Кони, фото и туманный чайник.

Я в Дельфах смогла, наконец, сформулировать, почему у меня так щемит сердце при виде цветов, растущих на камнях древних храмов.
Вот, даже сходила в старый ЖЖ-шный отчет за точной цитатой:

"...А еще цветы. Сама не знаю, почему меня так трогают цветы на камнях. Но от мысли, что эти былинки поднимались тут тысячи лет назад и еще через тысячу лет, когда от нас не останется даже воспоминаний, по-прежнему каждую весну будут покрывать ковром склоны гор и старые камни, сдваивает сердце."
 
"...А еще цветы. Сама не знаю, почему меня так трогают цветы на камнях. Но от мысли, что эти былинки поднимались тут тысячи лет назад и еще через тысячу лет, когда от нас не останется даже воспоминаний, по-прежнему каждую весну будут покрывать ковром склоны гор и старые камни, сдваивает сердце."
А и правда. И будут покрывать склоны, даже когда камней совсем не останется.
 
Знаешь, я как-то с самого начала поняла, что ты живешь в своем мире, и этот мир сказочный. И твои фотографии я полюбила потому, что ты умеешь ими показать этот СВОЙ мир. И ты такой особенный человек, который не под реальный мир прогибается, а реальный мир меняет под свои сказки. И это тебе спасибо за то, что ты меня к своему сказочному миру подпустила так близко, да еще и периодически впускаешь меня в него, в этот мир... И я из него смотрю на себя в реальности с твоих фотографий :)
Слушала вчера эфир той фотографа, на чьих курсах я сейчас занимаюсь. Была удивлена, услышав:

- отворачиваясь от теневой стороны, не снимая гнев, печаль, страх, мы показываем жизнь с парадного входа, со стороны фасада
- это паркетные, парадные фотографы
- снимают приукрашенное, светлое, пушистое

Человек, который умеет раскрывать в людях талант, осуждает тех, кто не хочет погружать зрителей в негатив, кто показывает свой мир.

Как такое возможно? Почему? Не понимаю.
 
Последнее редактирование:
Если проснуться утром в Итее и пойти на автобусную станцию, то, с трудом разобравшись в расписании (при помощи местных жителей), можно попасть в Патры. Патры, впрочем, не конечная цель, поэтому приехав в Патры стоит найти другую автостанцию, и купить билет до Пиргоса. Но и Пиргос - не последняя точка за день, поэтому в Пиргосе тоже следует пересесть на автобус до Олимпии. А там уже и в отель можно заселиться.

Что делают нормальные люди, проснувшись в 5 утра, проехав порядка 200 км на трёх автобусах? Правильно, идут любоваться археологическими объектами.


2017-04-28%2B08.11.50%2B1502704107255830782_34537479.jpg


2017-04-28%2B08.13.19%2B1502704854471240142_34537479.jpg


2017-04-28%2B08.14.10%2B1502705279538573966_34537479.jpg


2017-04-28%2B08.15.24%2B1502705903315603761_34537479.jpg


2017-04-28%2B08.16.31%2B1502706463305436780_34537479.jpg


2017-04-28%2B08.17.47%2B1502707101871543227_34537479.jpg


2017-04-29%2B10.53.49%2B1503510405694204590_34537479.jpg


Солнце было очень жёстким сперва, поэтому я пряталась в тени под деревьями, слушала пение птиц и отдыхала. Казалось, будто гуляю в парке. Казалось, будто была там всегда. Казалось... В какой-то момент я поняла, что древние боги не ушли, они всё ещё там, на древней земле. И если забрести подальше от туристов, легко можно наткнуться на нифму или сатира. Стоит ли, впрочем?)
 
