирает!
А раз конь не помирает, можно и поработать. Так-с...
- Повод короче, короче, болтается же, - да, до контакта. И не висни на руках. Тоже мне. Симулянт.
- Ногу активнее, - конечно, шенкель, шенкель. А то ишь, удумал! Меня ножки не держат, у меня хвостик отваливается!
- Шаг-рысь, шаг-рысь, галоп! - Вот! Вот и галоп у нас, оказывается, есть!
Конь уже сто раз обругал себя за то, что так глупо попался. А ведь как долго ему удавалось всё это симулировать и бегать только по собственному желанию... И, главное, тогда Хозяйка не ругалась. Она просто была вне себя от счастья, что у бедненькой лошадки ничего не болит. Главное было бежать аккуратно.
"Да, да, по попе мне хлыстиком! Ну ещё погладь! Раскусили, да? Всё равно не буду я никуда шире бежать. И импульса у меня нет. Я - табуретка."
- Хлыстиком под шенкель сработай, не по попе.
"Эй! Ай! Бегу-бегу! Вот вам импульс! Надо же было так проколоться... Наконец-то шаг. О, даже вкусненького? Спасибо-спасибо. Что? Повод опять подбираешь? Сейчас опять побежим? Хорошо, я уже бегу. Бегу! Как не надо? А-а-а, мы вот так просто пошагаем? А мне так тяжело, я лучше рысью. Ладно, шагаю. О, рысь! Ура, рысь! А ты знаешь, что я ещё умею? Ты меня сама учила. Ну попроси что-нибудь, ну попроси. Я всё сделаю!"