Кошерный дневник Нюрки. О том, о сём...

Re: Ой там на горі... Парфюмеры;)

Чукчина дочка написал(а):
Переименовала дневник...прямо мороз по коже, если не знать, что мы реально духи обсуждаем :roll:
А я чё, я ничё =)

Shaol написал(а):
уугггуу....ибо и от книги, и от фильма :roof:
Да ну прям... :wink:
Есть вещи и посильнее... :roll:
 
Re: Ой там на горі... Парфюмеры;)

вопрос не в сильности книги:) книга может быть нулевой, но от нее может тошнить=)
 
Re: Ой там на горі... Жаль нет ружья =/

Shaol написал(а):
вопрос не в сильности книги:) книга может быть нулевой, но от нее может тошнить=)
И ведь не поспоришь.... :roll: :lol:

..........................................

Что ж за день такой сегодня?
Утром мы побывали на местной оперативке...
Йоптыть! :shock:
Это потеря потерь! (с)
Воздержусь от комментариев. Но таки мы весь день ходим без настроения.
Да.
Причем вроде как и не нас ругали, но стыдно становится за некоторых товарищей.
Плюс прокуратура лютует... На день вновь нарезан план. Их план. Наши планы прокуратуру не впечатляют.
А тут на прокони вылезла, про коня из Выборга прочитала.
Противненько стало на душе. Меееерзко...
И вроде бы отвлечься от грустных и неприятных мыслей, а никак...
На столе ворох дел. И если месяц назад я лишь улыбалась от этого, то нынешнее чемоданное настроение мне никак не помогает в работе... :|
А настроение таки несмотря ни на что, чемоданное.

ибо осталось 7 дней! :D
 
Re: Ой там на горі... ...

11 августа. INTERFAX.RU - В четверг в 16:58 мск на перегоне Ерал-Симская в Челябинской области столкнулись два поезда, в результате сошел с рельсов и опрокинулся состав с углем в 67 вагонов (РЖД сообщают о 69 вагонах). "Грузовой состав с 67 вагонами с углем столкнулся со следовавшим в попутном направлении составом, который перевозил 69 вагонов с углем. Первый состав сошел с рельсов, локомотивная бригада из двух человек погибла", - сообщили "Интерфаксу" в Главном управлении МЧС по Челябинской области. С рельсов также сошли четыре вагона второго поезда.

При этом в МЧС говорят о гибели одного человека и уточняют данные о состоянии второго пострадавшего. Перевозчик данных о погибших не приводят, заявляя, что "пострадала локомотивная бригада". Для ликвидации последствий к месту происшествия выехали восстановительные поезда со станций Уфа, Дема, Раевка, Златоуст и Бердяуш. Движение на перегоне приостановлено.

Причины происшествия выясняются.

Предварительная причина случившегося - отказ тормозов одного из составов.

В связи с ЧП РЖД изменило график и маршрут движения 21 пассажирского поезда из-за ЧП на железной дороге в Челябинской области.

................

Звонила отцу.
Рассказал немного другое...
У состава в который врезался второй состав, отказала электрика. Целый состав тупо стоял на перегоне.
А разница в высоте между станциями Симская и Ерал - порядка 2-х километров... Представляете, что там за горка?
И вот с этой горки катится второй поезд. И вот машинисты видят стоящий перед ними последний вагон другого поезда.
А один товарняк гружен, как правило (из-за жадности РЖД) порядка 10 тысяч тонн...
Остановить это практически нереально на скорости, которую набирает поезд на перегоне...
Итог - два машиниста погибли, 200 метров дорожного полотна - в хлам, поезда 21 маршрута тупо курят бамбук. Объездной дороги нет...

Ужас. Страшно и жалко людей...

8879ebfef639.jpg


c99c66570a66.jpg


654cbe28e999.jpg


2a88fced25d0.jpg


30252c40f843.jpg


2a4b324a75c0.jpg


9550bc387dec.jpg
 
Re: Ой там на горі... ...

Shaol написал(а):
Это всего лишь жизнь.
Не спорю.
Но очень жалко людей, погибших в этой ужасной катастрофе...
Всегда жалко, когда вот так вот в мирное время гибнут люди.

