Так радостно читать позитивные посты...и Булкин глаз радует и у Ричика все ок...ждем фото под седлом!
Под седлом вряд ли) Фотографировать меня совсем некому. Могу только Вадима как нить отснять, если на плац выйдут. А телефонофото меня прям уж совсем не устраивают)
Бывают плохие дни...
Наверно не только у людей, но и у лошадей тоже.
Булка был сегодня просто безумно мерзостен.
На развязках постоянно меня дергал, прижимал жо к стенам, отнимал ноги и весь извивался. Но так как настроение у меня было прекрасное, не придала этому значения.
Решили втроем съездить в поля - пошагать.
Дальше виновата сама. За табуреткой было лень идти, решила залезть так, с земли. Вставила ногу в стремя, аккуратно подтянулась... И конь рывком двинулся вперед. От жгучей боли у меня аж в глазах потемнело.
Надо было лезть с табуретки. Надо было воспитывать коня. Ведь давно об этом думала. Стоит на месте, когда залезаешь, он далеко не всегда. Надо с него это требовать.
Отругала, со злости залезла одним движением, конь стоял. Задумалась, стоит ли ехать, колено горит огнем и настроение уже совсем испорчено. Но подумалось, что успокоюсь, и на шагу колено не напрягается.
Хе хе - сказал Булка.
Обходили чачу на дороге по лесу. Чего бы не рвануться вперед по нерасчищенной чащобе? Подумаешь, всаднику ветками по лицу настучит. Бе-гать!
Призвала к порядку, уткнула мордой в жопень Бармену, лес прошли достаточно спокойно.
А Бу последним ненавидит ходить. Только первым. Потихоньку всех обогнали.
Надо отметить, что шли мы в незнакомые поля. Там очень красиво, и оказывается, есть где хорошо поездить. Прекрасные холмы.
Только Булке поля не понравились. Бесился, подпрыгивал задом, подрывал от фырканья и пуканья других лошадей и всячески выказывал недовольство.
Только когда уже совсем скрутила в баранку, слегка подуспокоился.
Не могу сказать, что он был совсем неадекватен, на рысь не переходил, подрывал - прыжком вверх, шел, куда скажу, но ощущения были, будто сижу на пороховой бочке.
Уже тогда достаточно сильно устала от постоянного морального напряжения.
В конюшню вернулись целыми. Пошла сразу подвигать Булку в (к счастью) бочку.
На рыси сразу сложил мне голову в руки и рванул вперед. Скинула, протолкнула вперед, но от зада, а не дебилкой. В этот раз прям сразу все получилось, как у больших. Но работать конь был совсем не настроен. Попытался уйти со стенки, повез плечом, получил по нему хлыстом.
Ну и такого от Булки я совсем не ожидала.
Прыгнул на стенку, боком попытался меня снять, а когда не получилось, дал мощного козла и опустил голову, чтобы летелось лучше. Наверно, только от злости я усидела. Получил опять хлыста, побежал ровно. Но, как оказалось, не успокоился. Подняла в галоп. Побежал не стой ноги, да так, что я аж голос потеряла от страха. С козлами, бешенной скоростью и практически лежа. А бочка у нас для всадника совсем не безопасная. Прям в красках представила, как меня об какой нибудь выступ в мясо разносит.
В шаг перевелся нормально. Понимала, что нельзя так оставлять, но уже страшно было. Пересилила себя, успокоилась, опять подняла. Даже с правильной ноги, уже не несся, но и не сокращался. И на повод задеревенел. Перевела опять в шаг, начала отбирать челюсти и раскачивать - раслаблять шею. В принципе, сдался.
В этот момент зашла Наташа, слезы хлынули сами. Прям обидно - обидно стало. Ну как маленькая, чесслово.
Отдала коня ей, сама начала наглаживать очень вовремя подбежавшую Сенди, потихоньку пришла в себя.
Под Наташей конь хорошо погнулся, но в галоп подниматься отказался. Вышли на плац, там галопа нормального добиться так же не удалось. Скорее всего замкнулся.
Попросилась наверх, меня закинули. Пару подъемов криво - косо получились, но через рысь, что неправиьно, он уже может и с шага, и с места. А вот никак.
Причем по эмоциональному фону ощущалось, что конь успокоился и устал, какой то печальный. На очередном подъеме закончили, отшагивала в руках, хотя Булка практически и не вспотел.
Уже в деннике ощупала всего, вдруг болит что? Не болит. Ноги абсолютно сухие, что для него редкость, на спину не жалуется, прям всего ощупала - ничего.
Хотела сделать ему солевую попону, но просто эмоционально не смогла заставить себя сидеть с ним еще два часа. Выпнула в табун.
Ричард уже второй день даже не притрагивается к каше. Плюнула, забрала ведро, выпнула и его в леваду. Не хочет - не надо. Решила его не работать, после Булки не то состояние.
Сижу дома. Обдумываю. Печалюсь.
Но верю, что этот день пройдет и дальше все опять будет хорошо.