Конь железный <=> конь живой

• Автор темы Автор темы Z
  • Дата начала Дата начала

Z

Pro
У вас есть машина? Да! Хорошо!
У вас есть лошадь? Тоже есть. Замечательно!

Предложение такое:
Какой машиной была бы ваша лошадь и какой лошадью была бы ваша машина?

Фантазия приветствуется. Дерзайте!

Z, во фантазия у Вас! Ну не могу мимо такого вопроса пройти: питаю слабость и к лошадям, и к машинам.
Лошарик с его подрывами в карьерище - точно был бы какой-нибудь рейсерской хренью, причем заряженой. Весу мало, дури много. На крайняк стоковым спорт-каром. Ускорение такое выдает!
А машину пока только собираюсь покупать. Под стать лошади.

В машинах не разбираюсь, так как своей нет.
Но в тему: купила себе в США наклейку на бампер будущей машины

GS12.JPG

Очень показательная вещь. Сразу понимаешь, на какого коня уходит основная масса денег - живого или железного :lol:

Ой,даже и не знаю!А какие машины не хотят бегать,жрут бензин с утра до вечера и ворчат,когда их гоняют?Наверное трактор какой-нибудь советский?!

Машина с двигателем в одну лошадиную силу

Z написал(а):
У вас есть машина? Да! Хорошо!
У вас есть лошадь? Тоже есть. Замечательно!
Фантазия приветствуется. Дерзайте

У меня лошадь и машина совсем не похожи, но внесу в тему свои три копейки, т.е. три картинки
Машина с двигателем в одну лошадиную силу, отечественная

"москвич-412"
i-1485.jpg

Иномарки

volkswagen
i-1484.jpg

"Запорожец"
i-1486.jpg

Ну... у меня в принципе получилось похоже... конь ЧК, достаточно спокойный, но с характером и импульсом, если разбудить.
И машинку Мазду 323F я бы тоже с ЧК сравнила - маленькая, лёгкая, импульсивная.