Конское снаряжение в кино и сериалах

Ионика

Опытный
Случайно попалась на глаза вот такая фотография. Какой-то западный исторический сериал.
4185c13878f39f123e.jpg

Обратите внимание на уздечку, седла и вальтрапы. :lol:
Как коннику, мне иногда бывает странно смотреть фильмы (особенно исторические) и видеть там, например, сыромятные скаковые уздечки, современные седла и т.п.
Еще в фильмах часто меняют лошадей у героев - въехал в кадр на одной, выехал на другой, причем лошади бывают даже разной масти.
Кто еще знает фильмы с ляпами или, наоборот, с правильным снаряжением?
 
Я частенько это замечаю, мои домашнии на меня просто поражаются :lol: Про посадку я вообще молчу))
 
НАТАЛЬЯ написал(а):
Про посадку я вообще молчу))
А посадка раньше и была такой, нога все время вперед уходила. Посмотрите старинные картины и гравюры. Современные стандарты стали появляться в конце XVIII века и только для манежной езды. А на войне и на охоте кажется до начала XX века ездили вот так, сидя в седле как на стуле
 
Я просто замечала как там плюхаются в седло и поводом как флагом размахивают....но это в "современных" фильмах :D
 
Старая тема на Эквестриане лошади в сериале "Тихий дон".
Как ни странно, оказалось весьма непросто найти в и-нете кадры с лошадьми из наших сериалов.
Кадр из "Гардемарины, вперед!" Подмена коней там наблюдалась регулярно.
Единственное, что удалось найти из фильма "В поисках капитана Гранта". Майор МакНаббс с конем.
 
про смену коней ( вьехал в лес на одной, выехал на другой):
(щас буду говорить "глупость" , которая и так всем понятна...но всеж)
Кино снимаеться не в одном месте. Выездные съемки( не студия) дорогие, а конная часть еще дороже - сами понимаете коней еще везти надо, кормить..и т.д.)Часто подводку к какому нибудь сюжету( напр. Граф скачет через лес к Графине в замок). Лес он и в средней полосе мало чем отличаеться. Поэтому сюжет леса часто снимаеться не далеко от "дома" - тот же булонский лес заменяет битцевский или измайловский лесопарк :wink: . А вот замки...селяви....в москве и области их нема ( ну конешно усадеб дофига, но Усадьба- это для Гардемаринов сойдет, а вот для европейского кадра ни Питер , ни москва не подходят). Следовательно вся съемочная группа пакует чемоданы и едет в туже Чехию. Смимает сцену с средневековым замком.
Коней переть туда дорого.
Поэтому находиться "похожая" лошадка. Да! Для всех она похожая! Потому что для всех рыжий- это рыжий. Это только особо глазастый или конник увидит, что граф по лесу скакал на рыжем с проточиной и в 4 "носочках" , а у замка был на красно-рыжей, со звездочкой и без отметин на ногах.
Для обычных зрителей и режисера Герой был на рыжей лошади.

Поэтому часто используют гнедых, рыжих и вороных без ярко выраженных отметин. А вот полностью "белые" лошади(без яблок)- мечта режисера.

Также незнающий человек не отличит старую уздечку от сыромятной, а трензель от мунштука или пеляма :mrgreen: . Как и строевик от спортивки. (щас хоть некоторые догадываються спортивки "тряпочкой" антуражненько прикрыть.) И пофиг что стремена с резинками :lol:
 
я каждый раз уползаю поцтол, от вида кардинала Франции в советских "Трех мушкетерах", который садится в строевое седло, крайне обшарпаного вида... покатушки нервно курят в сторонке :lol:
 
Тотоша, ППКС.
Только картины с резиновым бюджетом способны заказывать "аутентичную" сбрую на лошадей, да и то - только на крупный план. Чаще же всего "забивается" и на это. Есть еще шанс, что картине повезет на художника-постановщика, который заморочится заниматься соответствиями. А в основном это никого из группы не волнует.
То, что в кадре часто видны современные вальтрапы и седла - это ляпы тех же художников, поскольку такие очевидные нестыковки видны даже им и седлам стараются придать исторический вид, накрывая их полупопонами и чепраками. Но, поскольку шьют те самые "покрывала" также не конники, то на них (попонах, etc...) регулярно отсутствуют крепления и завязочки в самых нужных местах и крепится все это счастье актерам, простите, под зад... А дублей по каждой из сцен снимают, ммм, ну при самом удачном раскладе, 6-8. Не только попонка поедет, особенно если учесть, что на съемку каждого из дублей уходит по 15-20 минут, потому что всех актеров надо вернуть на исходную, построить, массовку просто построить и наорать на нее, дождаться, пока одна половина актеров, ожидающих пока расставят массовку, ушла покурить, вторая - в туалет, а коноводы в это время подпруги коням распустили и сами свалили...
И про досьемку также было верно уже написано. Допустим вот: снимали кадр где-то за Урюпинском, вернулись в Москву (Киев, Варшаву...), а кадр запорчен не замеченным на месте влезшим в кадр "Запорожцем", или самолетом в небе... И выкинуть из картины его нельзя. Что делать? Снова "в деревню, в глушь, в Саратов"? Ага, счаЗ! Переснимут на чем найдут.
Вот вам "времена" Столыпина:
3609449.jpg

