Вчера у Димки были соревнования. Прыгал он в Подольске. Жаль, что я не смог приехать и посмотреть на него....
А сегодня ездили на конюшню в Горки Ленинские. Ехать туда конечно не столь далеко, сколь неудобно(ходит один автобус с интервалом полтора часа полный народу). Однако в горках весьма неплохо. Конюшня там весьма капитальная. Однако денников многовато и поэтому они маловаты.
Мы поехали туда в поля. Поля там действительно есть и они хорошие. Создается впечатление, что это не сельская местность а лесопарк какой-то судя по асфальтовым дорожкам(это минус) и сильно окультуренному лесу. В отличие от московских парков там почти нет людей и чисто. Там же находится музей Ленина, вокруг которого этот парк и находится. Вокруг парка поля с хорошими дорожками и есть лес.
Сначала мы поехали впятером. Оказалось, что двое ездят на лошади с трудом. Они постоянно переводили лошадь на шаг, поправляли стремена. Или просто возьмет лошадь встанет посреди дороги и всадник не может выслать. Я ехал замыкающим и для меня это было сущим мучением. Может быть еще и потому, что мне за отсутствием обычной прокатной лошади дали "полу-частную". Сразу выяснилось, что у кобылы энергии выше крыши и за шагающим меланхоличным латвийско-орловцем Мышем мы притопывали и приплясывали. Я, как и кобыла, мучился последним в смене и пытался не обгонять.
Однако в других условиях такая лошадь это сказка. Она достаточно мягкая на рыси и в то же время энергичная. Сидя на учебке мы легко обгоняли лошадей впереди.
Прошагав и прорысив некоторое время мы вышли из парка и решили в галоп по полям. Первые два номера поскакали "галопом имени Анюты М N2", т.е. таким коротеньким, почти на месте. ("галоп имени Анюты М N1" - это карьерище с места, раз и лошадь уже точка на горизонте). Третий и четвертый что-то поправляли стремена и вообще не проявляли энтузиазма. Мы выехали с дорожки на траву и легко поднялись именно в этот галоп N1
Как я понимал кобылку, она полчаса пыталась сдерживаться и не обгонять и тут воля и посылают... посылают в галоп. Так вот мы и поскакали этим самым карьером, да таким что кепку сдуло ветром . Сокращать не получалось, мы быстро нагоняли первых. Не доехав до них мы повернули на вольт (кобыла идеально это сделала) и, сделав два вольта и заезда опять вернулись к отстающим.
После чего мы еще рысили и шагали замыкающими. А на втором галопе уже по дороге обратно все лошади поднялись в коротенький галоп, а мы опять в карьер
На этот раз я решил тормозить как положено одержками и не заворачивать на вольт. Но это у меня так и не получилась. Обогнав всю группу мы подлетели к входу в парк и там уже удалось перейти на нормальную рысь. Кобыла оказалась реактивной, и видимо в этот день она еще не работала. Потом мы вернулись на базу оставили троих всадников и поехали снова.
Теперь мне дали Мыша - самую меланхоличную лошадь в первой смене, которую предыдущему всаднику не удавалось выслать, но зато который срывает лист с каждого дерева по дороге на любом аллюре.
После реактивной кобылы Мыш показался почти очень сонным. Он почти и не рысил в предыдущий час, больше спал. На посылы он не умел реагировать, но с хлыстиком вдруг резко вспомнил для чего нужен шенкель и после этого поднимался в рысь с полкасания. С галопом было не столь просто, но тоже поднимался. Юля впереди ехала на Паше. Конечно за медленным Пашиным галопом мы постоянно переходили в рысь - все таки Мыш конь очень крупный и не привык к коротеньким аллюрам. Но второй час мы поездили очень хорошо. Как хорошо ехать когда в смене нет неопытных всадников...
Теперь замечаю за собой что со своими постоянными самостоятельными занятиями с Димой и Мартой в поле я совсем отвык ездить в смене. Нет, в следующий раз поеду один, чтобы не трюхаться на рыси за крупом медленно идущей передней лошади.
А еще когда возвращались у коня Юли, которого она считала мерином к удивлению я обнаружил сзади все принадлежности жеребца. Вот это да! Вот и спрашивай теперь какого пола лошадь. Надо самому смотреть...