Кэп, откуда дровишки? давайте ссылки на источники тогда уж.
ну вообще-то за бугром в основном как раз куют на горячую - это намного быстрее и проще чем подгонка на холодную, и подкова ложится очень плотно. насчет "для неприхотливых БП-шек" - вообще говоря, скаковых лошадей раньше традиционно ковали на горячую - делайте выводы. навыков горячая ковка требует не меньше, а даже больше, холодной, и расчищать копыта нужно не менее аккуратно
холодной так подкову не положишь, потому что полотно от ударов кувалдой деформируется, и все эти небольшие неровности на копыте рашпилем повторить невозможно. к тому же горн дает значительно больше возможностей по работе с подковой, и отсутствует необходимость возить с собой сварочный аппарат, т.к. кузнечной сваркой можно сделать любую ортопедическую подкову.
правильная горячая ковка рог если и сушит, то настолько незначительно что этим можно пренебречь.
а у нас на холодную в основном куют банально потому что 1) очень мало где есть ковочная площадка с достаточно приличной вентиляцией для этого; 2) горн - очень дорогое удовольствие, с ним нужно тоже учиться работать, для этого нужен дополнительный инструмент - все это неизбежно отразится на стоимости работы.
ну и если делаешь одну лошадь, к примеру, и дальше надо куда-то ехать - довольно геморно все это доставать, а потом остужать горн и грузить обратно в машину