Вот, к примеру, Киевская Русь:
5396758.jpg

i-146.jpg

... и т.п...
Поседний раз дублировала сама не знаю кого, задача была - свечить на коне и делать вид что падаю. Одна беда - у актрисы конь был вороной, у меня - гнедой, это раз; два - актрису снимали в манеже, а на КСК не нашлось по заказу свечащей лошади (а нахрена там такая надо? :lol: ) и узнали про это, конечно, в самый последний день, когда на последние деньги арендовали камеру :lol: . Вышли на нас. Понятно, что есть час времени, ни натуры, ни коня никто из группы не видел, везти нас в манеж нет ни денег, ни времени... И т.п. Два раза возвращалась на конюшню (600 метров в один конец от натуры), так как когда задавала вопросы по наличию "что на ногах" у "актерского коня" и хоть примерного состава амуниции, никто из приехавшей группы ответить не мог, пока на точку не подтянулся режиссер, который, о чудо, все это помнил. :lol: И снимали нас в контр-ажуре, чтобы было видно только силуэт, который вполне пошел за вороной.
А ведь так - всегда. :lol:

Из "ляпов" - Граф Калиостро, без конца в кадре то на гнедке на сыромятной уздечке, то уже на караковом или, скорее, вороном коне в нормальном оголовье;
"Гардемарины" - сполшой подмен лошадей, всю картину.
"Макар-следопыт" - тоже под ним конь и пол, и масть раза три поменял во второй серии.
Уже упомянутые "Дети КГ" - пока они там по Патагонии сайгачили - лошадей раза три сменили, причем не выезжая из кадра. И в "Австралии" - то же самое. ))))
"Три мушкетера" - Михаил Сергеич постоянно то коня, то сбрую на нем менял.
"Тарас Бульба" - сбруя, опять же. (Рыжие кони разные)
2.jpg

1190895852_skov3608copy.jpg

"Дом летающих кинжалов" - лошадей там мало, но и тех тасовали как хотели, ехали на одних, а трюки выполняли другие.
А вот "Сокровища кардинала Мазарини". Наслаждайтесь :lol: (хотя кони выглядят жутко :( , несмотря на (цитирую): "Лошадей для главных героев взяли с ближайшей коннозаводческой фермы. Все животные – племенные и стоят очень дорого. Именно поэтому владелец фермы боялся давать их на съемки, мало ли что случится. К счастью, пока все благополучно…" ...
mush3.jpg

mush4.jpg
 
Меня впечатляет одна из серий "Новые приключения неуловимых мстителей"
Сцена погони:мстители прыгают с моста на проходящий под ними железнодорожный
состав.На открытой! платформе стоят подседланные и не привязанные!лошади.
Даже,видимо,с затянутыми подпругами. Наши герои попадают прямо в седла-с моста
и на движущийся поезд, и спрыгивают на ходу верхом на лошадях с платформы!
Погоня продолжается на лошадях!Слава фантазии режиссера!
 
Тотоша написал(а):
про смену коней часто используют гнедых, рыжих и вороных без ярко выраженных отметин. :lol:
Вот-вот... Когда у нас снимали "Детей Арбата", моя приметная влезла только в одну сцену. (мне так хотелось ей все закрасить, чтобы поменять внешнось) Работенка там для лошади была не пыльная - протащить телегу десяток метров... Поэтому хотелось поработать еще... :wink: А вот вороные снимались несколько раз - и как конвойные в деревне и как городские в экипаже. Не знаю, как другие, но я все чаще встречаю людей, для которых важен антураж, У нас есть клуб старины, реконструкторы те же, которые до пены будут спорить, какого цвета был ремешок на форме такого-то года. И чтобы телега была на деревянном ходу и шлея старинная. Интересно же. А режиссер может просто обратиться в такой реконструкторский клуб.
Просто если фильм исторический - он должен быть во всех смыслах историческим. А если боевик - что с него взять ...
 
