КК "Лада" в Сертолово (СПб) кто знает?

nberengova

Новичок
Подскажите пожалуйста, кто занимался или держал лошадь на постое в КК "Лада", находится в Сертолово, п. Черная речка.
Я думаю лошадь свою туда поставить, условия меня устраивают, но мне сказали что там Олеся Куликова стоит с конным клубом "Камелот". Я лично с ней не знакома, но наслышана.
Хотела бы узнать Ваше впечатление о клубе.

Я арендую лошадь в этом клубе, занимаюсь с Олесей Куликовой, очень довольна тренировками :D , далеко не в каждом конном клубе можно найти тренера, который постоянно находится на манеже и всегда контактирует с всадником (указывая на его ошибки, объясняя, как нужно делать правильно). Очень радует почти индивидуальность тренировок, на манеже редко бывает больше 2-х всадников одновременно :!:

Пленяет домашняя атмосфера на конюшне, очень дружелюбный и отзывчивый персонал клуба :roll:

Занимаюсь у Олеси уже много лет, но из-за состояния здоровья с некоторых пор не сажусь на лошадь. Тогда мне казалось что перестав ездить верхом мне уже нечего будет делать на конюшне и тем более среди конников, потому что не ездящий человек на конюшне это своего рода белая ворона. Но Олеся - человек иных взглядов ей не важно что и как делает человек, ездит он или нет. для нее важна душа человека и его отношение к лошадям. именно она предложила мне заняться работай в руках, постараться сделать из лошади не просто средство передвижения, а нечто большее - друга. Мне кажется не многие из нынешних тренеров стали бы тратить время на такую (по их мнению) ерунду как занятия с инвалидом и его лошадью в руках, но сейчас посмотрев на плоды наших трудов я думаю многие из них поменяли бы свое мнение.