В субботу я на Лосинке не была, была в воскресенье.
Шоковая терапия
Туман был внимателен и нежен. Не от того ли, что меня день не было? Или от того, что привезла я ему из самого Петербурга обновку - недоуздок мягкий? Пока не примерила, боялась, что просто не налезет, но подошёл всё-таки. И как! Туман в нём просто красавец.
Ездила я два часа подряд. Первый - на Сливе. Девочка отлично отбегала весь час, и даже согласилась понять, что значили мои подёргивания на ней, когда я пыталась осаживать. Мне, может, показалось, но кобыла ещё ненадолго, но сдавала в затылке, причём с видом: "Ура, работать!". Спокойный галоп, несмотря на попытки девочки на Тюше ехать по внутреннему кругу, меня добил окончательно, так что слезала я с лошади весьма довольная тренировкой.
Очередной шок ждал меня, когда мне сказали, что на второй час отправляют меня в лес... на Ригонде. На целый час с полной нагрузкой. А кобыла, надо заметить, любитель в лесу поноситься. Всю дорогу я ей рассказывала, что рысь - это рысь, а не галоп, а шаг - вовсе не рысь, посматривая на ноги, боясь, что кобыль их снова себе оторвёт. В субботу посмотрим, как происходит её втягивание в работу, и нет ли ухудшений - всё-таки, девица не молодая. Но какая это Лошадь! Во-первых, она очень мягкая. Во-вторых, движения у неё лучше, чем у остальных лосинковских зверей. И если бы не беспокойство, то прогулка превратилась бы в сплошной восторг.
Вернувшись, мы переодели кобылу в недоуздок, одели Тумана, и отправились гулять. Тумбочка был активен, но внимателен, гордо проходил мимо кормушек, и вообще всячески притворялся идеальной лошадью, как и утром. То ли неспроста, то ли не к добру, но, надеюсь, всё будет хорошо.