Тем более, что на железной дороге работает один знакомый, который водит товарняки. И неоткуда узнать, вдруг он там и был....... Зимой погибли его родители, до сих пор не верится.
И вот щас вот остается только думать...
 
Re: Ой там на горі... ...

Ужасная ситуация, надеюсь, что знакомый жив.
Удивляет: что если поезд стоит, то об этом должно сообщаться, а не при визуальном контроле встречать :(
 
Re: Ой там на горі... ...

А куда деспетчера смотрели?Почему первый состав не сообщил о поломке..Пипец..
Вот вам и человеческий фактор..и люди..которые гибнут..
 
Re: Ой там на горі... ...

Kinder написал(а):
Удивляет: что если поезд стоит, то об этом должно сообщаться,
В том то и дело.
Но у поезда, стоящего впереди, отказала вся электроника.
Видимо связаться по сотовой связи машинистам тоже не удалось. Или не додумалось.


k@sta написал(а):
А куда деспетчера смотрели?
Угу.
Учитывая, что крупная узловая станция в нескольких километрах...
 
Re: Ой там на горі... ...

Ань..там мне советик один нужен..мож подскажешь..в дневнике своем сию проблемку расписала..
 
Re: Ой там на горі... ...

k@sta написал(а):
Ань..там мне советик один нужен..мож подскажешь..в дневнике своем сию проблемку расписала..
:mrgreen:
Я написала еще раньше, чем прочла сие сообщение :wink:

....................

Осталось 4 дня, не считая сегодняшнего.... :D
 
Re: Ой там на горі... ...

Страшная катастрофа. Я по телевизору видела... Похоже, тут сложно было что-либо предотвратить.
 
Re: Ой там на горі... ...

mmm написал(а):
Страшная катастрофа. Я по телевизору видела... Похоже, тут сложно было что-либо предотвратить.
Если бы должным образом работала связь между станциями и бригадой локомотива, все можно было бы предотвратить...
Но...
Я тут по этой теме в интернете рыла.
...
Может помнит кто аварию в 1989 году, когда под Ашой взорвались два пассажирских поезда?
Википедия дает весьма точные и безаппеляционные данные:
На трубе продуктопровода «Западная Сибирь—Урал—Поволжье», по которому транспортировали широкую фракцию лёгких углеводородов (сжиженную газобензиновую смесь), образовалась узкая щель длиной 1,7 м. Из-за протечки трубопровода и особых погодных условий газ скопился в низине, по которой в 900 метрах от трубопровода проходила Транссибирская магистраль, перегон Улу-Теляк — Аша Куйбышевской железной дороги, 1710-й километр магистрали, в 11 километрах от станции Аша, на территории Иглинского района Башкирской АССР.

Примерно за три часа до катастрофы приборы показали падение давления в трубопроводе. Однако вместо того, чтобы искать утечку, дежурный персонал лишь увеличил подачу газа для восстановления давления[3]. В результате этих действий через почти двухметровую трещину в трубе под давлением вытекло значительное количество пропана, бутана и других легковоспламенимых углеводородов, которые скопились в низине в виде «газового озера». Возгорание газовой смеси могло произойти от случайной искры или сигареты, выброшенной из окна проходящего поезда.

Машинисты проходящих поездов предупреждали поездного диспетчера участка, что на перегоне сильная загазованность, но этому не придали значения.

4 июня 1989 года в 01:15 по местному времени (3 июня в 23:15 по московскому времени) в момент встречи двух пассажирских поездов прогремел мощный объёмный взрыв газа и вспыхнул гигантский пожар.

В поездах № 211 «Новосибирск—Адлер» (20 вагонов, локомотив ВЛ10-901) и № 212 «Адлер—Новосибирск» (18 вагонов, локомотив ЧС2-689) находилось 1284 пассажира (в том числе 383 ребёнка) и 86 членов поездных и локомотивных бригад. Ударной волной с путей было сброшено 11 вагонов, из них 7 полностью сгорели. Оставшиеся 27 вагонов обгорели снаружи и выгорели внутри. По официальным данным 575 человека погибло (по другим данным 645), 623 стали инвалидами, получив тяжёлые ожоги и телесные повреждения. Детей среди погибших — 181.
На мой взгляд, еще большая халатность. Настолько большая, что эхо её до сих пор откликается в нашем районе, да и не только в нем... Сотни семей лишились своих детей.
Да, произошедшее 11 августа под Симской гораздо менее резонансное, но и эта катастрофа, и катастрофа 1989, лишь подтверждают, что безалаберность и пофигизм на объектах повышенной опасности - абсолютно, нет, КАТЕГОРИЧЕСКИ недопустимые вещи...

