Кто какую фототехнику использует ?

Tamron для системы E-mount. Вот такой:
http://www.bhphotovideo.com/c/product/8 ... i_III.html

Из оригинальных Сонек смотрю на оба объектива. Старый:
http://www.bhphotovideo.com/c/product/7 ... _Zoom.html

И новый:
http://www.bhphotovideo.com/c/product/8 ... _Lens.html


Свои претензии к телевеку (оригинальный сонькин) я даже не знаю, как описать. Ну не специалист я. Просто сравниваю фотографии: резкость, глубина и цветопередача на фотографиях сделанных телевиком и на китовом 18-55 совсем разные. Ну то есть я им, конечно, пользуюсь (а куда деваться с подводной лодки), но скрипя сердцем, только когда китовый уже совсем никак не применить.
 
Погуглил я тут немного:
Ну вопервых стабилизатор есть у всех. Тут мои опасения были напрасны.
Версия "LE" от соньки - похоже что отличается только чуть уменьшенным весом и ценой, за счет большей "хлипкости" и "пластмассовости". Графики MTF - просто копированные, похоже что стекла там вообще одни и теже. Возможны какие-то отличия в плане стаба или автофокуса, но я ничего не нашел.
(про все, включая тамрон, пишут примерно одно и тоже, что АФ - "умеренно быстрый", "для контрастного автофокуса - сойдет" :roll: )
Занятно, что сравнивая Графики MTF, для 55-210 и 18-200, увидел, что 55-210 - заметно хуже по разрешению, особенно на "длинном конце" зума, примерно тоже самое написано и словами.
Прямого сравнительного обзора с тамроном я не нашел, а без него сравнивать столь похожие вещи - трудно. Почитав отзывы (по приведенным ссылкам и некоторые другие) заметил что: Тамрон несколько менее резок чем сонька, и вообще оптическое качество чуть хуже, во всем кроме одного: у соньки - заметные хроматические аберрации (до 2 пикселов) причем как у 18-200, так и у 55-210 величина примерно одинаковая (у тамрона достигают 1 пиксела и то только на самом конце зума - 200мм) , так что если в 55-210 вас напрягало это то стоит взять тамрон. Хотя 18-55 тоже сильно ругают за ХА
Еще у тамрона стабилизатор лучше, чем у соньки.
Размеры и вес, я думаю, вы и сами сравнить сможете :wink:
 
Прошу помощи у продвинутых фотографов.
Предупреждаю, я лузер. :oops:
Хочу фотоаппарат. Хороший, конечно. Снимать хочу больше всего, разумеется, лошадей. Поэтому важна способность фотоаппарата ловить движущиеся довольно далёкие объекты. Хочу, чтобы фото соревнований и тренировок хорошо получались. Буду немного портреты и пейзажи снимать. Макросъёмка вообще не интересует.
Аппарат должен быть простой по использованию, хотя я готова сидеть и разбираться в настройках. Техническое образование, как-никак.
Разумеется, хочется оптимальный вариант по цене/качеству. Я так понимаю, что по моим запросам нужен дополнительно объектив-телевик?
Бюджет маленький. Пусть будет долларов 500-600. За эти деньги что-то реально выбрать? Может купить тушку с простеньким объективом, а потом уже по мере возможности объектив докупать? Хочу постепенно погружаться в фотосферу, поэтому выбор должен быть немного на вырост.
Информации в Интернете много, даже слишком. Пока особо не выбирала, хочу послушать мнение именно конных фотографов. Хочу услышать хоть какое-то направление поисков. Буду рада ссылкам на хорошие статьи по выбору фотоаппаратов.
 
Учитывая стремление к росту :), Вам подошла бы зеркалка. Система принципиально не важна, однако, если будете развивать парк своей техники, лучше выбирать широко распространенные варианты - Кэнон, Никон, Сони - достойное качество, широкая линейка родных и совместимых стекол. В комплекте тушка+объектив камера может быть попроще, начального уровня, а стекло выбирайте наилучшее из тех, что сможете себе позволить, иначе плохое стекло убьет возможности камеры, зато хорошее поможет вытащить все, на что она (камера) способна.
Для съемки лошадей в движении потребуется зум-телевик, с макс фокусным расстоянием не менее 200-300 мм (например, 70-200, 28-300 и тд) и желательно снабженный ультразвуковым мотором (для быстрой фокусировки), что, естественно, сказывается на цене, но увеличивает кол-во качественных кадров в разы.
Кроме того, объективы обладают разной светосилой (способностью пропускать свет). Чем выше светосила объектива, тем больше света он способен пропустить, те Вы получаете возможность снимать в неидеальных световых условиях - пасмурно, сумерки, помещение. Эта возможность отражается на цене очень заметно, поэтому первый объектив наверняка будет не самым светосильным. Не расстраивайтесь, научитесь работать таким - потом будет ничего не страшно. В маркировке объектива светосила обозначается следующим образом: Tamron AF 55-200 mm f/4-5.6 Di II. В светосильном зуме стояли бы цифры f/2,8.
В настройках нет ничего особенно сложного, на тех. качество фото влияют выдержка, диафрагма, светочувствительность, и, пожалуй, еще баланс белого. Когда разберетесь в роли этих настроек, найти нужные кнопочки на любой камере не составит труда.
Если под рукой есть человек, способный оценить технику на практике, можно рассмотреть вариант покупки секонд-хенд. Доля риска в этом, конечно, есть, но можно стать обладателем аппаратуры достаточно высокого уровня за умеренные деньги
 
Корсар, спасибо за такой хороший ответ! Продолжу поиски с учётом ваших советов.
 
Если с рук покупать совсем боязно, можно посмотреть в комиссионном магазине. Будет несколько дороже (хотя могут и скидку сделать), но дадут посмотреть, прицепить к камере, пощелкать. Возможно, что-то посоветуют или подскажут. В случае, если модель распространенная, в наличии может оказаться несколько экземпляров.
Я покупала 2 объектива с рук и один в комиссионке, правда, все дешевые, так что риск был невелик, всеми довольна.
Еще в творчестве есть тема про объективы, там тоже обсуждение, много примеров: http://www.prokoni.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=123731&start=105
 
Сверху