Слушала вчера эфир той фотографа, на чьих курсах я сейчас занимаюсь. Была удивлена, услышав:
- отворачиваясь от теневой стороны, не снимая гнев, печаль, страх, мы показываем жизнь с парадного входа, со стороны фасада
- это паркетные, парадные фотографы
- снимают приукрашенное, светлое, пушистое
Человек, который умеет раскрывать в людях талант, осуждает тех, кто не хочет погружать зрителей в негатив, кто показывает свой мир.
Художника, конечно, всяк горазд обидеть:D Но меня зацепил этот твой пост. Не знаю, в чем причина. То ли сама страдаю документалистикой и недолюбливаю все паркетное и парадное. То ли питаюсь эмоциями, а в архитектуре их не много, уж прости. Но самый светлый день всегда бывает после самой черной ночи. Слезы - не только негатив. Слезы - это еще сопереживание, память, радость, любовь наконец. Нет человека, которого можно было бы выкрасить одной краской как забор:rolleyes: Помнишь у Булгакова про тени?;)
Вчера спорили с упертым монархистом, у которого 19 век в голове состоит из "гимназисток румяных и конфеток-бараночек". Конечно, это все было. Но в то же самое время существовала страна Короленко, Горького, Куприна, Саврасова с его "Тройкой"! Да, позитива немного. Но это правда, а она всегда бьет прямо в сердце.
 
Когда-то давным давно моя подруга написала для меня (и про меня) волшебное стихотворение. Очень его люблю, и давно хотела попробовать нарисовать.

Ангел с рыжим хвостом

В старом городе, синем-синем,
вечерами зимними длинными
по пушистому снегу, неслышно
бродит ангел с рыжим хвостом.

Есть у ангела острые уши
и умение радовать души.
Он гуляет по окнам и крышам
и заглядывает в каждый дом.

Если кто-то грустит или плачет,
рыжий ангел зайдет, не иначе!
Ткнется носом холодным в ладошку,
угадает ваши мечты,

А потом невзначай их исполнит,
когда, вроде, о них и не вспомнить...
...Открывайте под вечер окошки,
там ждут крылья, и нос, и хвосты!

2018-02-27 05.48.17 1723688450198223559_34537479.jpg
 
Ох, нифигасе..... Подруге передай - она практически гений!

Полинка, где в твоей голове живут эти города?????? И еще - как ты научилась... нет, можешь... нет, как из тебя вылезают на бумагу эти переходы красок???? Вот размытость эта...

Тебе надо попробовать одну технику. Берешь фотобумагу, капаешь на нее разными красками, складываешь пополам. Получается фон. На этом фоне рисуешь что-то четкое. У меня где-то есть "алые паруса" в этой технике - потому что при складывании фотобумаги получилось море, закат, так и просилось нарисовать корабль, плывущий-летящий над волнами.

Знаешь, почему вспомнилось? Потому что каждый твой город - это Лисс, а на причале должна стоять Ассоль....

А я думала, что стих про кота! Лиса была неожиданной :) Лиса на крыше это сильно, даже когда она крылатая :)

Твою новогоднюю открытку я вставила в рамочку. У меня на стене в одном месте висят подарочки. Там есть кошка из Воронежа с вороной - от Машича. Кастаньеты из Испании от моей приятельницы ритки. Образ святого Николая-чудотворца на воске из турции - но это я сама привезла. Папирус из Египта в рамке из бамбука - подарок соконюшенников. И была рамочка с иероглифом "счастье" из Японии, так вот, туда, сверху иероглифа, я вставила твой городок с окном, где черный кот греется в свете фонаря и на столе ждет бутылка вина и фужер :)
 
Ох, нифигасе..... Подруге передай - она практически гений!
Даа! Передала) Кайфует) Просит передать, что ей очень приятно.

