Так доведи сама своего болезного до денника, а то вдруг он по дороге в ногах запутается в руках у незнакомого ни тебе, ни коню человека. Ведь только ЧВ знает все его фишки и примочки и сможет вовремя подхватить/увидеть факап. Всё.
Рассказываю, как это могло выглядеть в Озерном крае. Коня вывели из коневоза, мы стоим перед центральным входом. Представителя КСК рядом нет (мне помнилось, что Юля вышла нас встретить, но она не подтверждает, ок). В Озерном крае я до этого была 1 раз и помню только то, что проходы довольно узкие и захламленные (места для хранения кормов там нет, амуничники крохотные, возле каждого денника стеллажи, баки, попоны, мешки), схему прохода до 39 денника не знаю.
Ок, коня-то надо вести. Я повела бы его через центральный проход, в котором на полу две скользкие железные рельсы. Ок, перешагнули рельсы. Вроде надо повернуть в правый проход. Поворачиваем. А там часто лошади стоят на развязках в очень узком месте. И мы в них, например, втыкаемся. Сдаем задом (отлично для оторванных задов) и обходим по левому проходу. Потом направо - а там седловочный бокс и боковой вход в конюшню, и как раз в этот момент заводят лошадей после работы. И мы сталкиваемся нос к носу. Уступаем (сдать назад) или нам уступают (просачиваемся вперед). Идем по проходу дальше и видим, наконец, начкона возле нашего денника, но проход наполовину перегораживает открытая дверь денника. И коню нужно проскользнуть в денник буквой Г.
И это еще конюха сено не раздавали и ветеринаров не было.
Реальность: мы стоим с конем возле коневоза, появляется уверенный в себе человек вида "конюх", уверенно забирает у меня коня и уверенно ведет его по местным *беням к боковому входу и явно до денника. Помню, что удивилась именно траектории - коня повели по грязи до бокового выхода, хотя перед носом был центральный.
И до сих пор пребывала в уверенности, что это был присланный начконом конюх. Потому что неоднократно видела именно такой прием новой лошади на новой конюшне. Работник ЗНАЕТ, что происходит внутри и как идти до места.