Кони, фото и туманный чайник.

Re: Кони, фото и туманно-апельсиновый чайник

Kinder написал(а):
О! архив 12 года!... глубоко копаешь :)
Берлин, кстати, 13 года.
А так - даа, там знаешь скока всего! Хорошо хоть 11 разобрала)
 
Re: Кони, фото и туманно-апельсиновый чайник

Рисунки? Расширяешь свои творческие подходы? Здорово! :D
 
Re: Кони, фото и туманно-апельсиновый чайник

Gloria написал(а):
Рисунки? Расширяешь свои творческие подходы? Здорово! :D
Ага, мне стало недостаточно одной только фотографии :)
 
Re: Кони, фото и туманно-апельсиновый чайник

Mielga написал(а):
Gloria написал(а):
Рисунки? Расширяешь свои творческие подходы? Здорово! :D
Ага, мне стало недостаточно одной только фотографии :)
Понимаю. ))
Иногда вот что-то такое видишь... и точно знаешь, как это должно быть на бумаге (мониторе), а результат фотографирования получается очень далеким от желаемого...
 
Re: Кони, фото и туманно-апельсиновый чайник

Gloria написал(а):
Понимаю. ))
Иногда вот что-то такое видишь... и точно знаешь, как это должно быть на бумаге (мониторе), а результат фотографирования получается очень далеким от желаемого...
Да! Порой в фото бывает слишком много деталей, они немного мешают воспринимать настроение. А тут можно обозначить главное)
 
Re: Кони, фото и туманно-апельсиновый чайник

А вот и новая страничка! Продолжим)

Весна в Израиле — отличное время для посещения национальных парков. Ближайший к Кирьят-Бялику, городу, в котором живут друзья, — заповедник Эйн-Афек. Основными его достопримечательностями являются крепость крестоносцев и природные каналы и озёра, которые питаются из круглогодичных родников Афек. Родники Афек также являются источником реки Нааман. Озёра, впрочем, — громко сказано: это кусочек сохраненного естественного болота. Большая часть болот была осушено в конце 30х годов прошлого века.

Несмотря на то, что заповедник был образован только в 1979 году, он включает в себя место археологических раскопок (Тель Афек), отсылающее нас к библейскому городу Афеку. Говорят, древнейшие руины относятся к бронзовому веку. А вот сохранившаяся (точнее — восстановленная) водяная мельница построена орденом Тамплиеров в 1148 году. Её история весьма интересна, рекомендую к прочтению.

Буйство растительности привлекает внимание ещё на подходе к парку:




Перед входом прогуливаются коровки:








В самом парке так же зелено. Мельница является доминантой:




На мельницу, кстати, можно подняться. Правда, обзор не круговой: вид немного заслоняет современная надстройка — укрепление англичан, сооружённое во время арабских беспорядков 1936-1939 гг.




Виды мельницы и окрестностей:















created by picasa2html.com
 
Re: Кони, фото и туманно-апельсиновый чайник

Говорят, в Эйн-Афеке множество зверей и птиц, но то ли мы были в неподходящее время, то ли файна умело от нас скрывалась, но мы мало кого встретили. Но — вдоволь побродили по длинному понтонному мосту, но — полюбовались на чудесные пейзажи, но — всё-таки кого-то поймали в объектив.


Стрекозы и муравьи:






Птицы:






Речные буйволы и ослик:


Черепахи:


Ящерицы:




И, конечно, пейзажи:

























Отдельного внимания заслуживают совершенно сногсшибательные инопланетные сомики. Их кормление — любимое народное развлечение. Мы тоже приобщились, но, честно говоря, было страшновато: каждый кусочек булки провоцировал нешуточную борьбу, которая, казалось, в любой момент может быть продолжена на берегу:









created by picasa2html.com
 
Re: Кони, фото и туманно-апельсиновый чайник

Какая растительность! Какие зверьки и муравьи :)
 
Re: Кони, фото и туманно-апельсиновый чайник

Kinder написал(а):
Какая растительность! Какие зверьки и муравьи :)
Скажи, а?) Первый раз я была в октябре, когда уже всё увядшее, а тут такой праздник жизни!)
 