Ха-ха... Щас расскажу про некий фильм. в процессе просмотра я ржала так, что меня даже не спрашивали, что случилось.

в общем, так. В Африке - светло-серая арабская лошадь. Главный герой живет в достаточно глубокой и темной пещере (какая там вентиляция, представляете?!) вместе с лошадью. Но самый кайф был такой. Герой вместе со спасенной возлюбленной удирает с корабля (ну, пришвартованный он). А на корабле был еще его волк (да, у него волк есть). В общем, эти двое влюбленных стырили самолет и улетели, а волк смылся на землю с корабля и побежал искать лошадь. Что-то ей протявкал, конь заржал и они вместе ломанулись догонять самолет. Догнали! Ну, понятное дело, у самолета перебит шланг, горючее на исходе, щас упадет и взорвется... Ну, догнали эти лошадь с волком самолет. Потом наш герой прыгает с самолета (высота - метров 5) на лошадь - такой 70-килограммовый дядька! Потом: у лошади подгибаются ноги. По-хорошему, ей бы упасть. Но нет, не упала. Так на нее еще эта деваха прыгает! Представляете, каково бедной?!

Мало того, ей потом пришлось удирать от погони...

а про ВК да, я тоже удивлялась. Самое интересное, что масть лошадей я впервые определила на том кадре, где силуэт кольценосца на фоне какого-то света.
 
А мне очень понравился сериал про батьку Махно. Вот там был конь - мечта идиота: крепкий, толстый, широкогрудый, мышастой масти. Его там часто показывали: то он был в банде Махно, то на нем красные скакали, то поляки. Так и переходил из рук в руки.
 
Швед-нибенимеда, Флаундер, ой а я ж этот фильм знаю... там ещё злодей какой-то хотел заполучить магические черепа, а в месте с ними и власть над миром....
Вот описание фильма "The Phantom" вместе с кадрами (на самом последнем лошадь видна): http://sovserv.ru/dc/video/30830/2008/02/10/phantom/
"В основу фильма легли приключения популярного героя комиксов Фантома. Злодей Дрэкс одержим идеей мирового господства. Он узнает, что неограниченную власть над человечеством можно получить, завладев магическими черепами Туганды. Но благородный герой в маске и сиреневом трико Кид Уокер на страже мирового порядка. Эти черепа, оказывается, нужны не только Дрэксу - на них претендуют негодяи всех мастей! Фантому предстоит отвоевать черепа и найти путь к сердцу красавицы..."
 
Z написал(а):
Властелин колец
У черных всаднико кони - не вороные
http://desktop.kazansoft.ru/bigimages/f ... -8c6fb.jpg
Что у Всадников кони не вороные видно в фильме глазом без очкоff:) (несколько вороных там все же есть)
А кто-нибудь понял почему черный конь (фриз мохноногий) был только в ночной погоне за хобитами, когда они из под корней дерева бежали от всадника? Всадник в кадре был хорош и конь тоже. Только почему-то в съемки погони кони не фризы. Думаете фризоф антуражных не нашли? Врятли. Фризоф в мире как грязи. Только вот никогда тяжик не догнал бы эльфа на Беленьком! :lol: Это была бы не экшн сцена погони, а "зритель рвет пупок" глядя как группа тяжиков в полосатых купальниках догоняет андалуза-лузитано.
:lol:

Dofina написал(а):
И про досьемку ...
Вспомнила.
фильм "Баязет"
Внимательный конник может сразу понять, какие кадры с лошадьми снимались на Востоке (вроде в Сирии фильм снимали), а что было доснятоо в песчяном карьере Подмосковья.
И даже не по амуниции. И не по актерам.
А по лошадям. "Восток дело тонкое!"(с) А вот нашинские каскадерские дончаки, будехи, рысачки....раскормленные и прокаченые, своими мордами и крупами еле в кадр помещаются.:) Ну один и тот же всадник на арабе и дончаке....это 2 разных всадника.
 
Ха, недавно на уроке латышского смотрели какой-то старый, еще черно-белый латышский фильм. Значит идет человек с лошадью в поводу. Где-то в метре (!!!) от них с жутким грохотом прочухивает паровоз и охватывает и лошадь и всадника дымом. Из чего следует вопрос: лошадь глухая и слепая или слепая и глухая :idea:
 
Сверху