Полинка, где в твоей голове живут эти города?????? И еще - как ты научилась... нет, можешь... нет, как из тебя вылезают на бумагу эти переходы красок???? Вот размытость эта...
Знаешь, когда я только начала активно путешествовать, у меня начали заполняться белые пятна на карте: "такой-то город - тут, выглядит так-то". Но в какой-то момент я стала видеть больше общего, чем отличий. При этом я чётко чувствую разный характер городов, но в каждом из них есть словно бы лоскут из другого места. И это необязательно архитектурное подобие: как-то раз удалось ощутить себя в тоннеле Хасмонеев, просто идя под строительными лесами, по переходу, в Москве.
Один из складывающихся паззлов - город с черепичными крышами. Или несколько городов, я пока не знаю границ. Нет, я, понятно, посмотрела референсы перед тем, как сделать набросок. Целенаправленно отсматривала Прагу - потому что тот, с кем мне нравится делиться, любит этот город, но вошли ещё и Таллинн, и какие-то немецкие городки. И куст вот откуда-то влез, хотя я изначально видела альбом рисунков по этому стихотворению - со снегом, следами, контрастом холода и тепла. Но куст взял и зазеленел, потрясающая у него жажда жизни.
А переходам меня научили. До меня не сразу доходило, что весь кайф акварели - в том, как оттенки переходят один в другой. Что нельзя взять и намешать один цвет для стены, например - надо подмешивать другие тона, иначе рисунок будет плоской раскраской. Мне объяснили и показали, а теперь я учусь это чувствовать )

Тебе надо попробовать одну технику. Берешь фотобумагу, капаешь на нее разными красками, складываешь пополам. Получается фон. На этом фоне рисуешь что-то четкое. У меня где-то есть "алые паруса" в этой технике - потому что при складывании фотобумаги получилось море, закат, так и просилось нарисовать корабль, плывущий-летящий над волнами.
Где бы фотобумагу взять оО Надо заменять чем-то...
Техника крутая, мне говорили о ней. Я тогда ответила, что не смогу придумать что-то из головы. Смеюсь теперь.

Знаешь, почему вспомнилось? Потому что каждый твой город - это Лисс, а на причале должна стоять Ассоль....
Ты поразишься, но я до сих пор не читала Грина, причём постоянно собираюсь, постоянно встречаю отсылки и подобное, но пока не прочла. А ведь должно быть очень моё.

А я думала, что стих про кота! Лиса была неожиданной :) Лиса на крыше это сильно, даже когда она крылатая :)
Ой. Интересно, потому что я там сразу и однозначно видела лису и только лису)

Про рамочку и место для открытки ужасно приятно читать, спасибо :)
 
Полинк, а стихотворение появилось уже после твоего знакомства с Апельсином? Потому что сейчас мне кажется, что я, когда читала стихотворение в первый раз, видела не просто даже кота, а именно Апельсина :)
Лис отличный, цвета закатного солнца :) И улыбааается :) И город, кажется, улыбается тоже.
 
Я тоже про кота думала
Интересно)

Полинк, а стихотворение появилось уже после твоего знакомства с Апельсином?
Мне кажется, позже, да) Апельсин очень подходит. Он последнее время вообще какой-то обнимательный совсем стал. И до этого был нежный, а сейчас не отходит почти)

Когда-то давно был прекрасный фотокурс от Реццы, https://knopka-sh.livejournal.com, - автора многих моих амулетов, художника, волшебного фотографа (в общем, того человека, что меня очень вдохновляет). И у неё мелькала фраза на курсе - мол, попавшие в Зал Славы могут ходить, горделиво подбоченясь.

От мысли, что такую красоту создают участники "Осенней Магии Фотографии", я, если честно, хожу именно что горделиво подбоченясь. Этим же предлагаю заняться и авторам работ, попавших в сегодняшнюю подборку. Ну а тем, чьи фотографии в этот раз не попали на виртуальные стены нашей галереи, не стоит расстраиваться: пробуйте, экспериментируйте и вдохновляйтесь трудами ваших сокурсников!

А в фейсбуке есть такая прекрасная лиса (стикер), которая идеально это самое "горделиво подбоченясь" иллюстрирует. Мы его с автором стихотворения всегда использовали тогда, когда удавалось создать что-то сильное, волшебное, выходящее за рамки наших же возможностей. И - важно - когда удавалось игнорировать в себе хор сомнений с внутренним критиком в качестве то ли дирижера, то ли солиста. Возможно, именно поэтому у меня никогда кроме лисы ничего и не возникало в голове.