Re: Кони, фото и туманно-апельсиновый чайник

Сомики конечно впечатляют...
Как называется это дерево? В Португалии видели такие, они корой кидаются, мусорные, но красивые.

Mielga1204_0295.jpg
 
Re: Кони, фото и туманно-апельсиновый чайник

Полинка, рисунок не просто хорош, он ОЧЕНЬ хорош! В нем есть все, что нужно в таком стиле: в меру условности и реальности, он очень гармоничен, и, главное, в нем нет ни одного лишнего штриха.
Я когда-то очень любила рисовать виды СПб темперой по дереву - получалось сказочно красиво, если не перегрузить подробностями. А я именно этим и страдала - как начинала добиваться приближения к реальности, оттачивать изображение - и пропадала эта летящая легкость штриха. Причем знаешь, что интересно, первый рисунок серии изображений был самым удачным. Первый эскиз. Я зарабатывала - за валюту рисовала броши, рисунки на деревянной основе, платили за это валютой. Броши шли на продажу в США, там был магазин. Было это..... в середине 80-х годов, еще в уголовном кодексе статьи валютные не отменили... :mrgreen: Так вот, все первые броши я оставляла себе, потом их дарила. Остальные - поточные, - легкость рисунка пропадала, хотя я сама же себя и копировала... У меня парочка осталась с тех времен - приедешь, покажу.
В общем, в следующий приезд в Город с тебя подарок! Зарисовку - на стену повешу. И непременно с афффффтографом! :)

Черепашка с ящером понравились очень :) Спасибо за Израиль!
 
Re: Кони, фото и туманно-апельсиновый чайник

ИринаM написал(а):
Вот это сооомики.)))
Прости, пропустила тебя. Сомики - даааа!

lena.ant написал(а):
Сомики конечно впечатляют...
Как называется это дерево? В Португалии видели такие, они корой кидаются, мусорные, но красивые.

http://lh3.ggpht.com/-e4ScSAm1Gws/U8wkV ... 4_0295.jpg
:)

На 100% не уверена, но очень сильно подозреваю, что это - эвкалипт :)

zara написал(а):
Черепашка с ящером понравились очень :) Спасибо за Израиль!
Рада! Всегда пожалуйста!

Тань, сколько в тебе всего зарыто?) Я вообще не представляю тебя, рисующую броши! С удовольствием посмотрю! Тем более, с видами Спб.
Нам сразу сказали, что подробности - нафиг, т.к. скетчинг - это два-три плана, остальное просто лишнее. Хотя на фоне того, что рисуют другие, включая преподавателя, у меня много деталей: я бОльшие объекты в лист вписываю.
Спасибо большое за такие слова о рисунке. Он, зараза, явно был "предварительным просмотром" того, что будет у меня получаться. Так часто бывает, когда чему-то учишься: сперва ты случайно делаешь круто, а потом долго работаешь, чтобы повторить :D Хотя мы тут понемногу учимся вводить цвет, там тоже есть хорошее, ещё покажу.

Тебе зарисовку Москвы, Спб или кого ещё?)
 
