Хомочка
Pro
Я думала, мы его пытаемся туда не пустить преждевременно) но действительно, зачемзачем мы человека в рай пытаемся загнать?
Я думала, мы его пытаемся туда не пустить преждевременно) но действительно, зачемзачем мы человека в рай пытаемся загнать?
Может. Вот только настоящих профи среди дальнобоев становится, к сожалению, всё меньше. Исчезающий вид. А уродов - всё больше. (Как и в других профессиях...)За рулем громадной фуры может и нормальный водитель сидеть.
А это само собой.Только тормозной путь у нее будь здоров и занос большой.
Вот-вот. И обустройство трасс больше не рассчитано на гужевой транспорт. Нет нормальных грунтово-песчаных обочин. Повсюду сужения, мосты, отбойники, развязки... На велике-то не проедешь - сколько уже погибших велосипедистов! Куда уж там в кибитке с лошадками.Это если кто-то думает, что его все обязательно аккуратно объедут.
В теме есть путешественники со стажем?
Телега нужна мне для дела, а не для развлечений. Как и сани, и валёк трелёвочный, и плуг, и борона. Как только удалось заработать - появился мопед, позднее - машина и телега к ней. Теперь другая машина, поновее - и старенький пикап для хозяйственных работ.Если это возможно, расскажи о своих путешествиях на телеге.
Будет очень познавательно для всех, возможно, что остальные тоже расскажут подробнее про свои поездки на гужевом. Истории из жизни - это настоящий опыт. Ценный.
Вот именно.Вы не учитель и не наставник, чтобы экзамены у присутствующих принимать. Для этого надо самому уметь больше, чем экзаменующиеся. Любой присутствующий в этой теме умеет ездить и ухаживать за лошадьми лучше вас.
Да-"Очарованный странник"-моя любимая книга,а еще "Холстомер","Изумруд","Браслет-2й","Внук Тальони"У Н.Лескова есть прекрасная повесть "Очарованный странник" - очень советую тем, кто не читал.
Герой повести, от лица которого ведётся рассказ, вырос на конюшне, знал всё о лошадях, что тогда можно было знать, и спас жестокого графа Каменского, когда лошади понесли экипаж. Этот момент описан изумительно. Там вообще много о лошадях, занимательная и прекрасная повесть.
- Можешь ли ты, Иван, понимать, что такое "краса, природы совершенство"?
- Конечно! Вот лошадь, например.
Цитирую по памяти.
Смотрю на нашего коня и под настроение вспоминаю: "Краса, природы совершенство!".
Да, начала-то с езды в экипаже...
Мы-то расскажем, а вам понравится?Будет очень познавательно для всех, возможно, что остальные тоже расскажут подробнее про свои поездки на гужевом. Истории из жизни - это настоящий опыт. Ценный.
От "туриста" слышу. У нас таких, которые попутали всё одно с другим и берегов не видят, называют "пассажирами". Вот как ещё объяснять, если не доходит ничего. Что в лоб, что по лбу.Всë таки я оказался прав. Лошади используются лишь на местности, туристы со стажем пересекали пространство более доступными&безопасными методами. Во всё года.
Всё вывернул шиворот на выворот.А лошадям -
...манеж, левада, в лучшем случае - на верëвке по ближайшей поляне.
Да потому что постоянные попытки все обесценить и перевернуть плюс хамская манера общения с посылом "а ты мне сперва докажи, что должен к тебе прислушиваться". Т.е. поступающая информация хозяином дневника активно запрашивается, но не ценится, из нее вычленяется только то, что вписывается в его априорные представления и отрывочные знания. Что не вписывается - выкидывается и высмеивается.Как-то уже чересчур противно.
Открываете авито,смотрите,что продается по-близости,телеги,двуколки,еще что-то и смотрите-щупаете(хотите покупайте-хотите нет-приобретайте опыт).Ну и у тех,кто не продает и имеет-напроситесь посмотреть.По экипажу подбираете сбрую-опять же-смотрите живьем работающие варианты.Кажется,в Крыму легче найти европейскую,с шоркой(нагрудником),чем русскую(с хомутом и дугой).Всë таки я оказался прав. Лошади используются лишь на местности, туристы со стажем пересекали пространство более доступными&безопасными методами. Во всё года.
А лошадям -
...манеж, левада, в лучшем случае - на верëвке по ближайшей поляне.
И для дела - пахать, тянуть, навоз.
Решил начать с двуколки. Пару мотоциклетных колëс, немного сварки.., по поводу упряжи - какую лучше использовать для новичка?
Посмотреть вложение 591962
Как же вы далеки от всего этого, но рассуждаете и осуждаете советчиков...Ясно, что гужевой транспорт стал редкостью, даже экзотикой. Никто из советчиков не управляет телегой, тем более вардо. Но спасибо за теоретические мнения, и советы.
На двухколëсных точно по дорогам общего пользования опасно.Как же вы далеки от всего этого, но рассуждаете и осуждаете советчиков...
Имею опыт и езды на гужевом транспорте, и заездки лошадей в упряжь. Ездила и через город, и по области. Всегда выбиают самые спокойные дороги, во избежании. Легкие двухколесные экипажи точно опаснее тяжелых четырехколесных. Сложение и рост упряжной лошади должны быть соразмерны весу того, что она тянет за собой. Ничего горячего и скоростного в упряжь лучше не ставить, тут работает правило "тише едешь - дальше будешь". Дальние поездки вообще не возможны без сложной и дорогостоящей организации.
Титаны в пути: из Германии в Россию
18 июля в Германии стартовал уникальный культурно-исторический проект "Титаны в пути", организованный обществом племенного и спортивного коневодства по разведению тяжеловозных пород лошадей из немецкого города Брюк.germania-online.diplo.de
С горки спускаться, или задним ходом сдавать, или парковаться - шлея еще в помощь и качественная лошадь. В моем случае это были широкие рабочие лошади, помеси тяжей, тяж. Карета без крыши (не помню название), либо телега-площадка. Последняя нравилась больше, ибо колеса от авто, комфортнее ездить было. Груз до 3т в случае полутяжа-тяжа. Рабочая кобыла 148 в холке более полутонны не тянула, и то по ровной дороге и буквально км. С тормозами надо быть осторожным и чутким, чтобы, простите, лошадь не уронить. А еще, хочется понять, запряжка интересует одноконная, или пароконная. Парой управлять намного сложнее, даже если лошади съезжены давно. Проверено опытом.На двухколëсных точно по дорогам общего пользования опасно.
Думаю, лучше если вардо будет оборудовано тормозами, смотрел один из европейских экипажей, там тормоза на заднюю ось. В некоторых случаях будет в пользу. С горки спускаться, стоянка, что то экстренное.Посмотреть вложение 592228
В этом основной вопрос, я предполагаю параконный экипаж + одна лошадь, идущая на привязи сзади. Запасная. Мои лошади до 150 см., судя по описанному опыту, одной лошади будет дюже трудно.С горки спускаться, или задним ходом сдавать, или парковаться - шлея еще в помощь и качественная лошадь. В моем случае это были широкие рабочие лошади, помеси тяжей, тяж. Карета без крыши (не помню название), либо телега-площадка. Последняя нравилась больше, ибо колеса от авто, комфортнее ездить было. Груз до 3т в случае полутяжа-тяжа. Рабочая кобыла 148 в холке более полутонны не тянула, и то по ровной дороге и буквально км. С тормозами надо быть осторожным и чутким, чтобы, простите, лошадь не уронить. А еще, хочется понять, запряжка интересует одноконная, или пароконная. Парой управлять намного сложнее, даже если лошади съезжены давно. Проверено опытом.