Конь железный <=> конь живой

  • Автор темы Автор темы Z
  • Дата начала Дата начала
Мы когда маленькие были - представляли велосипеды и машины лошадьми... рисовали экстерьерные рисунки, писали "родословную".....
Вот как щас помню - был у меня велик "Школьник" - ЧКВ по имени Джинджер....
"Аист" - Байкал, рыжий ганновер (хоть и был зелёного цвета)
Новую машину (тогда ещё новую) "Десятку" представила себе орловцем...по имени Изумруд.... (цвет у машины - изумруд))))

А лошадь..хоть и не моя....Пашася ...ну кем ещё может быть Чёрный? Только "Бумером"!!!))))
i-54.jpg

Дима - как минимум "УАЗик":
i-56.jpg

Колос, с которым я работала, напоминал мне "Вольво":
i-123.jpg
 
Лошадка не моя, но езжу на ней постоянно. Однозначно, это помесь 412 Москвича цвета "охра" со швейной машинкой Зингер :D
 
Ekaterina5715 написал(а):
Оба огромные, неповоротливые и очень любят пожрать! Ганновер и Фольксваген пассат.
О дааа, как бывшая :( владелица Пассата подтверждаю, что это очень большая, спокойная, надежная но вечноголодная немецкая лошадь :)
Теперешний маленький красный фордик - это миниатюрная, тонкая-звонкая, резкая и подвижная лошадь. Из тех, на ком хорошо получается резать и газовать перепрыжку и выигрывать конкура... по маленьким высотам :wink: . Но не гламурный араб, а скорее мелкий рысачок или что-нибудь в этом роде.

Кобыла... хоть она и полуБП приравнивать к продуктам российского автопрома :? животное не хочется. Она скорее всего какой-нибудь демократичный, средних размеров семейный седан. Типа Рено Мегана, Фокуса, Альмеры... не супер мощный, но и не малолитражка, достаточно проходимый и вместительный, но и не внедорожник.
 
А я вот предпочитаю немецкий автопром, купила себе Фольксваген Джетту, и планирую приобрести "немца" в одну лошадиную силу)))
 
Стрелка написал(а):
У меня нету машинки, но ассоциации лошадки с машиной есть. А именно с чем-то российским, внедорожным, спокойным, мощным и надёжным в плане характера. И не очень надёжным в плане здоровья. Вобщем уазик или нива.

+1! :)
У меня полутяж, спокойный, мощный, не привередливый. Со здоровьем, ТТТ, проблем нет, но и машину хочу такую, что б если были поломки, то их легко и дёшево можно было бы устранить, а не мучаться с доставкой импортных дорогих деталей, ремонтом каких-то суперсовременных технологий и т. д. А ещё именно на Ниве или УАЗике без проблем можно было бы добираться на конюшню по грязи или глубокому снегу! Как показывает практика, далеко не каждый модный джип проедет там, где спокойно пройдёт УАЗ...
 
А у моего даже имя соответствующее - Бумер! И по характеру такой же- взрывной, любит поноситься, легкий, ни капли лишнего веса, одни рельефные мышцы.
А машина - обычная девятка.
 
:D ОЙ! Какая темка! А у меня своей лошадки нет. Зато машинка моя (Ниссан микра) - явно клеппер какой-нибудь :D Характер покладистый, сама маленькая, кругленькая и мало кушает :lol:
 
Моя тракенка - это БМВ, скоростная и красивая.
Полутяжик - ГАЗель, медленно, но верно движется...
Кабардинка - Нива трехдверная, маленькая и вездеходная.
 
А у меня мерин :lol:

Красный мерин. Кабриолет. Модель 2006 года. Оригинальность дизайнерской концепции - великолепная скульптурная форма, обладающая незабываемой выразительностью и символичностью.
Характерные округлости фар плавно перетекают в линии капота и передних крыльев, продолжаясь в полных мощи и энергии рельефных очертаниях задней части кузова. Такой силуэт напоминает мускулистое тело спортсмена - образ, великолепно подходящий к динамичному характеру. Кожаный салон, задний привод, отделка деталей мехом.
Из новинок: эксклюзивные цвета покрытия на основе нанотехнологии, отличающегося повышенной устойчивостью к царапинам. Нанотехнологии внедренные в механизм системы, избавляют меня везти мерина в ремонт на новую покраску: удары кузова и царапины восстанавливаются сами. Установка в модели DIRECT CONTROL обеспечил прекрасные ходовые качества: устойчивость при движении по прямой, комфортабельная работа подвески, точность рулевого управления. Модель оснащена антипробуксовочной системой ASR и электронной системой стабилизации движения ESP. Кроме того, мерин оборудован новой системой сенсоров, которая позволяет оперативно информировать о приближении препятствий, а также адаптивным круиз-контролем, который, благодаря все той же системе сенсоров и микроволновых радаров, способен определять дистанцию между препятствиями и регулировать работу двигателя...
фсе... больше не могу :lol:
 
Хорошая тема =)))
Своей лошади нет, но тогда напишу так.
Первый мой был конь Мамай, башкирец. Он наверное что то от корейского производителя. Со странным характером. КИА Рио например.
Второй мерин Бостон 13 лет. Тракено-буден. Сочетание красоты, ума, вальяжности и интеллегентности. Я думаю тайота камри или сааб новенький.
И нынешней конь точно Субару. Дончак, 8 лет. Это субару wrx sti турбовая машинка, небольшого размера, созданная не для вальяжной езды,а с резкими поворотами, скоростная.
А моя машина паркетничек Тигго от черри. Я думаю это полукровка, крепко сбитый, но не полутяж, скорости развивает отличные. Возможно латвиец.
 