Re: Кони, фото и туманно-апельсиновый чайник

Мне зарисовку все равно чего. В таких вещах мне нравится настроение и техника рисунка. Так что - то что понравится тебе по настроению, то и тащи!
Гы, зарыто! Полин, я в свое время таки была инженером-конструктором, так что с графикой у меня все было ок. Мы ж тогда чертили карандашами на кульманах, а я еще и застала когда тушью и рейсфедером (....уууу, какая я старая! :mrgreen: ) на кальке. А первые компьюторы, на которых делали "программы" для станков с ЧПУ (не поверишь, это была магнитная лента для одного станка и перфолента для другого!) представляли из себя огромную стойку, метр на метр в сечении и больше 2 метров высотой... :mrgreen: А станок с ЧПУ это было что-то: на гранитном постаменте в огромном помещении стоял СТАНОК, жужжал и ворчал, какие-то части его постоянно охлаждались водой, которая стекала по ступени постамента.... К нему можно было подходить только в белом халате и шапочке.
А зарыто во мне много, да, я работала. И зарабатывала. И меньше 2-3 работ одновременно в ту пору у меня не было. Я работала в конструкторском бюро на заводе. Сначала на крупном предприятии ВПК, а потом на мелком заводике - зато там была сдельщина и я реально зарабатывала там деньги... Я рисовала броши за доллары (палех у меня не пошел, но меня хорошо брали за мои собственные фантазии). Я работала художником-оформителем в частной школе и на кабельном телевидении, оформляла их стенды на выставках (обычно по ночам рисовала, расстелив на полу у кроватки спящего сына листы ватмана). По вечерам я преподавала в частной школе, это называлось "курс мелкой моторики", дети всех возрастов у меня на уроках рисовали тушью, пером. У меня был самый высокий преподавательский рейтинг в школе... Директриса запретила, чтобы в класс на мои уроки приходило больше 20 человек, независимо от мест в классе :) - а то старшеклассники прогуливать начали основные предметы... А еще я вязала свитера (иногда на заказ), шила мужские куртки (тоже на заказ) - время-то было уже нищее, возможностей заработать было - только успевай. В общем - интересное было время. Масса возможностей и научиться, и себя проявить. Одно хорошо: Бог миловал влезть в бизнес, раскорячивалась я и не лезла, как ни тянули.
А еще я тогда училась. Имея диплом Политеха (между прочим, международного образца, как во время перестройки выяснилось), я закончила курсы повышения квалификации ЛЭТИ (а это в ту пору расценивалось как еще одно высшее образование), педагогические курсы, курсы рисунка на глине, бегала на лекции по философии и психологии в Универ... Весь этот жизненный фейерверк был до того, как я пошла работать в милиции, точнее - юстицию. Фейерверк кончился и начался рутинный детектив... Но и там мне удалось поучиться, поскольку юридических образования у меня тоже два: экстернат Высшей школы милиции и заочно Юрфак Универа...
На самом деле, мне очень помог сын: я вместе с ним росла и училась тому, что было бы для него полезно и интересно, и первые лет 13 его жизни все крутилось вокруг детеныша и его потребностей - жизненных и интеллектуальных.
И, надо сказать - все было не зря.
 
Re: Кони, фото и туманно-апельсиновый чайник

Детеныши вообще дают мощный толчок (пинок) для развития)))))

Ну и про Город….

Все от века пребывало здесь,
точно отголоски моего прихода…
Дж. Фаулз


Москва. Ленинградский вокзал.

«Ты едешь в Питер с человеком, которого видишь третий раз в жизни, как так можно?» - (не отвечаю за точность цитаты) хитро улыбаясь, говорит Полинка. А черт его знает как, если бы я сама знала… Пинок кармический.
Город. День первый.
Я увидела Его ранним утром. Солнце было где-то за крышами и оттого все вокруг было оттенка сепии, как на старой фотографии.
Первый день в Городе пахнет водой, раскаленным асфальтом и кофе. Много кофе. На веранде под терпкую, с легкой кислинкой «Голубую гору» Полинка рисует, а я смотрю на прохожих, проезжающие машины, на тот как ложатся черные линии на белый лист. Линии эти становятся маленьким фрагментом большой жизни, который уже никогда не будет пройденным: стоит открыть блокнот и вот залитая солнцем веранда, облупившаяся краска на стене, вкус кофе. Очень много кофе. В одноимённом музее с нами на дегустации две дамы, по-видимому, подружки. Весело щебечут, задают вопросы, очень все по - кофейному, очень все уютно.
Слегка очумевшие от магии напитка и количества кофеина в организме движемся дальше.
Прогулка по рекам и каналам Города «Северная Венеция». Ну кому как, а по мне Питер и Венеция это как Воланд и Маргарита: первый полон мудрости, мистицизма, потаенной страсти, вторая – очаровательна, притягательна, загадочна.
Залитые солнцем дома, ветер, вода, все кругом кажется нереальным. Странное дело, я не помню людей, в разгар экскурсионного сезона у меня отложился в памяти пустой, залитый солнцем город. Я умею их «выключать», как часть спектра, невидимая глазу. В памяти остаются крыши, мосты, арки. Снова белый лист, по которому движется - движется, стараясь выхватить, успеть, черная линия.
Мне очень жалко женщину, сидящую напротив. Она постоянно просит сфотографировать её в «ключевых» местах. Каждый раз она смотрит в монитор, разочарованно поджимает губки и просит «ещё разочек». То ли руки мои кривые, то ли дама сидит постоянно против солнца, но ничего у неё не выходит. Город не дается. Почему то вспомнилось: он любит не лошадь, а себя на лошади. Так ничего не получится.


