Рассказ про одного человека, его дневник тронул меня, но опубликовать получилось только сейчас.
Победа.
Вика сидела за компьютером. Часы показывали без пяти минут шесть. В это время она бы уже седлала Алгебру. Седлала…если не такое маленькое уточнение со словом «бы».
Не-на-ви-жу - процедила Вика, выходя из «творчества». После нескольких щелчков мыши она зашла на свой дневник. Если бы не аллергия, если бы…
День назад она повесила на проконях в разделе - творчество, рассказ про сгоревшую конюшню.
Она сама была на том месте, и то, что видела, поразило до глубины души.
Написав рассказ от чистого сердца, скинула в Интернет и стала ждать, надеясь, что оценят его по достоинству.
Но, увы, не оценили.
Проконевцы, пираньей вгрызались в рассказ, выцепляя самые невинные ошибки:
- Так не говорят…и не пишут…дорогая, ты точно в школе учишься? А то такое чувство, будто писать ты научилась дня три назад.
- Плохо, очень плохо сюжет не собран…а с чего ты вообще взяла, что конюшня была подожжена? может, нет?
- Стиль хромает на две ноги, советую на время забросить спорт, Интернет и вплотную заняться русским языком - поверь тебе же лучше будет.
- блин, тебе больше заняться нечем? И так плохо, а ты еще и какую- то чушь написала, убери на фиг…
Да сами вы придурки - отвечала им Вика - попробуйте написать сами про такое, обломитесь по полной.
- Да как ты смеешь?! Ты наглая, отвратительная....
- Сам Ватяк, иди, умойся, чайка.
- Тэк-с, или прекратите базар вести, или удалю всех - встревал модератор, когда ситуация накаливалась до предела. - совсем распустились без меня, понимаешь
Вика зашла на дневник, но кроме своего последнего сообщения больше ничего не обнаружила. Лишь где-то вдалеке висел пост:
« с дневничком, пиши дальше»
Зачем…если никто не читает? - невесело ухмыльнулась она, добавляя в дневник новое сообщение:
Все надоело, идите на фиг. Жизнь - дерьмо.
Девушка вышла из Интернета и выключила компьютер. Тупо прошлась по трехкомнатной квартире. Зашла к себе в комнату и без сил рухнула на кровать.
Нарисованные на одеяле мишки танцующие по всему полотну, ласково приняли в свои объятия.
Б*** Ну че жизнь так плоха! Почему все так плохо? Почему?
Обидно. За себя. Всем можно, а мне нельзя. Почему? почему мне выпадает все это?! я ведь тоже люблю лошадей....Я ведь их люблю. Всё равно люблю. Но не могу с ними общаться....Не могу!!! Не могу. Почему тогда именно на лошадей?
Я уже устала от всего этого…
Несколько раз ее посещала мысль о самоубийстве. Но тут же приходила встречная мысль:
Хорошо, она убьет себя, ее похоронят. Мучения прекратятся. А что будет дальше? с теми, кто жив, и, кто узнает о ее самоубийстве?
Она представила, как ее мама возвращается домой, навевая какую-то веселую мелодию. Солнце светит ярко, зарплату дали - можно пойти на базар и купить хорошие босоножки….
А дочке, Викуле, она купила подарок - красивую статуэтку всадника прыгающего через барьер, и сейчас она несет ее в руке, чтобы с порога дать подарок, просто так, потому что у нее сейчас хорошее настроение.
Мама открывает дверь ключом….падает статуэтка… прямо над потолком, раскачиваясь под люстрой, в гостиной висит любимая дочурка.
…А кони? Как тогда будут жить Алгебра и Рейсфедер без нее? Она не представляет. Нет, оборвать жизнь не в коем случае нельзя. Она поступит по свинский, и очень плохо к матери, да и ко всем людям.
Если бы не эта аллергия…все было бы по иному. Она бы занималась конным спортом, занималась конкуром, троеборьем, выездкой…Всем!!!!
Когда она занималась в Руси, тренера часто сокрушались:
- Вик, чего ты раньше не начала заниматься спортом? Лет этак восемь назад пришла к нам, ты бы чемпионкой мира стала… сейчас, конечно то же можешь, но понадобиться больше времени и усилии для достижений цели.