Но еще что самое неприятное...
Что в этой катастрофе, что в катастрофе 89...
Через несколько часов после аварии, железнодорожные пути были восстановлены. Пустили поезда.
В 89-м люди, ехавшие в поездах, лицезрели ужасные картины и ругались. Ибо поезда буквально ехали по человеческим костям, мясу...
В 11-м поезда поехали гораздо позже, и поехали по углю.
Мало кто вспомнил про мужиков, погибших там...

....
Ладно, переживем...
Забудется, затянется.
А пока что для меня эта тема очень болючая.


................................................

Shaol написал(а):
ууууггуу....скоро, Нютка, скоро:)))
Не считая сегодняшнего дня, 3 суток.... 8)
 
Re: Ой там на горі... ...

Добрый день.
Дико извиняюсь, что врываюсь в разговор, но про ж/д аварию почитайте здесь:
http://scbist.com/narusheniya-bezopasno ... 011-g.html
Там и фамилии машинистов есть, и причина аварии указана.
Дело в том, что железная дорога так давным-давно устроена, что отсутствие электричества у поезда никак не влияет на работу семафоров: если на путях стоит поезд, то свет перед ним будет красный - достаточно того, что между двумя рельсами есть контакт через колесную пару.
 
Re: Ой там на горі... ...

nn_ написал(а):
Дико извиняюсь, что врываюсь в разговор, но про ж/д аварию почитайте здесь:
Спасибо большое за ссылку, все весьма просто и понятно написано, я все прочитала, правда некоторые моменты мне дались с комментариями заслуженного железнодорожника, но тем не менее до правды я докопалась...

Кстати, а вы, случаем не с железки?

nn_ написал(а):
Дело в том, что железная дорога так давным-давно устроена, что отсутствие электричества у поезда никак не влияет на работу семафоров: если на путях стоит поезд, то свет перед ним будет красный - достаточно того, что между двумя рельсами есть контакт через колесную пару.
Полностью согласна, но...
2707-му горел зеленый. А тронулся он с Кропачево при следующих обстоятельствах:
Локомотивная бригада в составе машиниста Колтырева Д.А. и помощника машиниста Устюжанина О.В. в нарушение пункта 7.2 «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава» №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 после проведенного ремонта концевого крана не привела электровозы для работы по системе СМЕТ, не установила на ведомом локомотиве ВЛ10у №184 кран машиниста в 6-е положение, а рукоятку блокировочного устройства усл.№367 в положение «двойной тяги».
В таком состоянии локомотивы приняла локомотивная бригада эксплуатационного локомотивного депо Уфа Куйбышевской дирекции тяги в составе машиниста Шумихина Д.В. и помощника машиниста Журавлева М.К.. В нарушение п. 1.2, п.16.40 «Правил технической эксплуатации железных дорог российской Федерации» №ЦРБ-756 от 26.05.2000, п.3.1.2 инструкции №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 при приемке локомотивов локомотивная бригада не проверила положение ручек кранов в рабочей и в нерабочих кабинах обоих локомотивов.
Короче, когда они захотели притормозить, это не удалось по той причине, что кто-то что-то закрыл, чего закрывать было нельзя.
В общем, на тот момент торможение возможно было лишь из ведомого локомотива.
И они об этом догадались.
И стали туда перебираться, об этом свидетельствовали разбитые стекла во второй кабине и на окнах второго локомотива...
Но не успели...
Пусть земля им будет пухом. :cry:
 
Re: Ой там на горі... ...

Анютик, кого там убили еще у вас? тебя это не заденет?
 
Re: Ой там на горі... ...

Scoundrel написал(а):
Анютик, кого там убили еще у вас? тебя это не заденет?
А кого у нас убили? :shock:

.........................................

День.
Остался день....
Один длинный день....
Целый рабочий день....
И домооооой.... :roll:

Переверните уже эту печальную страничку, я вам фоток покажу. :wink:
 
Сверху