Вчера вечером, 19:00, лежу на диване, только что из душа. Звонок. "Здравствуйте. Мы сейчас к вам приедем, мы договаривались три недели назад, фотосессия на белой лошади, такого-то числа... Приедем в 20:00!"
Смутно припоминаю, что был такой договор. Молодая пара должна была позвонить накануне съёмки и определиться точно со временем. По итогу, звонят и сообщают, что вот сейчас подъедут. Прокат частенько любит так пошутить. Типа, я живу на конюшне и только и жду их.
Время уже восьмой час. Лошади, слава богу, на конюшне, с поля вести их не надо (это еще 20 мин. времени). Но мне надо полчаса доехать из города, полчаса, чтобы привести Герду в порядок, намыть. И минут 20 - доехать шагом до волотовской речки, где люди просили сделать фотосессию.
Договариваюсь на половину девятого. Звоню Полине, объясняю ситуацию: "Ну мы же хотели съездить на днях покупаться, а тут такой повод" )))
Короче, подорвались обе с Полиной и успели-таки к 20:30 на родимый берег.
До этого еле успела сполоснуть Герду. Она была грязная, как чёрт. На дорожку обработала всех креолином. Пшикаю на слепней - они отваливаются, падают замертво. Но новые все равно садятся, жрут
Слепней среднего размера, крылатых таких, было ооочень много, несмотря на то, что жара спала. Кусали до одиннадцатого часа, пока солнце совсем не село.
До речки в Волотово поехали не через поля, чтобы не быть сожранными заживо, а через деревню. Ехали шагом. Несмотря на слепней, лошади были очень довольны, что их выпустили на волю из конюшни.
Хорошо, что со мной смогла поехать Полина. Оказавшись в Волотово, Ландыш с Гобоем могли удрать на ферму, к лошадям. Герда занервничала бы и накрылась бы моя фотосессия медным тазом.
Гобой на знакомом берегу сразу приник к любимому чесательному дереву и начал массировать все части тела, строя забавные рожи ))
Алиса мешала фотографу и он попросил меня убрать жеребёнка из кадра