Но что было, то было, да. Вика хорошо сидела в седле, у нее была трезвая голова, которая могла находить выход из самых сложных ситуации. Но, увы, из одной такой она не смогла:
- ты не будешь заниматься конным спортом, ты понимаешь, что это может стать смертельно для тебя!
Но мама!...
Никаких Мам! Слушай что я говорю. Я не о том чтобы можешь упасть, хотя и это присутствует… Так ты скорее хочешь страдать, хочешь ходить уродиной, с красным лицом, или того хуже? Пожалуйста, только если что я тебе не мать…
Видя слезы на щеках, она немного смягчилась.
- Извини, погорячилась, самой трудно, так еще и на тебя нападаю. Доктор сказал уменьшить контакт с лошадьми, но не запретить полностью. Кататься ты сможешь, но только редко.
Что ж, хоть и так.
Вика стала реже ездить.
В конном клубе Русь она больше не появлялась, углубившись в школьную работу и повседневную жизнь проконей.
Часто, она, с грустью, а иногда и с завистью смотрела на подростков, занимающих в прокате.
- На Бофорте, лошадь идет не с той ноги - поменяйте…. Азазель переход в рысь, Остальные кто шагает, внутрь круга - не мешайтесь! - кричал тренер. Иногда, девушка даже завидовала им.
- Почему я не могу как они? - задавалась себе Вика, но ответа не находила. Постояв некоторое время, она грустно шла домой.
Она продолжала ездить на лошадях, но не заниматься - только ездить. Часто, с единственной подругой Ириной они выезжали в город и продвигались в парк.
Они не были покатушками, не катали за деньги, хотя редко кто-то и соглашался на сто рублей проехаться два круга по парку. Редко, но кто-то катался.
Но в ее жизни не было сплошно негатива, иногда ей улыбалась удача.
И все становилось гораздо лучше: Аллергия отступала, она чаще начинала кататься на лошадях, один раз, даже тайно от всех прыгнула через высокий барьер. Алгебра прыгнула на удивление легко, да и сама Вика не выпала, а вовремя встала на стремена и одним махом перелетела через чухонец.
Поздравьте меня с посвящение в конники! Я через барьер перемахнула! - написала она в дневнике.
Вика молодец! Расскажи поподробнее, как вышло? - отвечали ей по другую сторону экрана, вывешивая радостные смайлики.
Она естественно отвечала.
Она думала так будет всегда, и все плохое позади.
Увы, нет.
Сначала, в один далеко не прекрасный день темная сторона фортуны вернулась к Вике.
Сначала покончил жизнь самоубийством Виктор, ее лучший друг. Затем, отвернулись подруги - дружно заявив, что она их достала. Далее многое мелкие неприятности, о которых рассказывать вообще не имеет смысла.
Закончилось тем, что она стала изгоем и возненавидела весь мир.
К счастью, от полного пессимизма ее спасла сама жизнь, аллергия внезапно отступила вовремя…иначе, Вика бросилась с крыши…
Не один тренер не мог взять ее в прокат. Даже арендовать коня Вика не могла. Приходилось ездить на частных лошадях, скрывая от хозяев свою болезнь.
Потом, внезапно, Ирина прочно и надолго забросила как подружку, так и отработку лошадей. Вика не могла понять, почему она не приходит и не звонит. Но когда поняла, оставалось лишь кусать от ярости локти и губы.
Ирина начала встречаться с Костей. Красивым темноволосым парнем с яркими голубыми глазами и ангельском лицом. Однажды Ирина пригласила, чтобы он поездил на Рейсфедере.
Вика, увидев его, лишь сжала губы, чтобы не разрыдаться.
Придя домой, она просидела на кровати целый день, тупо глядя в окно. На душе было скверно.
Оттого, что кому-то достается все, а кому-то лишь жалкие остатки с царского стола, в данном случае, тут не было речи даже о крошках.
- Все, пиз***. Не везет не с лошадьми, не с парнями, не вообще с людьми - думала она - и на кой хер я вообще существую. Гребенная аллергия, чтоб ты испарилась!
Через неделю, промучившись, Вика пришла на конюшню.
Одна.
Молча расчистила Алгебру, молча вывела из конюшни, и так же молча поехала в парк.
Она не делала галопа как раньше, не поднималась в гору рысью, а просто шагом дошла до парка. От нечего делать прошлась вдоль и поперек, лишь потом решила порысить малость. Настроение не было совсем.