Cутки думала - с чем бы сравнить мою старшую лошадь. Дело в том, что ростом и экстерьером мы не вышли, но вот рабочими качествами не обделены - и скоростная и приемистая и прыгала - супер. Короче - сердце чемпиона при внешнем убожестве. В управлении - тоже, полный гидроусилитель! Привод, понятно, задний, в гору прет - что надо, на задних ножках походить - за ради бога (хоть и кобыль) Короче, решила так - запорожец с двигателем от нонды цивик + с продвинутым рулевым управлением (гидрак точно есть) + АВС (грунт держит прилично, подскальзывается - ваще не помню чтобы было, на скользком сама сбрасывает скорость автоматически). Короче, вот такое чудо природы!
С старшим сыночкой пока не определилась: экстерьером вышел очень не плох, но не крупный. Очень хорошо принимает с места в карьер с выбрасом из-под задних ног всего, что там на этот момент там оказалось, но в поворотах слабоват пока. Прыгает мощно, но без суперской техники + склонность поработать под настроение - этакий капризуля. Короче, может пежо-207 (пыжик, короче).
 
А у меня серебристый Ford S Max. Это ЧК в чистом виде. Он движется даже когда стоит. 230 лошадок под капотом. Обожаю его! Я и Max forever! Лошади своей нет, но если бы была, то такая же как Max. 8)
 
Частница написал(а):
Ой,даже и не знаю!А какие машины не хотят бегать,жрут бензин с утра до вечера и ворчат,когда их гоняют?Наверное трактор какой-нибудь советский?!
"Волга"-100 пудов,у нас с мужем была :oops: .
Чуть не забыла...
Кобыла,п\к - внедорожник,укомплектована по полной програме,климат контроль,гидроусилитель и т. и т.п..
Мерин будёха-вольво,легкая,старенькая,глупенькая моделька(коню 15) :wakeup: ,но тоже любимый :sym: .
 
... ЧУНЯ, прямо не знаю, вот с климат-контролем мне как-то не повезло - в дождь/снег предпочитаю ездить в крытом манеже...
 
Фантазия у мню разыгралась не на шутку :lol: . Так вот: если бы Феррари (ну или там Ламборгини) построили бы линию в России... То получился бы точь-в-точь мой дурак. Безумно красивая, скоростная, динамичная, дорогая и непрактичная штуковина + фигово собранная: тормоза не работают. Зато само наличие такой красотени позволяет проколотить понты перед восхищенной публикой.

Система стабилизации движения отсутствует. Круиз контроль - отсутствует. Привод - полный. Бортовым компьютером не оснащен. Руль, хоть и оборудован гидроусилителем, не информативен. Коробка передач механическая (при переключении на более низкие передачи заедает частенько). При прохождении виражей имеет тенденцию к заносу. В качестве подушки безопасности выступает большая лужа в углу манежа. Есть подозрение, что установлен Нитрос, хотя в техпаспорте не это отражено. Цвет - золотистый металлик. Ах, да! Климат - контроля тоже нету :lol:. Так что: тюнинг форева! есть над чем работать!
 
Ak-Idel, думаю со временем установишь все опции на своего коня!
 
Ak-Idel написал(а):
Система стабилизации движения отсутствует. Круиз контроль - отсутствует. Привод - полный. Бортовым компьютером не оснащен. Руль, хоть и оборудован гидроусилителем, не информативен. Коробка передач механическая (при переключении на более низкие передачи заедает частенько). При прохождении виражей имеет тенденцию к заносу. В качестве подушки безопасности выступает большая лужа в углу манежа. Есть подозрение, что установлен Нитрос, хотя в техпаспорте не это отражено. Цвет - золотистый металлик. Ах, да! Климат - контроля тоже нету :lol:. Так что: тюнинг форева! есть над чем работать!

Ak-Idel :aplod:
 
чуня написал(а):
Частница написал(а):
Ой,даже и не знаю!А какие машины не хотят бегать,жрут бензин с утра до вечера и ворчат,когда их гоняют?Наверное трактор какой-нибудь советский?!
"Волга"-100 пудов,у нас с мужем была :oops: .
Чуть не забыла...
Кобыла,п\к - внедорожник,укомплектована по полной програме,климат контроль,гидроусилитель и т. и т.п..
Мерин будёха-вольво,легкая,старенькая,глупенькая моделька(коню 15) :wakeup: ,но тоже любимый :sym: .

А я бы попросила насчет Волги по осторожнее выражаться! У нас была и есть Волга. Ну да, бензин жрет, зато дешевый. А бегает безотказно. Ну может заглючить, когда при ней начинаешь другие машины хвалить. А так честная трудяга! Думаю Волга - это буденовец!
 
Сверху