Лис отличный, цвета закатного солнца :) И улыбааается :) И город, кажется, улыбается тоже.
Спасибо! Улыбка - очень важно. Она мне здесь нужна была очень. Это, кстати, к диалогу, что был чуть выше - об эмоциях городов.

ЗЫ. А я так и не знаю, в городе запечатлен рассвет или закат)
 
Да-да, именно про реального кота, поддерживаю) упор на исключительную рыжесть же)
 
Из Олимпии, через Пиргос и Триполи, я добралась до Нафплиона и влюбилась. Отменила Микены, запланированные на последний день, лишь бы побольше времени провести в волшебном городе, где есть море, форты и крепость.

Крепость заслуживает отдельного внимания. Я пошла наверх вечером, но солнце всё равно сильно палило. Дошло до того, что мне пришлось делать перерывы в теньке, потому что я очень быстро перегрелась при подъёме. И это всего лишь какие-то 200 метров! Но о подъёме я ни разу не пожалела: интереснейшие бастионы, прекрасный вид. Единственное, что смущало - это предстоящий спуск. Но на смотровой площадке я познакомилась с поляками, которые любезно подкинули меня к центру города на машине (предварительно показав ещё чудесную скульптуру со львом). Вообще поляки очень тепло реагируют, когда узнают, что кто-то из России додумался начать учить польский, не имея ни корней, ничего. Впрочем, они часто позитивные и очень гостеприимные :) В частности, у меня теперь есть скидка в апартаментах в Нафплионе, если доберусь туда снова.


2017-04-29%2B10.56.13%2B1503511614047979097_34537479.jpg


2017-04-29%2B10.56.43%2B1503511870848399334_34537479.jpg


2017-04-29%2B10.57.31%2B1503512273526919492_34537479.jpg


2017-04-29%2B10.58.06%2B1503512565995601277_34537479.jpg


2017-04-29%2B10.58.57%2B1503512996037577438_34537479.jpg


2017-04-29%2B10.59.40%2B1503513356563339807_34537479.jpg


2017-04-29%2B11.01.45%2B1503514399451727726_34537479.jpg


2017-04-29%2B11.02.24%2B1503514731414028803_34537479.jpg


2017-04-29%2B11.03.03%2B1503515056833551915_34537479.jpg


2017-04-29%2B11.04.00%2B1503515531855096844_34537479.jpg


2017-04-29%2B11.05.11%2B1503516127068923290_34537479.jpg


2017-04-29%2B11.05.40%2B1503516375598143157_34537479.jpg


2017-04-29%2B11.06.28%2B1503516774426213980_34537479.jpg


2017-04-29%2B11.07.04%2B1503517079687535579_34537479.jpg


2017-04-29%2B11.07.56%2B1503517515819637834_34537479.jpg


2017-04-29%2B11.08.41%2B1503517888408074819_34537479.jpg


2017-04-29%2B11.09.10%2B1503518139638562151_34537479.jpg


2017-04-29%2B11.09.48%2B1503518453623997318_34537479.jpg
 
Про конное. Тумана регулярно поднимают, ходит очень плохо (я бы даже сказала, толком уже не ходит), поэтому почти всю зиму тусит в деннике. При этом бодрый, наглый, из денника пытается выносить (ещё бы - скучно же). За счёт чего живёт лошадь, практически не двигающаяся (массажи не в счёт), я не очень понимаю, но - живёт. Когда грунт однозначно нескользкий, то из денника выводится, но минут на пять-десять, не больше - дальше его совсем сильно шатать начинает. Понятно, что шатало бы меньше, если бы он ежедневно выводился, но, увы, шансов поднять его на улице нет от слова совсем. Слишком тяжёлый - даже сейчас, когда стал очень худым. В общем, всё грустно, но для 37 лет практически неотвратимо.
 
Сверху