День второй.
«А мы Таню-Zarа увидим?» -вопрос из серии «а в Эрмитаж попадем?» )))
Полина собирается на концерт, мне показывает дорогу до Океанариума. Добираясь из пункта А в пункт Б попадаю в совершенно сюрреалистичный район. Дома большие, но не современные, словно из книг фантастов позапрошлого века, такими бы выглядели районы города, если бы они угадали. А сейчас читать эти описания немного странно и немного смешно. Такой Питер у меня тоже был.
Ночная экскурсия.
Посадила меня Полина на автобус. А там… Дети орущие, кумушки без остановки про огурцы трындящие, старички деятельные, копошащиеся и компания мужичков с коньячком. НО! Помним мою опцию «отключить людей».
Едем. Ещё не все уличные музыканты разошлись, кучки молодёжи возле кафе. Приятный мужской голос рассказывает МНЕ про Город, в который я так давно хотела попасть.
Но самое восхитительное, такое, что до дрожи в ногах и до слез в глазах случилось на пароходе. Все смотрели фильм «Полночь в Париже»? Так вот…
Мы садимся на пароход и идем на развод мостов. Экскурсовод молодой мальчик. Он сидит с микрофоном недалеко от меня (я в самом «хвосте» почти одна, всех распугал запах топлива) и, глядя в одну точку, рассказывает о Городе. Мы проходим под очередным мостом и …. Нет «мы», я наедине с Городом, ни на пароходе, ни на Дворцовой нет людей. Восхитительный вид. Непередаваемое чувство. На задворках сознания голос не экскурсовода, а члена «Ордена имажинистов», возвращающегося из «Стойла пегаса» и читающего стихи о любимом городе. Как он читал! Ни разу не достала фотоаппарат, он бы не увидел то, что видела я.
После экскурсии не успела сказать ему «спасибо», он как-то быстро исчез. Действительно, где я, а где имажинисты.

День третий.
Ты ещё здесь!?
Город больше меня не хочет, Он показал мне все, что мог и желал.
Нестерпимо болят нога, глаза и мозг.
Город придавливает, пытается размазать по мостовой одуряющим зноем. Как во сне бреду за Полиной, стараюсь быть вежливой. Фу! Что может быть хуже вежливой амебы в попутчиках, в глубине души сочувствую Полинке. На смотровой площадке Исаакиевского собора все сливается в разноцветную пелену, палитру, смешанную разозлившимся художником. Странно, я не боюсь ни высоты, ни панорамных видов. Плохо слышу, вижу, воспринимаю.

За эти три дня произошло много чего ещё: концерт в «Манхеттене», заМЕЧТАтельная молодая пара. Ребята, видимо студенты, запали в душу, почему-то мне хочется, чтобы они всю жизнь были вместе и смотрели друг на друга теми же глазами, что и тогда. Встреча с доброй женщиной из КСК Велес (Полин, поправь, если вдруг переврала название). О встрече с петербургской дамой лучше Полины уже никто не расскажет.
В моём калейдоскопе добавилось красок: черные линии по белой с легкой желтизной бумаге, фонари на Дворцовой набережной, вода ночной Невы, васильки на бежевом фоне.

P.S. Спасибо за все, Полин.
Твоя Ф.
 

Вложения

  • Mielga1407_5176.jpg
    Mielga1407_5176.jpg
    225,4 KB · Просмотры: 502
Re: Кони, фото и туманно-апельсиновый чайник

Девушки, мне кажется, это шах и мат. У меня теперь просто нет выбора: после ваших историй уместны только фото Города. Без вариантов.

Постараюсь завтра вечером ответить.
 
Сверху