Алгебра сорвался в галоп. Вика лишь успела встать в полевую посадку, как конь полетел сквозь деревья и выскочил на тропу.
Куды, там люди, еще собьешь, - процедила Вика - отворачивая коня, как внезапно затормозила и с удивлением посмотрела вперед, не веря своим глазам.
В десяти метрах от нее, на скамейке, в маленьком скверике, который был установлен вглубь леса, сидела... Ирина! Одета она была в розовую куртку, которую можно узнать через километр… и тот самый парень. Костя.
Сердце сжалось.
Они…они целовались! Они сидели на скамейке обнявшись, Костя ласково держал ее за талию. Ирина же обняла его полностью. Казалось, они не замечали наблюдателей. Приглядевшись, Вика поняла почему.
Да, думаю и при открытых глазах, Ирина не заметила, что за ней следит лучшая подруга.
Вика развернула коня и молча удалилась от того места. Настроение, поднимавшееся от галопа, ударными темпами скатывались вниз.
В голове вертелся такой мат, что невозможно выразить словами, она сама удивлялась, откуда знает такие выражения.
Хотелось быстрее добраться до конюшни, оставить коня там, помчаться в тот парк и выматериться на эту парочку сполна…да что на них? На всех! Вот сейчас кто нибудь появиться на улице, она его матом и покроет, ой как покроет!
И на проконях, тоже заматерит до смерти всех пользователей, которые на нее наезжали, и не важно, что ее удалят. Залогинуется под другим именем и продолжит. Пусть знают!
Внезапно, ей все стало безразлично.
Махнув рукой, Вика поехала домой.
Устало плюхнувшись в кресло, она закрыла лицо руками и мысленно обратилась к богу.
- Почему так? Почему ты так несправедлив со мной? Я часто вижу странную картину: все плохие люди удачны, веселы, их не тревожат болезни, проблемы - никаких проблем - абсолютно.
А у хороших людей одни проблемы….я ведь хорошая? Да? И почему тогда мне достается самое скверное, самые трудные препятствия жизни выпадают именно на меня….почему? бог, почему? -
Ответа не было. Просидев полчаса. Вика вздохнула, и, встав, пошла, проверять электронную почту, наперед зная, что ничего хорошего там все равно не будет.
Ночью ей снился странный сон, который, наверное, мог присниться только Толкину в порыве написания Властелина Колец.
Она стоит посередине широкой зеленой поляне, окруженной лесом.
Деревья раскачивались в такт ветру, грозно шевеля своими ветками. Солнце тепло грело, было не жарко и не холодно.
В воде плескалась вода, над ней летали красивые птицы.
Но что-то изменилось. Солнце куда-то делось, и вместо него на небе выступили темные и мрачные тучи.
Ветер зашумел пуще прежнего.
Ударила молния. Она ударила прямо около ног Вики, образовав дырку в земле.
И в следующую секунду из дыр показалась черная рука, она разрывала дыру своими черными ногтями, словно хотя вылезти...
Вика закричала. В землю начали ударять молнии, одна за другой, одна за другой....
Бежать! быстрее!
Она кинулась в лес, но что-то схватило ее за ногу.
Рука, та самая грязная, противная рука мертвеца, которая уже осквернена смертью и не имеет право на воскрешение.
Она упала, "это что-то" потащило ее вниз. Вика крича еще пыталась хвататься за землю, за пучки травы...
И все прекратилось.
- Что?
К ней из леса, очень быстро приближалось светящееся пятно. Лишь когда оно приблизилось вплотную, девушка поняла, что это.
Белый единорог пронесся мимо нее и остановился в пару метрах. С него соскочил человек, одетый в белый плащ, протянул вперед руку и быстро произнес незнакомые слова.
Земл содрогнулась.
Из руки вырвались одна за другой начали вылетать огненные птицы, размером с ворону,они взмыли в небо...А спустя пару секунд с чириканьем спикировали прямо на руки, торчащие из земли.
Они уничтожали из одну за другой, выдирая из земли своими клювами и гоготом проглатывая.
Вскоре, они были истреблены все.
Человек что-то сказал - и птицы послушно вернулись в руку.
Он обернулся. Молодой парень подошел к Вике и присев на корточки, заглянул в глаза.
Кто ты? - спросила она.
Он подал руку - Я Леонард, вставай. - Я должнен исцелить тебя.
Исцелить от чего? - не поняа девушка.
Сейчас узнаешь.
Глаза засветились изнутри.
Яркие светлые волны вырывались из тела и разлетались по всей поляне.
Лишь потом, Вика поняла от чего он исцелял ее.
От того негатива, который присутствовал в ней от аллергией, от которой она так мечтала избавиться.
Вместо этого приходило добро и уверенность в жизни - вот что заполняло ее душу за место зависти и злобы...
Вика открыла глаза. Глянула на часы. Шел пятый час. За окном уже во всю пели птицы, извещая о начале нового дня. Настрой, присутствующий во сне не исчезал. Девушка медленно вспомнила каждую сцену….
приснилось же такое! Хоть книгу пиши, сразу супербестселлером станет….короче Властелин Колец отдыхает!
Вика огорченно перевернулась на бок и шумно вздохнула. Жаль что сон… он такой красивый!
Она задремала, надеясь увидеть продолжение, но лишь ненамного, надеясь, что продолжение будет.
К счастью, было.
Наступило лето, начались каникулы.
Учиться больше не надо было. Если бы не аллергия она бы целый день проторчала на конюшне,… ну если не это «бы»!
Ну, ничего, сегодня она по любому пойдет на конюшню. Пусть хоть какая аллергическая реакция, сегодня она обязательно увидит Алгебру и Рейсфедера - они встретят ее дружным ржанием, Вика даст морковку, затем выведет из денника, расчистит и поедет верхом до парка.
Конюшня встретила ее знакомым запахом, ох, если бы и дома пахло тем же…хотя нет,…не надо, соседи с ума сойдут.
Вика подошла к конюшне и уже хотела открыть дверь…
Денис!!!! Осторожно! В лесу он рехнется! понесет!!! - закричал кто-то.
Вика машинально повернула голову. Из-за угла, в полевой посадке на белой лошади, пронесся…пронесся Леонард!
У девушки аж рот отъехал в сторону. Может быть, она и от аллергии избавилась? Раз ее воображаемые персонажи начинают являться наяву, то не исключено и сам факт исцеление.
Леонард, то есть Денис свернул на вольт, конь нетерпеливо загарцевал на месте, было видно, что коню хочется поездить как следует. Вдалеке бежал мелкий карапуз, лет одиннадцати.
Подожди, что мне Герману сказать? - пропыхтел он подбегая.
- скажи, что я на поле - ответил Ден разворачиваясь, и устремляясь в лес. Похоже, девушку он не заметил.
Вика ошарашено подошла к карапузу.
Мальчик, его как зовут - спросила она, показывая на всадника.
- Так Денис это - бесхитростно сообщил он, - брат мой, однако.
- А чего я его раньше не видела? Я всех тут знаю, а его в первый раз вижу…
- Он из Англии приехал позавчера, учился там на конюха, Или берейтора… не помню - выдал он. - Щас приехал, будет здесь обживаться. - закончил он.
Вика ничего не сказала, лишь развернулась и молча направилась в конюшню.
Ее сны оживают!
Во блин! - думала она подседлывая Рейсфедера, его скорость была большой, на нее она как раз и рассчитывала, чтобы догнать парня.
Выведя из конюшни, Вика села и потрусила в сторону леса. Как она его найдет, и что будет говорить - она не знала.
Ничего, на месте разберемся - обнадежила она сама себя.
Она нашла его в леваде, находившаяся на окраине леса. Вика немного посомневавшись, решила въехать, попарно думая - не прогонит ли он ее. Ей часто встречались люди, которые для концентрации выгоняли всех из левады и с гордым видом прыгали одну жердочку а потом ходить и раздуваясь как индюк, кричать о том что он перемахнул сто семьдесят сантиметров.
- Да заходи, мне-то что? - весело разрешил он, перемахнув через "кораблик" особую жердь, сделаную в виде
корабля.
Вика зарысила.
-Знакомиться или нет? - пошлет или сам предложит? - вертелось у нее в голове. Прикинув, она решила. Нет, он спорсмен - а она кто? просто девчонка, которая обкатывает лошадей...
СТОП! А он ведь этого не знает! Если он подумает, что она тоже спорсменка подружиться будет гораздо больше шансов...а что надо сделать? правильно! перепрыгнуть кораблик.
Вика со страхом посмотрела на жердь, установленную посередине. Она прыгали лишь однажды, но с тех пор перестала, когда ей объяснили, что можно "поставить" лошадь, если она прыгать не умеет. А как поставить? ей не объяснили. Она то на Алгебре прыгала, та может умеет а Рейсфедер?
- Вообщем была не была. Прыгнет, он увидит, что какая крутая и сам подбежит - решила она.
Денис! я на жердь захожу! аккуратнее! - крикнула она, выруливая коня.
Денис посторонился. То ли оттого, что его назвала по имени незнакомая девчонка, или оттого, что она прыгает.
Равномерные толчки, Рейсфедер галопил спокойно, они быстро приближались к барьеру...всё замерло, сердце беспокойно ударялось об грудную клетку.
Три...
Два...
Один...
Прыжок!
Резкий подъем вверх, и такой же резкий спуск.
Нет!
Девушка не удержавшись полетела вперед, ноги соскользнули со стремян, она кривой ласточкой упала влево. Конь испуганно шарахнулся в противоположную сторону.
О как, ну, что она спорсменка, он фиг поверит, если на такой высоте сверзилась. - пришла первая мысль, когда песок забился в нос.
Парень не слезая с коня, спокойно подошел к ней.
Ты как живая? - спросил он.
Угу - поморщилась она - разве что пару ребер сломала - ( хоть бы встать помог, засранец) горько подумала она.
Денис слез.
Сейчас посмотрим, что ты там сломала, давай раздевайся -велел он внезапно.
Что?! ты совсем обнаглел? - мгновенно вскочила на ноги девушка. Парень хихикнул.
-Извини, вот теперь я верю, что ты в порядке, старый метод проверить на жизнеспособность у женского рода. К мужскому роду, такое лучше не применять естественно...,Меня кстати Денисом зовут -добавил он после некоторого молчания.
А меня Викой - мнговенно отреагировала Вика. - Поможешь мне коня поймать?
Помогу, почему нет? - пожал он плечами
Так началось их знакомство.
Вернувшись в конюшню, они еще немного потрепались, и договорились встретится завтра в то же время.
Частенько они стали ходить друг другу в гости.
Как-то, сидя на кровати, Вика рассказала, ему про свою болезнь.
На что Денис ей ответил.
- Знаешь, Вик, дело в том, что аллергия, как и болезнь, просто так не появляется, Должна быть причина. Кто-то болеет долго простудой потому что не хочет учиться, это возникает на подсознательном уровне, мозг понижает иммунитет, потому что желание сильнее организма.
У кого-то начинается рак лишь потому, что он сделал что-то очень плохое в жизни….СПИД то же не из пустого места возник… да думаю, многое возникло по определенным причинам - он провел пальцем вверх - вниз.
- Найти причину, и болезнь сама уйдет. Главное найти причину, почему эта болезнь появилась…
Вика слушала его не отрываясь, кажется, до нее доходил смысл.
- То есть, моя аллергия это признак недовольства тела?
- Души - поправил Денис. - Душа это как основа - будет хороший фундамент - дом будет прочный. Будет плохой фундамент - дом рухнет при первом урагане.
- И в чем же моя причина? - спросила она.
Денис задумался.
- Точно не знаю, но, думаю это из-за отношения тебя к внешнему миру. Ты не ненавидишь его, презираешь,…природа в отместку начинает то же вредничать. Поменяй свой стиль жизни, пойми, есть хорошее в этом мире. И болезнь сама уйдет.
Он положил свою руку ей на руку.
Попробуешь? - спросил он ласково.
Вика посмотрела на него с улыбкой. - Попробую - сказала она.
Ровно через три месяца, на дополнительном обследовании, врач не смог обнаружить болезнь. Старый доктор, в потертом халате, растерянно листал историю болезни.
Боже…поверить не могу, болезни нету вообще, нет даже реакции на лошадиную шерсть… ладно аллергии нет, черт с ней, гастрит! Гастрит куда делся?!! - восклицал он потрясывая толстенькой картой и пугая медсестру до ужаса.
А в приемной, держась за руки, сидела Вика с Денисом, и улыбалась. Улыбалась, потому что знала…она победила…